Когда позовут ангелы...

Татьяна Калинюк
Вчера мы дружно ужинали.
- Папа, а где твой папа? Я его ни разу не видела, - спросила вдруг Аня.
- Мой папа умер, - ответил муж.
- Улетел на небо? - уточнила дочь. - Мама, почему люди улетают на небо?
- Ну, приходит время, и человека зовут ангелы.  И тогда он улетает на небо.
- Навсегда, навсегда? - снова уточняет дочь.
- Навсегда, навсегда, - киваю я.
- И вы с папой тоже улетите?
- Когда мы будем старенькие, и мы улетим...
Дочь задумалась.

Утро. Завтрак.
- Мам, положи мне ещё каши! Мне нужно больше ку-шать, - просит дочка.
- Пожалуйста, - подкладываю добавку Ане и папе. - А зачем тебе больше кушать?
- Мам, мне нужно быть очень-очень сильной!
- Зачем? - удивляюсь я.
- Когда вас с папой позовут ангелы, я возьму вас за руки и буду крепко-крепко, очень крепко держать! И вы никуда не улетите!
У меня на глаза навернулись слёзы.
- И я вот ещё что подумала, - продолжает Аня - Ты бу-дешь держать свою маму, папа свою и дедушку, и дядю Колю... А Даша с Катей пусть держат свою маму и папу. Мы все возьмёмся крепко-крепко за руки и будем дер-жаться! И тогда никто не улетит на небо! - весело закон-чила дочь, очень довольная собой. - И будет нам счастье! Правда, мама?
- Правда - кивнула я, и слёзы потекли по щекам.
- Не переживай, мама, у нас всё получится!
Аня поцеловала нас и убежала в комнату играть.
А мы  доедали кашу,  чтобы были силы крепко-крепко держать за руки тех, кого любим.