Песня о России

Валерий Борисов
Валерий Борисов

Песня о России


Ваше время ловить,
Мой черед отпускать.
Ваше время корить,
Мое время ласкать.
А в заснеженной ржи, мать-Россия лежит.
Снегом бед голова припорошена.
Бедам как не снежить, под сугробами лжи,
Прорастает зерно непорочное.

Ваше время проклясть.
Мое время молить.
Ваше время украсть.
Мое время хранить.
Русь в себя посмотри! Бьют извне, изнутри.
Убивают жестокими вестями.
Только нас не сотри! Ласку нам подари.
Будь нам матерью, будь нам невестою.

Ваше время сломать.
Мое время взрастить.
Ваше время стрелять.
Мое время простить.
Верю, выйдет заря, нет, не жили мы зря.
Сотни лет разрушали, вновь строили.
Память календаря, говорит нам пора,
Собирать пока все не угробили.

Ваше время предать.
Мое время страдать.
Ваше время продать.
Мое время рождать.