Ностра. Часть первой главы

Лилия Сопильняк
Сёстры прошли через влажный и холодный узкий проход и теперь были в первой комнате пещеры. Тут они увидели много сталактитов, что свисали с потолка пещеры, направляясь к полу. Освещение было очень искусное, каждый сталактит был выделен собственным оттенком света. Тихий монотонный шум, издавался от удара капель воды, что падали со сталактита на пол - создавал атмосферу спокойствия. Приглушённый свет и капли воды, действовали на сестёр успокаивающе.

София стояла посреди этой пещеры и смотрела на сталактиты, что свисали над ней. Они были полыми и очень яркими, отбивая блеск сияния лампочек. И снова она ощутила спокойствие, которое ощущала в том лесу, глядя на ручей. Сколько же лет росли сталактиты, чтобы она теперь смогла ими любоваться? Девушка смотрела наверх и была спокойна и очарована.

В это время Амура была немного нервна, ей всё время казалось, что она уже тут была. Она видела сталактиты, эти влажные и холодные стены… как во сне, а не в реальности. Возможно, это просто дежавю, но она точно знала, что пещера ей знакома. Она уже всё это видела и сейчас смотрела на всё как в тумане. Ей казалось, что тут должна быть ещё одна комната, там тайный проход… но мысли девушки вырвал крик сестры:

- Аа-аа! Ты видела?! Я чуть на это не стала!! Что это?! – Софи прыгала с места, на место, показывая в истерике на маленькую ящерицу, которая быстро ползла в сторону стены.

- Успокойся, тут влажно и прохладно, вот они тут и поселились. Не бойся, они не кусаются…

- Они?! Тут их много? Где?!

- Может тебе подождать меня на улице?

- Да, точно… мне нужно… я буду на страже, вдруг будут идти туристы… чтобы тебе не мешали… - Софи ещё что-то бормотала, подходя к выходу из пещеры, но вдруг увидела Амуру, стоявшую перед ней как во сне. Её глаза потускнели, взгляд был направлен в одну точку, она как будто уже не слышала слова сестры. – Амура? Амура, что с тобой? Амура! – Наконец, Амура закрыла и быстро открыла глаза и посмотрела на сестру.

- Что? Ты что-то сказала? – переспросила она через несколько секунд, также неподвижно стоя на месте.

Софи подошла ближе, взяла сестру за руку и с волнением в голосе спросила - Что с тобой?

- Здесь есть другая комната, там колодезь. Мне кажется там секретный проход… такое ощущение, что я здесь уже была. Не знаю, возможно, это мама помогает нам.

- Ясно, я иду с тобой. Что-то ты мне не нравишься… Ты скоро с ума сойдёшь с этими поисками. Давай быстрее всё проверим и уйдём отсюда.

- Ты мне не веришь? Но смотри вон вход в другую комнату пещеры. – Софи больше не сказала ни слова, девчонки вошли в ту комнату и действительно в полу был колодец.
 
Амура притронулась к воде, она была холодной, и не было видно, где заканчивается колодец. Девушка достала фонарик из своей сумочки и начала раздеваться. Но тут её остановила рука сестры:

- Ты что собираешься прыгнуть в колодец? Ты не знаешь, какая там глубина, там темно и холодно…

- Там есть проход.

- Откуда ты знаешь? Это просто домыслы. Ты готова утонуть ради веры в то чего может и не быть? Я не допущу этого.

- Софи, я всё равно поплыву, а ты как хочешь. Ты знаешь, я не могу сейчас всё бросить. Прошу тебя.

- Не делай свои щенячьи глазки, на меня это не действует. Если хочешь плыть в неизвестность, нужно хотя бы акваланг с собой взять. Нужно одеться, а то ещё ногу сведёт от холода…

- Не волнуйся. Мы же ведьмы, давай заколдуем наши шарфики, чтобы те давали нам чистый воздух под водой?

- Подлиза! Таким тоном это сказала, как будто это самая замечательная твоя идея на сегодня. Ты забыла о Ностре и её агентах? Они нас схватят и заберут нашу силу.

- А что если ты сделаешь скрывающее заклинание вовремя того, как я буду заколдовывать наши шарфы? 

- И ты думаешь, это скроет твою магию?

- Думаю да. Я должна всё там проверить. Ничего плохого не случиться, поверь.

- Ладно, тебя одну всё равно не отпущу, придётся тебе помогать. Но если нас схватит Ностра, я тебя убью!

После разговора девчонки принялись колдовать. Амура взяла шарфы в обе руки и сёстры взялись за руки, создав между собой круг. Тихонько почти шепотом, они одновременно начали проговаривать какие-то слова. Это был язык ведьм, его передавали из семьи семье, от матери к детям. По легенде, как рассказывала им мама, это тот самый язык, на котором говорили все люди давным-давно, но потом произошло деление людей и материков… Возможно, это правда, возможно, просто сказки на ночь, но это было так давно, что сейчас сказать точно не реально.
 
После первых же слов кончики шарфов начали подниматься вверх, если бы Амура их не держала, они бы улетели до потолка пещеры. Над головами девушек появилось сияние, тёплое и красивое – это и был знак, что их заклятие услышано предками и начало действовать.

После чего девушки молча посмотрели друг на друга и по очереди прыгнули в колодец. Первой прыгнула Амура, в её руках был фонарь освещающий путь, лицо полностью было прикрыто шарфом, так что девушка легко могла дышать через него. Сразу за ней прыгнула Софи, её лицо также было завязано шарфом, но у неё не было фонарика, поэтому она старалась плыть за сестрой.

Благодаря фонарику девушки видели весь колодец: стены вокруг и его конец в пару метрах от них. Амура не верила своим глазам, тут не было никакого прохода. Она снова ошиблась. Но девушка не хотела в это верить, поэтому принялась ощупывать стены колодца в надежде найти какой-то потайной рычаг, который откроет им вход в другую комнату. Через несколько минут, Софи подплыла к сестре и рукой показала наверх – это был сигнал к тому, что нужно идти, что она уже готова возвращаться, тут ничего нет. Амура увидела и прекрасно поняла сестру, но сделала вид, что она не понимает, что от неё хотят. Она не могла вернуться домой с пустыми руками.

Амура решила в последний раз проверить все стены и подплыть к концу колодца. София всё еще была рядом, ни на миг не оставляя сестру одну. Когда Амура подплыла в низ колодца и притронулась к стене, она поняла, что это всё, тут и закончиться. Она притронулась к стене правой рукой, закрыла глаза и подумала: «Помоги мне мама. Помоги мне найти тебя…» Но после этого ничего не произошло. Амура открыла глаза и уже точно знала, что теперь ей придётся вернуться домой ни с чем, она подвела не только свою мать, но и себя.

Вдруг девушек ослепил яркий и тёплый свет. Они обе закрыли глаза, через секунду открыв их, они увидели, что уже не в колодце и вовсе не в пещере, а в сухой комнате. Их одежда также была сухой. Девушки посмотрели друг на друга, ничего не понимая но, не говоря ни слова. Они обе не знали, что произошло и что можно сказать в этом случае.

В комнате было светло, хотя не было ни окна с солнечным светом, ни включённой лампочки. Была лишь одна дверь, справа от сестёр, но они не успели подойти к ней, чтобы рассмотреть, что там по другую сторону, как их взгляд упал на стоящий перед ними стол. Он был из красного дерева, но какой он был красивый. Было сразу видно, что рука мастера долгие месяцы и даже годы работала над этим шедевром. Ножки стола были такими же красивыми, как и женская фигура, её изгибы повторяли идеал мужского желания. Наверное, мастер был влюблённым человеком и когда творил думал о своей женщине. Подняв глаза чуть выше, можно увидеть прелестнейшую розу, которая была вырезана из красного дерева и являлась частью стола, но она выглядела как живая. Её лепестки были настолько тонкими, что через них просвещался свет, придавая им ещё большего волшебства. Роза была выточена в центре стола и как-бы стояла на нём, она была такой большой, что на стол невозможно что-то поставить, не задев её лепестки. 

Пока Амура была заворожена розой и её листьями, которые даже выходили за край стола, София стояла, околдована стульями, что были возле стола. Их было четыре, они также были из красного дерева и, наверное, их сделала та же рука мастера, что делала и стол. На каждой спинке, что видела София (два стула были спрятаны по ту сторону стола, и их не было видно),  сидел деревянный орел с выпущенными ногтями и грозным взглядом, клюв его был немного приоткрыт, что придавал устрашающего вида. Орел сидел так, чтобы смотреть за спину сидящего человека на стуле. На самой спинке вырезан объемный портрет, на одной спинке это был женский портрет, на другой – мужской.

Мужчина, изображённый на спинке стула, выглядел очень красивым, его черты лица немного были женственными, что предавали ему нежности и даже добра. Его глаза на деревянном потрете, с небольшими мимическими морщинками вокруг, смотрелись очень мило. София немного задержала взгляд на его портрете, мужчина на нём показался ей очень знакомым. Она даже начала перебирать всех своих знакомых мужчин, пытаясь найти похожие черты, но не сумела. Хотя она чувствовала, что уже где-то видела его и даже чувствовала к нему что-то, но что и сама не понимала. Разум говорил ей, что она его не знает, а сердце твердило об обратном.      

Пока девушки были заняты своими мыслями, в комнату вошел молодой и красивый парень, и сразу всё внимание ушло на него.  Лицо его было невероятно похоже на портрет, что Софи так пристально рассматривала. У неё, почему-то, сжалось сердце… А парень стоял и искреннем взором смотрел на сестёр. После нескольких секунд он заговорил первым, ведь девушки не знали, что сказать: как они сюда попали и главное, куда – сюда?

- Соф… ты вернулась ко мне… как долго я тебя ждал! – Слова парня повергли девушек в шок, откуда он знает как зовут одну из них, и почему он их ждал… «Вернулась? Что значит, вернулась?» - думала Софи.

У парня на лице появилась нежная, милая улыбка. Глаза его сверкали так, как ни одна звезда на ночном небе не смогла бы. Его голос дрожал, словно он увидел кого-то очень для себя родного… Но ни Софи, ни Амура не знали этого парня. Они были в растерянности: в каждой из них, в голове, крутились мысли, но никто так и не смог сказать ни слова…