Не женское дело

Нина Бурунова
Про заготовку дров.
   У родителей мужа дом отапливался зимой дровами. Для того, чтобы обеспечить себя этим топливом, дед занимался заготовкой сосновых шишек. Сдавал их в заготконтору. За это ему выделяли делянку в лесу с отмеченными деревьями под вырубку. Дальнейшая работа ложилась на плечи моего мужа. Я всегда была рядом. С нами в лес ездили и его племянники.               
   Мужчины валили сосны и берёзы в отведённом месте - делянке, а мне доставалась работа полегче.Я оттаскивала сучья в кучу и накрывала "поляну" к обеду. С этим делом я справлялась с лёгкостью.
   Но однажды кто-то из мужчин не смог нам составить компанию и мне была вручена длиннющая палка - рогатина. Этой рогатиной я должна была поправлять дерево, которое бензопилой спиливал мой муж. А он начал спиливать берёзу с очень шикарной кроной.
   Красавица - берёзка стояла поодаль остальных. Ветерок заигрывал с её ветвями. Жалко было нарушать их общение, но лесником была оставлена отметина: спилить.
   
   Приступая к работе, мне муж показал куда должна быть направлена моя сила. При помощи той же рогатины я принялась поддавливать берёзу, чтобы пилу не "зажало" в срезе. Всё прекрасно получалось. Работали слаженно. Но, вдруг, ветер понял, что лишается кудрявой красавицы. Порывом начал её разворачивать, и берёза с разворота стала клониться в сторону других лесорубов! Я, понимая к чему это приведёт, перехватила рогатину несколько иначе. Давила со всей моей силушки, не выпуская из поля зрения племянника, срубавшего сучья с другой поваленной берёзы.
    Рухнула наша красавица, чуть задев его кончиками веток. А у меня от напряжения под коленкой лопнул сосуд. И образовалась кровяная шишка с гусиное яйцо.
Не женское это дело-лес валить! Ох, не женское!