Вы совсем забыли про манеры

Невзучьев Александр
Вы совсем забыли про манеры,
И каких неважно Вы кровей.
С верою в любовь или без веры,
Но Вы стали женщиной моей.
Я целую Вашу грудь и руки,
В моих жилах закипает кровь.
Счастье это или мои муки,
Что соединила нас любовь?
Ваши губы пахнут земляникой,
Сладость их мне голову кружит.
Радость Ваша сдавленного крика
Для меня мелодией звучит.
Старый князь пьёт сладкий чай в беседке,
И глядит на мир через пенсне.
Но не с ним Вы! Не в его Вы клетке!
А принадлежите только мне.
Вы в моих объятиях, княгиня!
Страстью яркой ослеплён Ваш взгляд.
Я люблю Вас! Вы моя Богиня!
И пути нет для меня назад.
Как Вы молоды! И мне близки по духу.
Сам Господь Вас для любви создал,
Но не ведал, что своей услугой,
Вас он на страданье обрекал.
Если наша тайна станет явью,
Свет такую связь  Вам не простит.
Старый князь, как муж Ваш  в наказание
Привилегий светских Вас лишит.
Что бы Вас обидеть не посмели,
Светскую придумывая месть,
Я готов стреляться на дуэли,
Чтобы отстоять мне Вашу честь.
Господи! Не дай нам разлучиться!
Милостью своею повенчай,
Чтобы тайна не смогла открыться,
И пускай князь пьёт свой сладкий чай.