Как хвалить автора, чтоб получить в глаз

Юлия Бекенская
– Васенька умничка! Молодечик! Васятка-то наш пооовесть написал! У-тю-тю, какой умненький, талантливенький человечек!

– Хорошо тебе. Книжки вот пишешь. Эх, мне бы твои заботы…

– Слушай, а мне понравилось! Я точно такой же сюжет у Павича, кажется, видел. Или у Мураками… А может, у Рубиной? Ну, вот прямо один в один!
 
– А книжка-то уже вышла?
– А сколько денег ты заработал?
– Ну, хоть в каком-нибудь конкурсе победил?

– Ух, какой ты неугомонный! Все сочиняешь что-то, выдумываешь, молодец! Как только время на это находишь? У меня вот – ни минутки свободной нет: семья, работа, дела…

– Поооовесть? А ты что, уже успел окончить литературный институт?..

– Да-да, прочитал, знаешь, захватывает! Прям самому захотелось что-нибудь написать – раз даже ты, понимаешь, за перо взялся, мне сам бог велел!

– Дружище, чего-то у тебя с кульминацией… или с экспозицией? Еще темпоритм, понимаешь, архитектоника текста… восьмипунктовая дуга… арка героя… Эй, друг, ты куда?!