Запад-Восток

Валерий Борисов
Валерий Борисов

Запад-Восток


Почему все не так,
В этой жизни сплелось?
И не знаешь, где враг,
А где правда и ложь.
Запрягаю коня,
Солнце-ориентир.
И несет он меня,
В непонятный мне мир.
Одинокий листок!
И лечу на восток.

Припев:

Мы всегда шли к рассвету,
Чтобы кануть всем в Лету.
Почему же сегодня, мы идем на закат?
Позади гнев и пламя,
Впереди боль изгнанья.
О, сестренка Россия, мне б вернуться назад.

Мне Восток, не Восток
И мне Запад чужой.
Почему же сейчас,
Память мчится за мной.
Я хлестаю коня,
Закрываю глаза.
И вдруг сносит меня,
Прямо в пропасть гроза.
Одинокий листок,
Я погиб ни про что.

Припев.

Мне восток – не восток,
И мне Запад чужой.
Не скомандует "Стоп!"
Самый близкий, родной.
Я влетаю во тьму,
Темень давит глаза.
Никогда не пойму,
Что туда мне нельзя.
Без орбиты звезда,
Я лечу в никуда.
Припев.