4 глава

Эльвира Альшина
Оливер был несказанно рад этому событию. Лили хотела приподняться, но тут же вернулась в горизонтальное положение. А всё из-за жуткой головной боли.
-Лили, милая, не вставай. Я тут.
Оливер не дождался ни малейшего слова в ответ. Лили лишь смотрела на него удивлённо.
Тут в палату зашёл врач. Он посоветовал Оливеру немного развеяться, пока сам будет выяснять, каково состояние Лили. Тот не стал спорить, ему действительно не помешало бы это.
Но он не долго гулял, спустя некоторое время Оливер присел на лавку возле двери палаты и краем уха услышал разговор врача с Лили:
-Как ваше самочувствие?
-Жутко болит голова
-Молодой человек так переживал за Вас
-Какой молодой человек?
-Как я понял, Ваш парень. Оливер, если память мне не изменяет
-Но у меня нет парня. И никакого Оливера я не знаю
Тут-то Оливер начал волноваться втрое больше прежнего. Он догадывался в чём дело.
-Если Вы правда этого не помните, то всё не так уж хорошо. У вас травматическая амнезия. Всё из-за травмы головы.
-Это очень плохо?
-Зачастую она оказывается временной. Но восстанавливать пробелы в памяти не получится по щелчку пальцев - это процесс долгий. Но вы не переживайте. Ничем серьёзным это не грозит.
На этом разговор пациентки и врача был окончен. Услышав шаги, Оливер поспешно встал и сделал вид, что только-только вернулся. Как только доктор оказался в коридоре, Оливер усыпал его вопросами (нужно же было ему скрыть тот факт, что он подслушал их разговор).
-Молодой человек, успокойтесь же! - чуть повысив голос, произнёс врач. - С пациенткой ничего серьёзного. Травматическая амнезия - не новинка для нас. Чаще всего, она временная.
-А что нужно делать, чтобы восстановить её воспоминания?
-Нужно заново пережить эти события. Напомните ей всё, что произошло за то время, которое она сейчас запамятовала.
-А насколько давние события нужно оживить в памяти?
-Это нужно узнать у неё. Зайдите, пока она не уснула
Оливер зашёл в палату, приблизился к Лили и сказал:
-Это снова я,Оливер. Ты совсем меня не помнишь?
В ответ Лили помотала головой.
-Назови самое последнее событие, которое ты помнишь
-Помню, у меня был день рождения,моё шестнадцатилетие. Я пришла в школу, и все начали меня поздравлять. А дальше ничего...
Оливер, как ни старался, не смог скрыть своё удивление.
"Это же день нашего знакомства. Она помнит всё до моего появления" - пронеслось в его голове.