Проруха с воспитанием

Таня Глухова
 
 
                Кормила четырёхлетнего внука. Он канючил:
         - Надоела каша, не хочу,не буду!
           Стала его воспитывать на примере своего брата Коли:
         - Знаешь, как Коля любил кашу? Добавку просил! Такой молодец! И слова
          плохие никогда не говорил!
               Но гостившая у меня сестра Санюра, которая старше меня на 12 лет,
           всё воспитание пустила коту под хвост: стала рассказывать как Коля
          не любил кашу, а предпочитал яйца, а когда мама купила матрёшку, то
          разбирая её приговаривал:
         - Вот одна куколка, вот б..дь ещё одна, да тут их до ...!
               Внук возмутился и обозвал меня БАБСКОЙ БАБОЙ.
           Я объяснила ему:
         - Когда Коля говорил плохие слова, меня ещё на свете не было, ведь
          он на 4 года старше, а потом он очень сильно поумнел!
               Внук вздохнул:
         - Ладно, жарь яйца!