Мой парень шизофреник 5 глава

София Хван
Сегодня я проснулась в его объятиях, видимо вчера не заметила, как уснула. Сейчас он кажется таким безобидным и… беззащитным, как котенок. Может все не так плохо и мне даже понравиться с ним жить? По крайней мере, он искоренен со мной, таких парней в моей жизни еще не было. Видимо вчера, я упустила тот момент, когда он перестал меня пугать, сейчас я его не боюсь. Наоборот мне хочется, чтобы он все время был рядом, не хочу его никуда отпускать.
Только вот есть одно НО. Я хочу домой к друзьям и снова ходить в университет, жизнь, которой я сейчас живу, не по мне. Хочу снова запустить пальцы в мягкое покрывало, которое лежит на моей кровати, открыть окно, когда идет дождь или же просто погулять под ним. Сейчас я всего этого лишена.
Хочу уснуть, хочу хоть ненадолго избавиться от грустных воспоминаний, я  чувствую, что еще не много и разревусь. Юки нельзя видеть мои слезы, иначе он будет, что во всем виноват, хотя, по сути, так и есть.
-Давно проснулась?
-Что? А нет, наверное, если честно, то я совсем за временем не следила.
У него очаровательная улыбка, даже не вериться, что когда-то я боялась этого парня, что когда-то он причинил мне боль и оставил на моем теле шрамы. Неужели я простила ему все за одну лишь улыбку, наверное, да. Похоже я такая же сумасшедшая, как и он.
-Ты изменился.
-О чем ты?
-Твои приступы, они ведь уже не такие частые? Сейчас я даже не чувствую внутренней агрессии в тебе.
-Просто, я не знаю, что происходит. Может, ты меня меняешь? Раньше я ни к одному человеку не испытывал столько нежности, сколько к тебе. Я знаю, что уже никогда тебя не отпущу, чтобы не случилось. Только, жаль, что наше счастье будет недолгим, рано или поздно нас найдут, меня отправят в психушку, тебя домой, и ты меня забудешь, как страшный сон.
-Никогда не слышала в твоем голосе столько боли. Ты пошел на это, зная, что тебя ждет?
-Конечно.
Он знал, что это ему так просто с рук не сойдет, и все равно похитил меня, просто для того, чтобы сделать счастливой. Мало какой парень так сможет, страх за себя пересилит все чувства любви и нежности. Только вот действительно ли мы с ним будем так долго вместе, как я сначала думала. Что если я буду здесь всего лишь год или месяц? Я боюсь в него влюбиться, если буду отвечать ему взаимностью, то ему будет больнее, когда все закончиться. Это нечестная плата за счастье.

«Что я чувствовала в тот момент? Хотела бы я знать. Во мне смешались все чувства, я хотела ответить ему взаимностью, но при этом понимала, как это опасно. Нельзя было допустить того, чтобы он влюбился в меня. Только вот властны мы над своими чувствами? Конечно, нет. Я была тогда такой глупой, еще не понимала, к чему это все вообще приведет. Но я ничем не жалею».
-Пора вставать, да и ты стала, мало есть. Ты точно в порядке, ты не заболела?
-Нет, все в порядке, просто я не особо хочу есть. Все равно энергию девать некуда.
-Может, тогда прогуляемся сегодня, заодно покажу тебе одно место, где часто бываю. Иногда я сижу там часами, так что если что, то ты всегда можешь найти меня там.
-Хорошо, только мне надо в ванную, не одолжишь СВОЮ одежду?
-Конечно.
Только теплые струи воды заставляют меня поверить, что это все не сон. Я никогда такого не испытывала, а еще я не испытывала, чувство ответственности за кого-то. Да, именно ответственности, сейчас только я могу сделать так, чтобы он хоть чуточку, но уже не был так привязан ко мне.
Я не узнаю свое тело, оно как будто чужое, я слишком сильно похудела, побледнела, вся в царапинах. Неужели я стала такое за каких-то четыре дня. Только вот уже нет той боли, что была в первый раз, когда я себя увидела.
Сейчас у меня слишком сильно выпирают ребра, скорее всего из-за сильного стресса, я так сильно и похудела. Юки прав я стала, есть куда меньше, чем раньше. Если это не изменить, то я могу умереть, и ему придется прятать мое тело. Не самое лучше, я не хочу, чтобы он такое пережил.
В его футболках так уютно, сразу появляется ощущение защиты, спокойствия.

«В тот момент я поняла, что мы созданы друг для друга. Но при этом я не хотела причинять ему боль, но желание сделать его счастливым пересилило меня. Правда должна сказать, что ни разу об этом не пожалела. Мы заслужили право на счастье, как и все в этом мире».

-Тебе идут эти футболки.
-Спасибо, мне если честно кажется, что я выгляжу в них, как ребенок.
-Поверь, ты всегда выглядишь, как ребенок. Морально ты еще не до конца выросла, видимо твои родители сильно тебя опекали, что ты не знаешь, в каком мире живешь.
-Но ты ведь мне расскажешь?
-Не знаю, не хочу, если честно, чтобы ты этого знала. И нам пора уже идти, гулять мы будем долго.
   Даже не вериться, что я хотела уехать отсюда так и не увидим, в каком месте живу теперь. Здесь так спокойно, нет суеты города, жизнь идет своим ходом и ей никто не мешает. Я даже забыла, что такое никуда не торопиться и просто жить, вся моя прошлая жизнь кажется, какой-то далекой. Сейчас для меня уже ничто не имеет значения.
Место куда меня привел Юки, это большое озеро. Хоть с родителями я часто была в этой местности, но его никогда не видела. Водная гладь переливается тысячами огней на солнце. Сейчас я готова отдать все что угодно лишь бы не уезжать отсюда. Только вот Юки прав рано или поздно нас все равно найдут. И тогда всему придет конец.

Домой мы вернулись уже поздно ночью, на озере мы провели почти весь день. Проводили закат, в тот момент, я как будто вновь оказалась в детстве. Когда я, мама и папа провожали закаты, и встречали рассветы.
-Послушай, я не хочу, чтобы ты чувствовала себя здесь в заточении…
-Перестань, я уже ни хочу не уезжать отсюда, не терять тебя. Ты сильно изменил мою жизнь, сначала перемены никому не нравятся, а потом ты к ним привыкаешь, и тебе кажется, что все сейчас намного лучше, чем было раньше.
Сейчас мы просто уже смотрим на звездное небо и молчим.  Я знаю, что мы будем счастливы, мы пройдем через все преграды, что встанут перед нами. Мы будем свободны и мы будем вместе, чтобы не случилось.
Наши пальцы переплетены, моя голова лежит у него на плече, и я чувствую, как уже засыпаю. Он целует меня в губы, так невесомо от чего я начинаю улыбаться. Я счастлива, что тогда он похитил меня, и сейчас я с ним, а не пытаюсь добиться
Хикару.