Твоя М. Глава 27

Лаура Тонян
Моя дорогая и любимая мама, поправляя очки, встаёт и отодвигает стул в сторону. Она светится счастьем, ведь её единственная дочь согласилась выйти замуж за мужчину, которого любит. И пускай это будет мой второй брак, я нисколько не жалею, что приняла предложение руки и сердца. Да и кто бы на моём месте отказался?! Женщина влюбляется в отношение мужчины к ней. Я влюбилась  в отношение Тайлера ко мне, а не в его славу, деньги или внешность. С самого начала я отрицала мысль, что у меня может быть хоть что-то с Таем, но не могла перестать думать об интернет-друге, который каким-то образом смог пленить моё сердце. И это просто невероятно, но Сото - это Тайлер… Тайлер – это Сото. Могла ли я заметить сходства? Были ли какие-то намёки судьбы? Впрочем, уже нет никакой разницы. Осталась лишь сладкая ирония: всё это время я была влюблена в мужчину, что находился рядом со мной почти каждый день, и даже не догадывалась об этом. Зато сейчас он со мной, держит меня  крепко за руку, и я очень рада, что могу разделить этот момент со своими близкими, без участия прессы. Конечно, завтра о нашей помолвке будет известно всем, но этот вечер только наш.
- Родители всегда хотят, чтобы их дети были счастливы, - глубоким голосом говорит мать, подняв бокал с шампанским, и мой папа кивает на её слова. – Дети, будучи малышами и подростками всё ещё зависят от нас, но когда приходит время оставить дом, они уезжают и мы видим их всё реже. - Краем глаза я замечаю, как мама Адель смахивает слёзы с ресниц. Сегодня она красивее, чем обычно. – Так уж вышло, что моя дочь столкнулась с известностью и вниманием прессы, поэтому мне часто удаётся встречать её лицо на экране телевизора и на страницах популярных журналов. Признаться честно, я сначала была расстроена из-за этого. Я была уверена, что ни к чему хорошему не приведёт связь Мэгги с популярным музыкантом, и я неоднократно жаловалась своему мужу, - она переводит взгляд на отца, а через мгновение вновь смотрит на меня, и я хочу плакать от того, как дрожит её нижняя губа, -  что мне очень не нравится то, что происходит с Мэгги сейчас. То, куда она попала. Но матери подруг моей дочери поддерживали меня. - Мама улыбается родителям Адель  и Елены. У меня теплеет на душе от  её улыбки. - И я начала справляться с этим – сначала только с поддержкой мужа и друзей, а после и сама. Я начала понимать, что моя Мэгги – больше не маленькая девочка, которой я пела песни Френка Синатры на ночь.
Здесь она уже не может сдержаться и, прикрыв рот рукой, чтобы рыдания не прорвались наружу. Тайлер обнимает меня крепче, но это не помогает мне перестать плакать. Все остальные за праздничным столом всхлипывают, а Диана держится за другую мою руку. Она смотрит на  мою маму, но перебирает мои пальцы, тем самым успокаивая меня.
- Я никак не могла повлиять на жизнь дочери сейчас, когда она уже такая самостоятельная, но я рада, что я этого не сделала. – Губы мамы растягиваются в дружелюбной улыбке, когда наши глаза пересекаются. Она ещё не знает, что я беременна, и пока моё тело не выдало меня, - пока это не очевидно – я держу в тайне свой небольшой секрет. Не потому, что я не доверяю маме, просто не хочу разочаровывать её снова, если ничего не выйдет и в этот раз. Больше всего я не хочу разочаровывать её.
- Я люблю тебя, - говорю я одними губами, глядя на неё через праздничный стол.
Диана прижимается ко мне вплотную, обнимая своими тоненькими ручками за талию. Её ладошки касаются моего живота, и я вздрагиваю. Опустив глаза вниз, я вижу, каким умным и понимающим взглядом девочка меня изучает. Она знает. Кивнув мне слегка, Диана словно имеет представление о том, почему я не хочу обнародовать.
- Я люблю тебя, - отвечает мне мама, прежде чем поднять свой бокал выше.
Собравшиеся за столом следуют её примеру. Мы чокаемся бокалами, и я лишь пробую немного шампанское, после чего Тайлер отнимает у меня бокал. Мама, присев на своё место, странно смотрит на меня, подозревая что-то, но её отвлекает Диана, которая подбегает к ней с очередным рисунком, нарисованным сегодня. Моя мать тут же отвлекается на Диану и улыбается ей, принимая подарок. Пока она обменивается любезностями с ребёнком и интересуется у неё, что же нарисовано на альбомном листе бумаги, я раздумываю над тем, насколько сообразительной же является маленькая девочка, которая с исключительной быстротой отвлекла мою мать и этим спасла положение.
- И я тебя люблю, - шепчет мне на ухо Тайлер, пока его руки медленно обвивают меня за талию.
Пальцы касаются живота, и он говорит тихо:
- И не только тебя. Его тоже.
- Или её.
- Или её, - соглашается он.
Он разглядывает бриллиантовое кольцо, которое вручил меня полчаса назад. А когда смотрит на меня, его лицо озаряется светом, и надеюсь, он знает, насколько прекрасен. Надеюсь, он понимает, как сильно мне повезло с ним. Я собираюсь всю жизнь ему показывать это. Я собираюсь всю оставшуюся жизнь быть рядом и поддерживать. Я хочу этого осознанно. Когда в восемнадцать лет я выходила замуж за Роба, я была влюблена по уши и действовала на эмоциях, даже не предполагая, с какими трудностями нам придётся столкнуться. Наверное, слова «трудности» и «проблемы» были для меня чем-то нереальным, пока мне не пришлось лицом к лицу встретиться с этим, пока мне не пришлось бороться за своё счастье. И, наконец, оно держит меня в своих объятиях и не сводит с меня влюблённых глаз. Это то, о чём я так давно мечтала. И это даёт мне надежду, что и другая моя мечта сбудется – родить своего ребёнка. Я знаю, что мои верные друзья не расскажут об этом никому, не станут разглашать нашу с Тайлером тайну, и я благодарна им за это. Меньше всего мне хочется, чтобы журналисты, которые уже о чём-то догадываются, следя за каждым моим посещением врача, написали о своих предположениях в интернете или в газетах. Ведь не так я собираюсь всё рассказать родителям. Мне просто нужно ещё немного времени. Ещё немного. Я расскажу всё тогда, когда буду готова, когда буду хоть немного уверена, что ребёнок родится. Мне нужно ещё больше веры в меня от доктора Вэйн.
- С Рождеством! - детский голос вырывает меня из моих мыслей, и мы с Тайлером смотрим вниз для того, чтобы увидеть Диану, держащую в руках очередной рисунок, который она подготовила для нас.
Тайлер отпускает меня, он отодвигается и сажает на колени Диану, а я в то время забираю подарок. Она уже подарила мне столько поздравительных открыток сегодня, которые  сделала собственноручно, но, оказывается, на этом сюрпризы не заканчивались. На этом рисунке изображены мужчина, женщина и маленькая девочка с длинными волосами, которую двое взрослых держат за руки.
- Я хотела ещё одного ребёнка нарисовать, - признаётся Диана тихо, придвинувшись ко мне, - но я не стала, ведь я не знаю, кто у тебя родится.
- Как ты узнала? – спрашиваю я, улыбаясь.
Я оглядываю людей вокруг. Камилла о чём-то увлечённо беседует с моей мамой, а мой папа держит на руках сына Алекса, пока Адель фотографирует их. Потом я снова поворачиваюсь к Диане.
- Новая мама Патрика тоже ведёт себя странно, как ты, - говорит с серьёзным тоном девочка. - Недавно я узнала, что у неё внутри растёт человечек.
Она моргает быстро, её длинные ресницы, касаясь щёк, взлетают вверх, добавляя её очарования.
- Кто такой Патрик? – с интересом спрашивает Тайлер.
- Я веду себя странно? – одновременно с ним говорю я.
Диана, жестикулируя, отвечает сначала Тайлеру:
- Я же тебе уже говорила! Он живёт с нами в одной комнате, и его новая мама посещает его всё чаще. Совсем скоро она заберёт его из нашего дома.
Но эту новость она не объявляет расстроено, а напротив – я вижу, что она радуется за Патрика. И я ещё не встречала таких замечательных детей, хотя я не могу похвастаться  огромным опытом общения с детьми.
Диана теперь смотрит в упор на меня, готовясь отвечать на мой вопрос:
- Конечно, ты ведёшь себя странно. - Она пододвигается ещё ближе и подставляет свою ладонь к моему уху: - Но будь уверена, Мэгги, взрослые не замечают этого.
- Ты так думаешь? – заговорщицким тоном подхватываю я.
- Естественно! – Диана раскидывает руки и расширяет глаза, как будто я спросила что-то совершенно глупое. – Взрослые интересуются совсем другим: цветом твоих волос и насколько ты чисто выглядишь, сколько у тебя игрушек, но никогда не спросят, насколько они тебе дороги.
И когда я, проглатывая слёзы, тянусь, чтобы сжать её в объятиях, Диана произносит:
- Не бойся, Мэгги, я никому не скажу.
И клянусь, я слышу, как она плачет. Это подтверждается после её всхлипа. А через пару секунд:
- С Рождеством, Мэгги.
- С Рождеством.
Я обнимаю её пуще прежнего, не терзая себя мыслями, что кто-то может понять меня неправильно. Я чувствую тепло Тайлера на своих плечах, и радуюсь тому, что он обнимает нас обоих. В это мгновение мне ничего не страшно. Он целует меня в макушку, прежде чем сказать мне:
- Спасибо, Мэгги.
Я поворачиваю  своё лицо к нему, по которому несдержанно катятся слёзы.
- И тебе спасибо, Тайлер.
Он сделал меня самой счастливой женщиной на свете. Подозревает ли он, как много значит для меня Диана? Подозревает ли он, как важно маленькому ребёнку встретить этот семейный праздник в тёплом и ласковом кругу? Подозревает ли он, что может разбить её и без того хрупкий и шаткий мир всего лишь одним словом, действием?
Теперь мы с ним ответственны за счастье этого ребёнка. Да, мы не можем помочь всем, но мы должны помочь хотя бы одной девочке с удивительными большими глазами и с огромным сердцем, размером в целую планету. Когда Тайлер станет официальным опекуном Дианы, и мы перевезём её окончательно в наш общий будущий дом, я буду делать всё возможное и невозможное для того, чтобы Диана улыбалась каждый день. Я буду делать всё, чтобы она чувствовала себя желанной и любимой. Нашей. Да, чтобы она чувствовала себя нашей. 
- С Рождеством! – крик Елены заставляет нас отпрянуть друг от друга.
Я вытираю слёзы, выпрямляясь на стуле. Подарок Дианы я кладу на стол возле себя. Они с Тайлером воздевают бокалы вверх: Тайлер – с шампанским, Диана – с соком. Я вторю им и так же улыбаюсь вместе со всеми. Не потому что должна. А потому что хочу.  Я счастлива.
- С Рождеством! – говорю я громко.
Елена кивает мне и допивает содержимое своего бокала. Затем она подходит ко мне и обнимает сзади за плечи. Я остаюсь сидеть на стуле, но краем глаза я замечаю, как поднимается из-за стола Адель и следует к нам. Её руки ложатся на мои. Мои подруги захватили меня в объятия, стоя по обе стороны от меня, склонившись надо мной. Я широко улыбаюсь, лишь успевая вытирать мокрые скулы. Мой макияж, наверное, испорчен и я не выгляжу на все сто, но когда мама Адель нажимает на затвор своего древнего фотоаппарата, я не протестую, пряча лицо в ладонях. Я притягиваю своих подруг ближе к себе, наслаждаясь самым восхитительным моментом в уходящем году.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/22/888