Рождество однако на носу

Юрий Жуков 3
Давно я не кропал стихов.
           Не торговал брудастых сук,
           Давно  не брал я в руки шашек.
А времечко стучит в окошко,
Как погорелец посошком.
Неужто плохо?
          
             Вдруг понесло!
               Вскочил в седло!
                Я снова на Пегасе!

           А что?
Ведь скоро Рождество.
               Повеселимся.
Бал будет с ёлкой
у Воланда!
Но уже в Кремле.

        Хоть век прошёл.
        Гулянки те же!
        И масло пролито уже.
Трамваи ходят, как и прежде.
Гуляют Берлиозы  в ресторанах день и ночь.
                И с топором
                Ждут в подворотнях Азазелы.

А по полуночной Москве
на задних лапках ходят
Бегемоты!

И соберутся толпы в Георгиевском зале.
Прекрасном, благородном.
Где золото на стенах.
             Там Имена, фамилии людей, оставивших свой след
             В истории России.
             Когда войдёшь - ПЕРЕКРЕСТИСЬ!
Святое место!
Когда то было.....
Теперь гуляют черти!

          Приглашены и лешие с копытами, рогами.
          Бомонд из холуев.

И ведьмы  будут.
          Ну, как без них?
Не на метле приедут в Кремль.
Не голые - в одежде от Версаче.

И в тапочках на босу ногу туда меня не пустят.
Надежды нет.

Накрытые столы, вино, шампанское рекою.
Хрустальные бокалы.
А на фарфоре яства, которые не снились нам.
             Икорка трех сортов.
                Севрюжка, балыки.
Отборная стерлядка.
                Акульи плавники.
И самурайская суши.
От черта языки.
И поросячьи  ножки!

           Забыл, когда их кушал.
           Еще при Сталине.
Отце!
Тот тоже был любитель там тО'сты поднимать.
За здравие несчастного народа.

Хотелось бы отведать и сегодня.
         Так ведь билетик не дадут.
         Не пустят, если вдруг приду.
              Уже  у Мавзолея, где усопший фараон лежит,
Меня вдруг схватят держиморды: -
             “Ты это куда, с не мытой рожей?
              Пошел отсюдова, козёл!
Тебе не будут рады.      
Здесь гость другой гуляет!
Тугие кошельки и казнокрады”

Скажу, трясясь от страха –
    “Да я пришел покушать.
        И пропустить задаром стаканчик портвешка.
Тот самый, что за три семёрки.
           За нашего царя!
               Храни его Господь!
                Он на хрен мне не нужен!”

Так позволялось раньше, при наших Самодержцах.
Другие  времена теперь настали.
          Теперь - ”Пошёл отсюдова, пока живой!“
          По ребрам перекрестят палкой
Опричники, которые при сапогах,
В погонах и фуражках.

Володя с Димой любят холуёв.
Я с детства не приучен.

P.S.
Всем тем  маэстрам, что придут на сатанинский бал,
при встрече,
я плюну на пол и в сердцах скажу: -
          “Я Вашу музыку, не буду слушать.
               Какой еще концерт?
                Идите в Кремль.
Целуйте  сапоги власть предержащим.
Иуды!”


22.12.2015