Мои приключения на тот свет

Людмила Корнеева2
Хочу рассказать ,как я пришла к вере,может кому-то это поможет пересмотреть отношение к жизни и к себе.

  Двадцать восемь лет назад,( была не крещеной ) я родила ребенка,врачи мне больше рожать не разрешали,но я не послушала.Очень хотелось дочку,сын у меня уже был. Вторые роды были тяжелые , большая потеря крови и я отправилась , как говорится на тот свет.Летела буд-то в трубу со скоростью света,(расстояние и время теряется)но вот я оказалась в темном месте,где меня встречали умершие родственники, все было видно,хоть и темно . Все стояли и с сожалением на меня смотрели.Очень стало страшно,когда я поняла ,что я умерла.Но за мной пришел человек одетый как монах ,повел за собой по коридору , где находились с двух сторон двери , через определенное расстояние и указал мне на дверь, где я пока буду временно находиться . Я заглянула в чуть открывшую дверь , там было темно ,не было окон , но на столе горела свеча , комнатка была маленькой с левой стороны стояла кушетка . Зайти туда у меня совсем не было желания.
 Я отказалась и на это мне было сказано:
- Что отсюда не возвращаются.
Я сразу вспомнила,что я родила дочь и мне нужно ее кормить и всей душой взмолилась:
- Господи помоги мне !
После этих слов, меня попросили подождать и оставили одну , где я продолжала плакать и молиться . Через какое-то время за мной пришли и повели по коридору ,не знаю куда,но в конце коридора появился свет. Подходя ближе, я увидела небо.Мы вышли, все как на  земле;трава,деревья,птицы,но не такие.На деревьях росли плоды разные и цвели цветы одновременно. Было очень красиво; цвели сады,били фонтаны , играли дети,взрослые гуляли и сидели на лавочках и читали книги . Я обрадовалась , что увидела людей , что я на земле . Но вдруг увидела маленьких ангелочков ,похожих на амурчиков , которые летали надо мной и я поняла ,что я не на земле.
 Вдруг передо мной выросла лестница из золота, вся резная, до неба . Я подняла глаза и увидела на верху, на облаке стоял Господь, как на иконе "Вознесение Господне", в той же одежде , с распростёртыми руками ,желающими обнять весь мир, а вокруг изливался свет кругами, по всему небу. Душа моя молилась и плакала от радости!Такой любви в моей душе не было никогда!Я ничего не помнила из прошлой жизни,кто я и откуда.
Я уже была согласна остаться там,но Господь спросил меня:
-Не хочешь умирать, дочь моя?
 Тут я вспомнила про дочь и сына.И ответила:
-Нет . У меня дочка родилась , её нужно кормить грудным молоком и сын у меня маленький. Кому они нужны?
Господь мне ответил:
-Ступай обратно ,Я посылаю тебе СПАСЕНИЕ!
Это дословно.
Так я вернулась.Каждый день я благодарю Господа! Твердо знаю ,что смерти нет, если только мы сами её не захотим! Господь Милостив! И все по нашему желанию будет.
 Зачем я это написала?Может кому-то сейчас плохо или болен,одно обращение, ГОСПОДИ ПОМОГИ! Но от сердца и с любовью к Господу, может изменить не только жизнь ,но и вернуть с того света.От многих слышу никто не знает ,никто не видел,никто не возвращался оттуда,а может ни хотят знать и видеть,думают так легче. Моя жизнь изменилась и только с верой у меня началась настоящая жизнь.Пусть со скорбями ,с болезнями,но я знаю,что Господь меня не оставит.
 СПАСИ ВСЕХ,ГОСПОДИ!