Стоять за...

Элам Харниш
 
Так хочется, проснувшись поутру...,
 
На руку мягкую и нежную наткнуться...

Скользит ладонь по тёплому бедру...

А в горле ком... - ах, мне б не задохнуться...


Заметив первый трепет сонных век...,

Легко коснуться глаз твоих губами...
 
Иди ко мне, мой сладкий человек...,

Всех чувств сейчас не передать словами...


Файл в памяти навечно сохранит...

В экстазе рот.... - дыханье, стоны, шёпот...

Под прядями волос... – чудесный вид...

Мои ладони на роскошной попе...
 

А после душа, сидя за столом...,
 
Пить чай, свежезаваренный тобою...

С улыбкой сердце баловать теплом...

Лишь час пройдёт... - ему терпеть иное...


Ты в вестибюле скроешься метро...

Работа ждёт... - заботы, дом и дети...

А мне меж третьим и четвёртым в бок перо...

Ведь одиночество не греет, хоть и светит...


Ну что поделать, коль так Бог решил...

Он предлагал, но по-другому мне не катит...

За это счастье, сколько хватит сил...

Стоять я буду... – насмерть, насмерть, насмерть!!!...