Письмо Чубайсу

Александр Костюшин
(Ретро)

Дорогая редакция! Недавно я получил письмо от Толи Чубайса. Начиналось оно словами «Уважаемый Ампер Вольтович…», дальше шло про его семейку РАО-ЕЭС, а заканчивалось письмо так: «Во всём, что мы делаем, нам очень нужна Ваша поддержка. Именно об этом я и хотел рассказать Вам в своём письме». На конверте не было обратного адреса, и я не могу ответить Толе тет-а-тет. Дорогая редакция, опубликуй, пожалуйста, мой ответ Чубайсу на страницах своего издания, чтобы наша переписка получила развитие. Заранее благодарен! Россиянин Ампер.

«Дорогой Толя, я рад твоему письму, так как ты мне раньше никогда не писал! Жаль, что ты подробно не рассказал мне о том, как живёшь, какие у тебя проблемы в половой жизни, какие болячки терзают твой организм и хватает ли денег твоей семье?

Толя, между настоящими друзьями не может быть никаких секретов, и поэтому я поведаю тебе о своей жизни больше, чем ты мне рассказал о себе.

У моей жены Эллы третий год без перерыва идут критические дни. И когда я ухожу на службу, к ней является наш домашний гинеколог Арнольд Шварцмулатов, который лечит её научными и подручными средствами. Скорей бы он её вылечил, ибо я уже начинаю думать, что у нас в семье секса нет. Кстати, Толя, если надо, я могу презентовать тебе телефон Арнольда.

Мой кузен Эдик делает бизнес на приёме лома электрических проводов с местных ЛЭП твоего любимого РАО. Эдик просил меня сказать тебе, чтобы ты сразу завозил ему на склад электропровода, чтобы мужики из деревенской мафии не рисковали под напряжением жизнями. Толя, я не хочу настаивать, но если ты сделаешь для Эдика эту мелочь, ему будет очень приятно!

Мой несовершеннолетний оболтус Гера скачал из Internet обнажённый портрет твоей подруги Ирины, влюбился в фото, и часто надолго запирается с ним в туалете. В результате этого прыщей на лице у него стало гораздо меньше. Толя, а нельзя ли познакомить моего Геру с твоей Ириной? Мне кажется, у них найдётся тема для разговора.

Моя совершеннолетняя дочка Алла поступила на работу в ночной клуб. Она закончила в детстве кружок бальных танцев, и теперь танцует в клубе от заката до рассвета. Толик, не мог бы ты попросить хозяина клуба, чтобы он добавил в зале тепла, так как доченька танцует там без одежды, и от этого часто болеет ангиной, гриппом и ОРЗ.

Моя тёща Виктория Викторовна не любит меня всеми фибрами своей интеллигентной души, так как влюблена в твоего дружка Бориса. Она считает, что он для её дочери был бы лучшей парой, чем я. И как тебе, Толя, такая фишка? Я знаю, что сам Боря не виноват, но лучше ему не попадаться на глаза моей тёще. Зачем ему её Элла со своим гинекологом?

Мой тесть Георгий Павлович находится на пенсии и относится к тебе очень предвзято. Он считает тебя виновником ряда российских бед, и хочет оторвать тебе голову. Иногда он репетирует это действие на мне. Толя, меня уже тошнит от его угроз! Я, конечно, не желаю ему беды, но имей в виду, что летом он целыми днями играет у подъезда в шахматы, а зимой выходит из дома в 9-00 и в 19-30, чтобы купить себе пива. И пусть твой человек не перепутает его со мной, так как в 9-00 я отправляюсь служить отечеству, а в 19-30 иду за джином без тоника, чтобы запахом алкоголя заглушить в квартире запах процедур моей жены с врачом Шварцмулатовым. Толя, мой намёк до тебя дошёл? На всякий случай: утром на мне бывают голубые носки в полоску, а вечером я бываю слегка небрит.

И о себе. Тот самый геморрой, о котором всю дорогу говорили коллеги, всё-таки свершился! Толя, а как с ним уживаешься ты? Я слышал, у тебя очень часто бывают кризисы. Искренне сочувствую! Если мне подскажут действенное народное средство, я тут же поделюсь им с тобой. Больные люди должны обязательно помогать друг другу!

Пока, Толя, всё. Пиши мне чаще! Не забывай о бандеролях, посылках и переводах!
Искренне твой, уважаемый тобой Ампер Вольтович»

P.S.
Дорогая редакция, если ты не опубликуешь моё письмо Анатолию Чубайсу, то он отключит в твоём офисе свет! А если опубликуешь его сто раз, то тебе будет счастье!