Я умер на рассвете. История третья

Чак Торнтон
     Интернет-клубы, все мы с них начинали. Раньше мало какая семья, могла позволить себе купить свой собственный компьютер. Поэтому дети, маленькие и постарше, все шли на "компы".
Я в этой среде, уже многие годы. Начинал как и все, с обычных игр. Постепенно приоритеты сменились, гонки и драки, были заменены на стратегии и стрелялки. Теперь, когда я хотел поиграть и остаться на ночь, мне просто нужно было оплатить ночной сеанс. Сто восемьдесят рублей и мир свободы и командной работы, был открыт для меня.

     Я был просто влюблён в эту сферу. Киберспорт был максимально близко. Чтобы была возможность, столько играть, я устроился в тот же клуб, ночным администратором.
Две ночи я работал, две ночи играл. Даже в ночные смены, я мог хоть немного поиграть.
Разноцветное сияние мониторов манило меня, будто мотылька на свет костра. Он был таким тёплым и ярким, но в то же время губительным.

     Если раньше, с учёбой не было проблем, то теперь, я еле сводил концы с концами. Чтобы получить возможность ещё больше заниматься любимым делом, я перевёлся на заочное отделение. Теперь игры и я, были ещё ближе. Я будто чувствовал, что ещё немного и тело сможет свободно влезть в монитор и оказаться в любимой стратегии или стрелялке.

     Я часто, мог играть не одни сутки подряд. Садясь за компьютер, я брал с собой полный пакет припасов. Там были бичпакеты, различные газировки и закуски, но обязательно и в большом количестве, кофе и энергетики. Да, чтобы поддерживать так долго бодрость, надо было стимулировать её литрами кофеина.

     Сегодня был особенный вечер. Начинались киберспортивные соревнования. Я был среди участников. Правда ехать, никуда не надо было и мы с моей командой, собрались в любимом интернет-клубе. Подготовились мы основательно, закупив в соседнем магазине гору продуктов.
В десять вечера, когда клуб закрылся изнутри, я сел за свое место и начал играть. Игра шла хорошо, а время летело незаметно. Мой сменщик, админ, то и дело подносил мне горячий кофе и дошираки. Отвлекаться нельзя было ни на минуту, поэтому, даже в туалет я ходил между раундами.


     Первая ночь пролетела, оставив место дню, который за игрой, также быстро закончился.
Я оплатил за вторые сутки, хоть и чувствовал сильнейшую усталость. Энергетики делали своё дело и бодрость, временно наполнила моё тело, чтобы потом выйти, оставив только слабость. Вторая ночь мне давалась с трудом. Моим мешкам под глазами, "позавидовали" бы самые сильные трудоголики. Глазные белки были красными, а лицо покрывала трехдневная щетина.
Именно тогда я и почувствовал эти боли в сердце. Я хватался рукой за грудную клетку, дабы унять это странное чувство. Оно уходило, но возвращалось вновь, с новой, более сильной пульсацией.

     Осознал, что все плохо, когда время от времени, начал обнаруживать свою голову на клавиатуре, при этом, спать мне совершенно не хотелось. Из-за меня, друзья начали сливать раунд за раундом, но я уже не мог ничего поделать. Но и прерываться я не хотел.

Утро занималось первыми лучами, пробиваясь сквозь плохо оклеенные рекламой окна. Это был рассвет. Я лежал на клавиатуре, а зуммер компьютера надсадно пищал. Я бы убрал голову, но был уже мертв.

     Переутомление, - скажет врач.
     Энергетики, - скажут моралисты.
     Бедный мой сын, - тихонько скажет мама…