Ночные страсти

Евгений Боуден
 Что-ли дверь закрыть? Да это-ж преступление против самого себя. Моя котейка Джесси умудряется приподнимать ее на дверных петлях своей маленькой, но сильной лапой. Когда-нибудь снесет. Дверь приподнимается, а потом падает и стукает. Тут и вовсе не до сна. А ежели не открывать - то у нее просто уйма терпения тарахтеть дверью хоть всю ночь. У меня такого терпения гораздо меньше.

   Кроме того, Пат, который спит на своем коврике рядом с моей кроватью, может ее для порядку и облаять. Ага. Это ночью-то. Даже если и удалось задремать, тут уж точно проснешься.

   Короче, встаешь и в одном тапке, второй Пат уже успел куда-то под кровать зафутболить, пошатываясь прешься открывать ей дверь.
Начинается процедура укладывания. Эта тяжеленная тетя-лошадь взлетает на кровать, ползает по тебе, потом утаптывает "копытами" себе место с громким мурчанием, типа тракторного мотора, наконец укладывается и начинает головой бодать руку или подбородок. Дескать, не фиг спать. Гладь давай!
   Ну гладишь... Потом рука тяжелеет и я надеюсь, что уже можно остановиться. Ничего подобного. В конце-концов глажение и ей надоедает и она, укусив меня, иногда больно, укладывается хвостом к морде лица, и энтим пушистым орудием хлещет нервно меня по носу. Или запихивает свой пух мне в нос или в рот...

   Все. Уснули. Но через полчаса ей все это надоедает и она идет укладываться на ноги. С этого момента не изволь шевелиться вообще. Будешь наказан. И больно.

   Наконец все стихает. Вот теперь полный кайф. Можно даже ноги на уснувшую Джеську положить. До того момента, когда небо начнет сереть, светлеть. И тут собаки вспоминают, что они всю ночь не ласкались. Приходит Кетен и спихивает с меня Джесси. Потом садится на задние лапы, передние кладет рядом со мной и долго и пристально смотрит мне в лицо. Как ни странно, я этот взгляд чувствую физически. Но не признаюсь и пытаюсь сделать вид, что крепко сплю.
Кетька пододвигает передние лапы ближе, ближе... Наконец встает на задних, а передними наваливается на меня.
Не признаюсь!
   Тогда этот обормот начинает лизать меня в ухо. Это жутко щекотно и утерпеть ну никак невмочь. Силой спихиваю его с себя.
   Но ведь очередь же. Теперь Пат-психопат суёт свой мокрый холодный носяру мне под одеяло и начинает меня ейным носом тыкать в разные части тела.
Кетен тем временем ловит Джеську и вылизывает ее всю с головы до кончика хвоста. Та спасается бегством мне под одеяло. Мокрая, слюнявая и противная.

   Ну все! Не выдерживаю и сажусь на постели. Начинается круговорот, верчение вокруг меня котособакокарусели. С громким подлаиванием, повизгиванием, тарахтением палки хвоста по двери шкафа, тыканием носами и прочими собачьекотячьими нежностями. Кетька исполняет коронный финт с отпрыгиванием задом вперед (или назад?). Пока не сталкивает что-нибудь с тумбочки. Ну там, настольную лампу, или книгу, или чашку с водой. Просыпается жена и рявкает на всех нас: "А ну пошли отсюда!"

   Все. Ночь прошла! Ночные страсти окончились.

May. 28th, 2012