Про Альфа. Рассказ попутчицы

Надя Сорокина
     Кот у меня вороватый. Рыбу оставишь на столе, или еще что другое,

вкусное для него - украдет обязательно.

     Сидим мы с дочкой в зале, разговариваем. Вдруг что-то стукнуло. Дочка

мне: 

     - Мама, это кот рыбу стащил. Иду на кухню, и точно.

     Рыба на полу, Альф (наша овчарка) ее сторожит, сам не ест, а кота

загнал на шкаф.

     Если что лежит: колбаса, мясо, нипочем есть не будет, - знает,

что не я дала.

     А красив! Спинка черная.  Мордочка как разрисованная.

     Когда дождь идет - лежит на крыльце, за мной ни за что не пойдет, -

не любит лапы мыть да вытирать.

     Сядешь чайку попить, только конфету развернешь, он тут как тут.

Сядет и просит. Глазами. И как просит!  Попробуй не дай.

     Особенно пряники любит.

     Да иной раз еще больным прикинется.  Ляжет, морду обнимет лапами,

слегка прижмурится.

     Спрашиваю:

     - Что, Альф, заболел? Всем своим видом понурым показывает:

мол, да, заболел.

     - Ну что, дружок ты мой, больным нельзя конфетки есть. Придется Васе

отдать. Дразню его.

     Вскочит и бежит: я здоровенький!


     Сестра ко мне как-то пришла за газетами.  Положила их в сумку и пошла.

А Альф ей дорогу перекрыл. Спрашивает:

     - Что это он меня не выпускает?

     - Воровать не надо. Газеты-то ты сама брала.

     Другой раз идем с сестрой в магазин. Она взяла наши сумки и идет.

Так Альф мою сумку стал у нее отнимать.

     Впустить впустит, а обратно - ни за что.

     А здоров!  Как теленок.


     Соседка у меня есть злая, себялюбивая. Я с ней не ссорюсь, разговариваю

иногда, но не дружу.

     Вот как-то раз заходит она к нам во двор.  Подходит. Альф ко мне

подбегает и меня задом отталкивает подальше от нее. Подходит она еще ближе,

тут он на нее встал лапами и зарычал.

     Соседка и говорит:

     - Смотри, не любит он меня.

     Я про себя:

     - А ты думаешь, я тебя люблю, что ли...


     С соседями и со своими семейными не делюсь неприятностями.  Молодежь

только свои видаки да компьютеры признает, что им скажешь.  Говорят:

     - Иди к своей собаке, с ней разговаривай.


     Случится у меня беда какая - посажу Васю на колени, а Альфа перед собой,

и все им расскажу. Спрашиваю пса:

     - Ты понял, про что я говорю?  Тогда поцелуй!  Он мне все щеки и

подбородок оближет - мол, понял.