Затемнение. Конец. 18плюс

Рултигаро
Самые сочные кусочки жизни приходятся на период творческого затмения. Бесплодный кризис окутывает твое сознание, точно нежданный поток темно-серых облаков распространившийся на просторах девственного голубого неба. По началу, выбрав профессию писателя, ты с первых же минут паришь высоко-высоко, чувствуешь себя крутым mothafucka, попивая гремучий нектар рок'н'рольной жизни, в состав которого входят крепкие алкогольные напитки, травка и тупые посиделки посреди непонимающих тебя друзей, считающих тебя ребенком, пытающимся хоть как-то выделится на фоне корпоративного, офисного дерьма, мол, с чего на хер взял, что ты особенный и что тебе не положено просыпаться рано утром, чистить зубы и уебывать на обычную работу в обычной маршрутке и проводить там обычные 8 часов, затем выходить оттуда пропитанным потом и кровью и воплями начальника, вечно недовольного проделанной тобой работой. А с того, что с раннего детства в глубине души мне было срать на принятые обществом морально-этические ценности со всеми своими вытекающими аргументами и обстоятельствами. Я успешно выработал в себе рефлекс поддакивать всем и я, при этом беспардонно совершая все то, что вздумалось, уповая на успех. ****ь, да я был чертовски прав! Было бы классно, если бы люди занимались СВОЕЙ жизнью и сексом! Так сказать, трахались и трахали свои же мозги! Отъебитесь от меня. Все равно вам меня не сломать. У жизни и Господа не получилось, а они старались всеми гребаными мышцами своих фигуральный тел, у вас-то и вовсе нет ни малейшего шанса. Меня спрашивают, а с чего это я возомнил, что я особенный и что мне суждено писать? Ну во первых, я пишу, во вторых я и впрямь особенный, если так думаю. Все ****ец, как просто! Ты тот, кем себя считаешь. Ни хера я не глаголю про эзотерику или что-то типа... Просто кто это интересно должен за меня решать смысл моей же жизни? Изменится ли что-нибудь на земле, если я вдруг сдохну? Конечно же нет! Занимаю ли я место на этой планете, потому что мне суждено совершить что-то стоящее? Конечно же ДА! Вам же остается лишь выбирать - обитать рядом со мной или подальше от меня и моего бредового и искушающего рассудок "нормальных" образа жизни.
Сразу после первой наступает фаза вторая. Сомнительность... Я называю ее - "Кладбище файлов". Тебя прет творческой диареей, и ты по обыкновению садишься за писанину. Ты докуриваешь сигарету и принимаешься интенсивно печатать. Пара минут и ты в пролете. Какого ***? Идея же классная, аж обосраться! Я бы продал ее за бешеные бабки! Я, ****ь, придумал начало и конец, слепил у себя в голове пару-тройку действительно охрененных персонажей, в чем дело? Раздосадованный в мясо ты закрываешь файл и кладешь его в архив, тотчас же открыв новый. Та же самая ситуация! Вероятно я ошибся... Я и не писатель вовсе. Пойду лучше займусь ДЕЛОМ: подготовлюсь к зачету, окончу универ и найду себе нормальную, рациональную работу за стабильный доход... Ведь только от той мысли, что я буду каждое утро надевать глаженую сорочку, сидеть за компом, тыкая мышкой в пасьянс и ожидая конца рабочего дня, у меня встает! На следующий день история повторяется. Ты садишься за очередной потенциальный шедевр... Тщетно. И так на протяжении нескольких дней, а то и недель. В конце концов ты утверждаешь в себе мысль о собственной бездарности. Принимаешь тот факт, что ты облажался и окончательно решаешь бросить затею, но напоследок у тебя все-таки чешется проверить свою мысль на прочность в последний раз и... вуаля!
Третью фазу я ласково называю "Сквирт". После мучительных скитаний по хрупким уголкам своего сознания ты выдаешь качественную ***ню! По крайней мере, тебе так кажется, а значит так оно и есть. Ты перечитываешь свои каракули снова и снова, и снова, и снова... С каждым ****ым разом ты начинаешь чувствовать себя Хэмингуеем или Фитцджеральдом. Это чувство похлеще ебли, скажу я вам. Ты наводишь марафет, шлифуешь парочку невнушительных диалогов. Вот ты уже стоишь перед прыщавой дылдой, которая пытается вынуть плоды твоих трудов из принтера и почетно закрепить их скрепками. Ты несешь первый "экземпляр" своему фанату. Фанатами я зову тех людей, от которых ты не услышишь не единого негативного словечка в адрес своего текста. Они то и дело восхищаются им и призывают тебя на новые свершения! Конечно же в большинстве случаев они льстят, чтобы не обидеть тонкую творческую душу или же нихуя не понимают в литературе. Но ты же не за конструктивной критикой к ним обратился. Тебе просто чертовски нужно услышать комплименты. Оргазм во время проверочного чтения своей же работы + позитивные отзывы недолитераторов или просто близких людей... Ты - царь ебаной горы! Твое самомнение касательно таланта зашкаливает и никому не под силу его изменить. По окончанию вышеперечисленного лживого и искусственного процесса, оправдывающего себя любимого в своих же глазах, ты стремишься поделиться работой с более или менее объективным обществом. Желательно, чтобы эти люди были постарше и начитаннее тебя! Они охотно анализируют все сильные и слабые стороны твоего труда, а уж если говорить без формальностей, поливают тебя дерьмом и это классно! Ты тщательно прожевываешь и глотаешь каждое гребаное замечание и уходить закопавшись в себя. Они тебя не сломали. Ты все еще круче всех и теперь, имея у себя в арсенале массу замеченных иными оплошности и недосказанности, ты возвращаешься в свою обитель и принимаешься их исправлять. Через некоторое время ты выдаешь еще один-две клевых рассказика и все! Загрузи их в интернет, продай - ты заслужил! А на бабло купи себе и своим приятелям по бутылочке и бухни в кашу! Завтра наступит новый день, умиротворенно прогуливаясь за ручку с похмельем и твоим желанием сесть за роман...

***
Апрель 2015-ого запомнится мне на всю жизнь. Уж больно много чего со мной приключилось. Вся страна и весь мир справляли 100-летие геноцида армянского народа в Османской империи. Ажиотаж был неимоверный. Много известных лиц и кошельков приехало, чтобы почтить память жертв кровавой бойни начала 20-го века, унесшей с собой полтора миллиона жизней. По всей стране проходили разного рода мероприятия так или иначе касающиеся даты. Среди таких была премьера совместной армяно-американской картины, в которой снималась звезда Голливуда, а по совместительству и потенциально будущая золовка моей сестры. Звезда... Звезда? Ну по крайней мере так о ней говорили. Да, она снимались в парочке известных картин как актриса второго, а то и третьего плана, но... звезда?! Хотя это же ****ая Америка! Ебаный Лос-Анджелес, в которой каждый прохожий как минимум один раз да снимался в каком-то закоулочном совковом сериальчике... Там все - херовы "celebrity". Да-да! Аж в кого не дунь, звездная пыль так и сыплется... Обитель зазнаек и жополизов, где нет ничего святого и настоящего. Где большие деньги и минет решают все, что не решают анальный секс и деньги поменьше. На счет Армине, ну... сестры Каро, ну... парня Мэри, ну... моей сестры, она довольно-таки неплохо смотрелась на экране. Такая, знаете, прочная, гладкая драматическая роль, которая ей как раз в пору. Уж больно плаксивое у нее личико! Не знаю, мне лично ее игра понравилась... Короче так получилось, что очередной прилет моей любимой сеструхи из Ниццы (она живет там и приезжает в Ереван раз в год, ну а если свезет, то и два раза) был спланирован и продуман на апрель, так как ее суженый - Каро, тоже собирался с визитом в историческую родину вместе с Армине и всей остальной киношной компанией. Интересная вообще у этой любовной парочки судьба. Мэри живет во Франции, а Каро в Калифорнии. Если я не ошибаюсь, они встречаются уже 5 лет. В данной ситуации слово "встречаются" более чем неуместно, так как по сути за этот период они виделись 3-4 раза. Редкий такой случай долговременной любви на расстоянии. Я бы так не смог, честно... А на сей день они планируют свою будущую совместную жизнь. Однако получается у них пока не очень конструктивно. Множество факторов встают на пути, но как по мне, так главным из них можно считать проамериканский менталитет Каро. Он никак не разберется со своей карьерой и не приедет за моей сестрой. Хочет обзавестись достаточными житейскими ресурсами для обеспечения будущей семьи, а так, как известно, очень сложно, если вообще возможно... В то же время он продолжает жить со своей мамой, сестрой и ее муженьком - самовлюбленным актером-недоебком, начавшим свой путь в Ереване, затем захомутавшим весьма перспективную Армине. Сейчас живет он себе да поживает в L.A., да наслаждается солнцем и набирающим популярность именем своей молоденькой супруги. Не люблю таких! Вот им как раз место в американской киношной псевдобогеме среднего класса, где пархают полутворческие воробьишки, мечтающие об иных высотах, вооруженные провонявшей Голливудом и фальшью улыбкой. Некоторые из них действительно прилагают уйму усилий на то, чтобы коснуться каких-либо более или менее ярких достижений, что повыше их на порядок. Большинство же дышит иллюзией своего величия и таланта,  с каждым днем все больше и чаще скорбя о жизни, прошедшей попусту и жалуясь буквально на все, что их окружает... Бедняги... Как же жизнь вас потрепала, точно держит вас за горло и не отпускает! А вы же так стараетесь! Вы же достойны лучшего! Вот и ревите и встречайтесь друг с другом в поры пафосных вечеринок, травя себя разными байками типа "пожалейте меня" или "у какого продюсера лучше всего отсосать, чтобы получить роль",  естественно не удаляя со своей хари всю ту же ебаную улыбку.
Весной, однако, Каро пообещал моей сестренке наконец-то взять свои яйца в руки и предложить ей выйти замуж. Надеюсь, что так и случится. Хороший он парень. Талантливый, интересный, добродушный. ****ой Америке не удалось окончательно задушить в нем армянина, и это здорово!..
Помимо 100-летия геноцида и премьеры фильма, приезд импортных гостей ознаменовался также днем рождения того же Каро. Он впервые справлял его в Армении. Ну, по крайней мере за свою сознательную жизнь... Мы собрались у его родственников, которые сделали шашлыки и накрыли классический армянский стол для пиршеств. Хотя нет, накрывала и уносила со стола по большей части Мэри, несмотря на наличие "своих" женщин в доме...  Ну да ладно! В общем сидели, пили, кушали и разговаривали. Муженек Армине сидел прямо передо мной и не закрывал ****о, ведая нам о своей прекрасной жизни в Штатах и поливая грязью Армению. Армению, которая родила этого гандона и дала возможность не сдохнуть с голоду и дожить до того дня, когда он встретил свою голливудскую мечту в виде армяно-американской актриски. Я быстренько принял внутрь пару рюмок, чтобы не обращать внимания на всю эту херню. Помогло. Вскоре я высокомерные вопли этого ебанавта больше не замечал. Шурин Каро принялся говорить тост: ему тоже не нравилось поведение этого дебила, тем самым он решил его заткнуть. Мы в очереной раз поздравили Каро, чокнулись... Я моментально внедрил пятьдесят в себя и закусил соленьем. В дом вошел Виген - давний и единственный на тот момент друг Каро на родине.

***
Фаза четвертая. "Дивиденты". Написав несколько охрененных рассказов, ты начинаешь задумываться о будущем. Безоблачность будущего же, как не прискорбно, во многом зависит от финансовых средств. Естественно ты получаешь какую-то сумму денег за продажу своих электронных книг, но деньги эти хватают лишь на мелкие расходы. Тебя читают единицы, потому что ты не распиарен. Ходишь по улице, а на тебя даже не лает собака. Нужно что-то делать, ну... чтобы залаяла... Тут и приходит идея на миллион! По крайней мере так она кажется на первый взгляд. Ты, мать ее, то и дело, что имеешь писать и ничего более. А не замахнуться ли на сценарий, а?
Думаю, даже люди, нихуя не смыслящие в писанине хоть по логике, да догадаются, что в отличие от художественной литературе, сценарий можно писать лишь обладая некими знаниями, а то и своеобразным талантом. Формулировка, незаурядное чувство диалога, остроумие... Это лишь мизерный список всей херни, которая должна быть у тебя в арсенале. Однако кто сказал, что нельзя хотя бы попробовать? Знания же можно с легкостью "подхватить" и в интернете...
Первая же моя попытка обернулась смесью эксцентричности и безумия. Мне нужно было переписать "Американскую трагедию" Драйзера на современный лад и слепить из легендарного романа театральную постановку. Так как сей случай не имеет особой связи с рассказом, скажу только, что у меня получилось, и пьеса та поднялась на сцену драмтеатра! Только в Таллинне, в Эстонии...
После дебютного успеха, я уловил себя на той мысли, что писать сценарий для меня раз плюнуть, и на этот раз решил попробовать свои силы в чем-то стоящем. В художественном фильме, например...

***
Вигена я впервые встретил за несколько дней до именин Каро на концерте "System of A Down". Тогда мы только представились друг другу и разбежались по своим углам. Это был громадный амбал на порядок выше меня (а я, кстати говоря, весьма так высокий) и настолько же продвинувшийся в ширь: он был плотным и накаченным с прямой осанкой, жирдяем он не был. Просидев пару десятков минут за столом и приняв очередные пару рюмок орально, Виген наконец-таки разговорился на тему своего отца, который как оказалось являлся владельцем или совладельцем одной из редких, старых и успешных киностудий Армении. Вот это, ****ь, пруха! Я весь загорелся от услышанного. Каро сидел рядом, я легонько пнул его. Он понял, на что я намекаю...
- Ах да, by the way... Vigen, Tosh is a writer and screenwriter. I've already read a couple of his works: пообщайтесь. Думаю, он тебе понравится...
- В каких жанрах пишешь, брат?
В глазах у него отчетливо наблюдалась лесть. Он и сам-то работал в кинопроизводстве, и мне была понятна его реакция. Вероятнее всего он был сыт по горло псевдосценаристической ***ней, на которую натыкался каждый божий день, но деваться от диалога было некуда. К тому же он не мог просто напросто послать меня, тем самым обидев своего кореша.
- В основном мой профиль - "грязный реализм". Также практикую "авангард"... Смесь Буковски и раннего Хэмингуея... Секс, наркотики, rock'n'roll и не какой гребаной романтики! Умирающий жанр, знаешь ли...
- Классно! Нет... Реально! По ходу я наконец-таки нашел того, кого искал так долго!
Ну, охуеть конечно... Начальная лесть во взгляде словно исчезла, точно сдохла из-за моей уникальности... Я рассчитывал на то, чтобы уболтать этого парня, но чтобы так быстро?!
- Неужели во всем Ереване так трудно найти стоящего сценариста?
- Был один, но он нас предал,- Виген засмеялся,- Ваган (дядя Каро). Гавнюк уехал в Москву работать в "Comedy"...
После этого Виген стал расспрашивать меня о моих работах. Еще пара вопросов поступила по поводу моих технических навыков... Наконец я решил, что мы уже достаточно помяли сиськи и спросил:
- А есть сейчас у тебя на уме какой-нибудь проект, где я бы пригодился?
- На сегодняшний день такого нет, но скоро я намереваюсь снять свой собственный полный метр, и хочу, чтобы ты написал к нему сценарий...
- Круто! Я двумя руками за!..
Мы обменялись контактами и продолжили бухать. В тот день я реально переборщил! На радостях сожрав всю водку в гостях, я предложил сестре и Каро продолжить вечеринку вне дома. Было уже поздно и мы стремились к бабушке с дедушкой, в квартире которых нам нужно было переночевать. Мы полтора часа без умолку шутили, смеялись и танцевали во дворе, а также продолжали безбашенно бухать, благо Каро получил в подарок на день рождения бутыль "Beefeater"-а. Сладкая парочка наслаждалась друг другом, я же витал на седьмом небе от кое-чего иного. Наконец-то, ****ь, моя карьера пойдет в гору! Наконец-то меня восприняли в серьез...

***
Признаков жизни от Вигена я ждал порядка пары месяцев. Я уже и не верил, что он со мной свяжется. Поди обманул, сука... Мэри и остальные твердили мне самому проявить инициативу, мол может быть он просто забыл. Однако я напрочь отказывался от этой идеи. Мне рассказывали, что иногда - в начале пути - нужно себе позволить некое подхалимство. Мне также не раз ведали о том, как классно там - в жопе другого человека. Там тепло и сухо, хоть и освещение плохое, но еще там классная акустика: можно докричатся до больших денег. Не то, чтобы во мне всегда играет гордость, но скажу так - это не мое. К тому же я предпочитаю более открытые пространства и климат похолоднее...
Когда огонь моих ожиданий погас, Виген-таки явился и зажег его заново своей киношной зажигалкой...
"Privet brat. Tut takoe delo: para gavnoyedov khotyat snyat' polnometrajniy film na svoi kopeyki. Eto ne to delo, na kotoroe ya raschitivayu tebya vnedrit', no tebe stoit pouchastvovat'. Praktika nikomu ne pomeshayet."
"S radostyu! A chto za film? I kak tam po den'gam?"
Виген предложил встретится и обсудить детали, но сказал, что все будет гладко. На следующий день мы свидились и пошли прямиком на встречу к заказчику. Виген предупредил меня, что фильм - ***ня, и согласился он на сотрудничество с тем фраером только потому, что за него попросили общие друзья. Мне, если честно, было насрать на обстоятельства. Я лишь представлял, как наконец-то проявлю себя. Сварганю из гавна конфетку... Однако я малость насторожился, когда мы дошли до места встречи с этим горе-заказчиком. Это был старый бар в стиле безвкусного ретро, коих немало на определенных улицах нашего города. В такие обычно ходят жирные девахи в кожаных или тигровых штанах и густым слоем вульгарно алой помады на губищах. Внесу небольшую ясность. В Армении понятия "bar" и "pub" не просто синонимы, один из которых характерен к алкогольным клубам в Штатах, а другой в Британии. Тут эти слова олицетворяют полную противоположность друг к другу. Единственным их сходством является концепция, то бишь барная стойка, несколько отдельных столиков и наличие бухла. В остальном они разные до усрачки. Имеют свой типичный контингент завсегдатаев, музыку, правила этикета и так далее... И так, предвкушая  через мгновенья увидеть перед собой рожу типичного городского пацана, живущего по понятиям, я сделал глубокий вдох и вошел внутрь следуя за Вигеном...

***
Фаза номер 5. "Трудности кинопроизводства". Деньги решают все. Уж где-где, а в киноиндустрии точно ВСЕ решают. Тут и нехуй выпендриваться наличием таланта или работоспособности. Правила одни для всех. Актеры, режиссеры, сценаристы, звуковики... Все мы на время собираемся вокруг общего дела, общего продукта исключительно ради бабла. Тут и не пахнет гуманизмом или же, на худой конец, креативом. Все мы - сборище задротов, прикованных к углам общей, позолоченной рамки. Только ее вы и видите, друзья, когда просматриваете очередной фильмец или же интересуетесь столь лакомой жизнью творческих личностей. Ложь и зелень. Зелень и ложь. Чем больше денег, тем больше лжи и наоборот. Мой вам совет! Если вы хотите оказаться в мире, где вас имеют и морально и физически при любом удобном моменте, как только вы проявили слабину, то вам сюда! И еще один совет - деньги берите заранее...
Аршак был похуже того, что я успел себе напридумывать и нафантазировать в голове. ****ь, я и не знал, что такие индивиды еще есть и живут в нашем городе. В центре города! Пышные, средней длины сзади волосы а-ля "четкий пацан из 90-х", черные, но с развивающейся сединой. На шее висела неприлично толстая и неприлично золотая цепь, которая видимо досталась ему от прадеда, который стырил ее по прибытию в Берлин у какого-нибудь ветхого немецкого графа, просидевшего всю Вторую Мировую у себя в старом замке. Обтягивающие майка и штанины, мгновенно превращающие его в какого-то аиста-дистрофана... Нос - картошкой, на запястье наколка про мать... Почему я так сладостно описываю его внешний вид? Да потому что ко всему прочему он оказался еще и актером. Театральным! И играл он там отнюдь не Квазимодо или бывшего красавчика, околдованного чарами злой ведьмы, а самого что ни на есть "парня из фильма". Я не видел, конечно, но по крайней мере он так рассказывал, окончательно душив последние частички моего рассудка и здравого смысла...
Аршак стал повествовать о предстоящем "киношедевре", Виген сидел рядом со мной, частенько смотрел на меня и сдерживал смех. Я же с умным личиком улавливал каждое его слово. Да нахуй все! Если этот фильм, Боже упаси, выйдет на большой экран, я просто попрошу создателей не вписывать мое имя в титры. Херовый, но шанс. Нужно сделать все, лишь бы его не профукать. Выбирать-то не приходиться. Не в том я положении... Когда он благополучно перестал заливать мне сюжетную линию, которой, кстати говоря, там и не пахло, Виген открыл тему возможного сотрудничества:
- Вы еще по деньгам договоритесь, чтобы потом не возникало вопросов...
Он предупреждал меня, что фильм мягко говоря малобюджетный и что максимум я смогу словить долларов 150, не больше. В тот момент я понял, что тут нужно цепляться за опыт и возможную рекламу себя, чтобы в дальнейшем присосаться к проектам покруче и посерьезнее. После предложения Вигена я совершил свою первую ошибку в сфере киноиндустрии:
- По деньгам разберемся. Я берусь...

***
Дней так через три после встречи Аршак наконец-то прислал мне диалоги, на базе которых мне нужно было написать каркас, в данном случае - действия. Он попросил ни в коем случае к диалогу не прикасаться. Я, мол, заказчик же ты, на кой черт мне это делать? Эх...
Он прислал мне половину текста, сказал, что остальное будет готово на днях. Прислал через... какую-то невзрачную деваху, тоже актрису. Она почему-то сразу же растерялась, не смогла даже толком ответить на мое приветствие. Странные люди попались конечно... Я взял бумажки и направился в паб, где меня дожидалась уже теплая кружка пива, которую я заведомо оставил на пару секунд, но перегрел из-за "пунктуальности" той девки. Я сделал жадный глоток и принялся рассматривать диалоги. Страница, две... Еб твою на лево!! Что за ***ня?! Я до сих пор иногда вспоминаю эти предложения и фразы из-за которых в тот день я чуть не рухнул со стула в пабе. Знаете какой там был текст? Вспомните, что я вам рассказывал ранее по поводу различий между баром и пабом в Ереване. Припоминаете описание "тигриц"? Ну те, которые с яркой помадой... В общем все персонажи тех диалогов были слеплены с них и с уродливых любителей пожрать за счет народа мужчин средних лет, пуза которых могут с легкостью остановить "КамАз". А в центре всей картины естественно добродушный ереванский скромняга, помогающий всем и вся, налево и направо. Угадаете, кто должен был сыграть "парня из фильма"?.. Я всегда верил в то, что хороший актер может с легкостью переформироваться в совершенно иного человека, проникнув в бездну своего героя, но уж поверьте мне, тут то был совсем иной случай! Но, что есть - то есть, попробую сделать все, что в моих силах. Напишу гребаные действия... Вторая волна идиотизма меня накрыла тогда, когда я попросил у этого дебила файл диалогов, дабы не печатать их самому. Он ответил, что файл удалился. Прямо так взял и удалился! Брат, ты слышал про копии, про Google Drive, про сканирование, мать его?! Какого лешего я должен сам печатать твою хуйню?

***
Ненавижу, когда местные безвкусные киногандоны обсирают всю страну и весь народ в своих псевдоработах... По их мнению тут живут только бандиты, шлюхи и уличные хулиганы. ****ь вас всех во все ваши дырки, враги нации! Вы действительно считаете, что любой армянин - какой-то гоблин или вы создаете персонажей по своему образу и подобию, а также образу и подобию ваших жен и детей? Если так, то еще хуже... Похоже я действительно не врубаюсь, но не должны ли представители таких славных творческих профессий как режиссер, актер или же писатель использовать свое творчество во благо своей страны и своих соотечественников? Не положено ли им представлять лицо и жопу своего бытия подобающе, на высоком уровне? Теперь рассмотрим вторую, не творческую деятельность эдаких личностей. Я очень много читаю про жизненные пути старых романистов, музыкантов, художников и так далее. Таким образом я частенько держу себя в тонусе, восхищаясь достижениями некогда великих культурного мира сего. Поправьте меня, если я не прав, но не должны ли люди, выбравшие для себя заведомо неоднозначный образ жизни, коим является творчество, стоять горой за свою страну, нацию и культурные ценности, созданные их же предками? В стране - жопа, а эти мудоебища, то и дело, что прикрываются правительством, отчаянно цепляются своими гнилыми ртами за каждую сиську из которой струится молоко в виде денег, молчания и потери достоинства? Продажные твари, потакающие всем прихотям ваших ебаных хозяев-покровителей, вот вы кто! А теперь оставлю эмоции в сторонке и включу адекватность и логику. Любая скотина, представляющая из себя талантливую и заведомо успешную творческую личность, где бы она ни была и что бы она не создавала, рано или поздно "заводит" себе группу или же армию поклонников, не так ли? Это пидрило рубит бабки, продолжает оставаться на виду у общественности в силу своей раскрутки и создания нового продукта, так ведь? Соответственно имеет влияние на определенную массу людей. А в стране творится ***ня полнейшая: проблемы здесь и там, люди голодают и им негде поспать... Логично же, что зажравшаяся и покрытая толстым слоем денег и прочьих дивидентов тварь, называющаяся "celebrity" должна использовать свои финансовые и общественные кредиты, дабы попытаться улучшить социальное благосостояние хотя бы нескольких людей? Что же эти ничтожества делают на самом деле? Отсасывают у правительства (тут надо "чем больше - тем лучше"), снимаясь в патетических и лживых социальных и предвыборных роликах, открывают благотворительные фонды имени себя или же вкладывают в уже существующие, тем самым поднимая свой рейтинг и цену, типа мол "смотрите, мы помогаем нуждающимся", а на деле лишь реализуют возможность обмывания денег под прикрытием благого дела. В перерывах между минетами, которые они тщательно делают своим верхушкам, эти гандоны трахают друг друга во время закрытых светских вечеринок и after-party, на сей раз НЕ фигурально. Вы справедливо спросите, почему я сам не помогу народу и не встану рядом с ним, рискуя репутацией и жизнью. А я вам отвечу. Пусть то прозвучит, как оправдание, но дело в том, что у меня и жизни-то нет, а репутации да и тем паче. Я лишь в начале пути, но я четко представляю себе картину своих будущих действий. И пусть каждый из вас бросит в меня камень или же плюнет мне в лицо в тот день, когда, дай Бог, у меня появятся признание и ряд последователей, и я не ударю палец о палец, чтобы помочь своему народу и своей земле, которая меня породила и кормит, за что я всегда буду ей благодарен, так как я этого никогда не забуду. И вообще я никогда и ничего не забываю... Ни хорошего, ни плохого...

***
До того, как я приступил к работе над сценарием и Виген, и Аршак пообещали мне помощь в виде съемной квартиры для уединения, участия в подборе актеров для фильма, ряда аншлагов на местных больших экранах и так далее. Однако, как не сложно догадаться, ни *** из этого я не получил. Кинцо убили в зародыше... Потому что не возможно, ****ь, снимать профессиональный полный метр в полтора часа за мизерные, мать их, 17 тыщ долларов!
Я встретился с Аршаком в одном Богом забытом летнем кафе. Забытом настолько, что пыль на столе и скрип моего стула до сих пор сняться мне в кошмарах, где я встречаюсь со смертью, которая сообщает мне о дате моей гибели. Как вообще такие до сих пор работают? Да еще в центре города! Я как раз заканчивал то, что с натяжкой можно было назвать сценарием к предстоящему фильму. Обсуждая с этим... этим неталантливым недоактером некоторые части диалогов, я заметил как с далека к нам приближался Виген с каким-то чуваком, таким же преростком, как и он сам. Как оказалось, это был будущий директор картины. Сладкая парочка "мышечных масс" пятнадцать минут дискутировала с Аршаком на тему бюджета картины. Как выяснилось, деньги, которые нужны были для подготовительных работ и съемок парили в воздухе. Их в реальности не существовало и скорое наличие их было под вопросом. Я сидел и молча наблюдал за величайшим обсуждением в истории кинематографа. Мне было насрать, ведь свое дело я сделал. Выжал из дерьмового сюжета максимум, тем самым не ударив в грязь перед Вигеном, а значит и перед Мэри и Каро, который впрягся за меня перед своим другом, а мог бы попросту этого не делать. На тот момент я пока понятия не имел, что в шоубизе не место гуманности и дружбе. Я ошибочно предполагал, что Виген взаимно считает меня своим приятелем.
- Короче, на этом все, как я понимаю?
- Ну, Виген джан, похоже, что да!
- Тогда мы пойдем. Дела...
Эта верзила вместе со своим "близнецом" встала было с места. За пару секунд я проанализировал всю ситуацию. Мне было херово от того, что только что произошло. Наконец-то я заговорил:
- А как же моя гребаная работа? Я же, ****ь, закончил свою часть...
Все трое с настороженностью глянули на мою злобную физиономию.
- Не думаю, что меня должно ****ь то, что ваш междусобойчик потерпел фиаско, и фильм закрылся. Я свое дело сделал! Так что же по деньгам?
Виген оценил мой пыл, ухмыльнулся и обратился к Аршаку:
- Он прав. Это не его забота, что кина не будет. Рассчитайся с ним по нормальному...
- Да-да, конечно! Садись, брат, поговорим на счет твоего гонорара.
Виген ушел. Мы же с Аршаком поторговались минут пять, и, так как я нихера не умею торговаться и не дружу с наглостью, покинул я то пыльное заведение с жалкой договоренностью на половину денег, на которые я предварительно надеялся по ходу написания сценария. Аршак пообещал мне выплатить сумму по частям (хотя "сумма" тут слишком громко сказана). Я пожал ему руку, попрощался с ним на позитивной ноте и удалился. Медленными шагами прогуливаясь по вечернему Еревану, я наконец-таки осознал всю суть и расклад профессионального кинематографа. На душе было херово, я решил выпить пивка. Двойная доза разочарования настигла меня, когда Виген позвонил мне, чтобы типа удостоверится, что Аршак совестно договорился со мной. Узнав все подробности "сделки", он сказал: "Ну ничего. Бывает..." Я тут же вспомнил еще одно его высказывание, более ранее - "Ты не ссы, я за тебя горой! Получишь за свою работу сполна. Я позабочусь". Я промолчал, глотнул пива и отключил телефон. Через пару дней он написал мне на Facebook. Он пообещал мне роль главного сценариста в его авторской картине. Во мне вспыхнула свежая волна надежды. Это было полгода назад. Больше мы не контактировали...
Хоть и весь сей рассказ по большей мере представлял из себя жалкие вопли обманутого обиженника, я этого нисколечки не стыжусь. Это послужит (да и сейчас служит) мне уроком в дальнейшей деятельности. Ведь я гребаный рок'н'рольщик! И я только начинаю...
P.S.: Believe nobody, rely on no one... (Tupac Shakur)... да, и еще... деньги берите ЗАРАНЕЕ...

***
Фаза номер 6. "Исправление ****ых ошибок"...

КОНЕЦ