Синий цветок

Виола Сленнор
Произведение будет описано с точки зрения каждого героя, то есть каждый из них будет рассказчиком.
Часть 1.

Аля Лонская. 23 мая.
Zzzzzzzzzz...
Опять это дебильное утро, как же я его ненавижу, а в особенности тот будильник. Всё достало.
 
*смс*
"Доброе утро моя пандочка :)"

Это написал Смит, каждое утро он пишет мне, это мило ведь я его так люблю, ах да....он друг...... люблю по-дружески.
Вот смотрю я в зеркало и думаю как Майк мог меня любить, я ведь такой ужасный человек, ненавижу себя. Гнилая душа. Стремное тело. Ещё и шляюсь с кем попало. Обычно люди такое не говорят о себе, говорят что они совершенство, ищут оправдание своим поступкам, я же, напротив, осознаю то какая я. Майк это парень которого я люблю уже спустя год после расставания. Я предала его. Меня не изменить. Каждое гребонное утро я смотрю в своё отражение и мне становится мерзко. Думаю постоянно, а что бы было, если бы я была другой, верной, правильной, не нарушала бы законов, была бы ангелом и гордостью родителей......ладно первый этап сбора утром, выполнен.
Я оделась и вышла как всегда в 8:35. На улице уже стоял Смит. Мы вместе шли в школу каждое утро, по пути заходя за Ташей, это моя лучшая подруга, о да она знает то какая я стерва и пытается достучаться до моей совести....хех...глупая девочка. Усмехнулась я.
О, а вот и Таша уже бежит мне навстречу, сегодня она подозрительно радостная.
- Таша что с тобой? Обычно ты другая.
- Мне написал Картер. *закричала чуть ли ни на всю улицу Таша*
Ах, Картер, это футболист из 11 класса, тот ещё развратник. Его друзья мне рассказывали что он снимает пьяных девок на камеру и потом выкладывает в ютуб. Но я предпочла промолчать и не сказать об этом Таше, ведь я знаю что она не такая, она вообще не пьёт и за неё можно не переживать, тем более не хотелось её расстраивать, она ведь в этого Картера с 5 класса влюблена.
- Аля!
- Что?
- Ты меня не слушаешь.
- Слушаю.
- Ну и что я сейчас сказала??
- Эмм.....ну..э...прости я задумалась..
Таша тут же отвернулась от меня, наверное ей было неприятно то что  ей написал парень которого она любит вот уже 5 года, а её подруге совсем пох*й на это. Если подумать мне действительно было не до неё. У меня выходили плохие отметки в школе. Оставалась одна неделя до каникул, если я не исправлю то придётся учится летом. Этого я не допущу, мне итак уже эта школа в кошмарах снится.
Через пару минут мы подошли к школе, Смит пошёл на урок, а я же пошла к шкафчику за учебниками, Таша обычно ходила всегда и везде со мной но в этот раз она обиженная сразу свернула к лестнице что бы пораньше прийти на урок.
Опа...какое-то письмо подкинули.
"Дорогая Аля, я тебя люблю, пойдёшь со мной на бал-маскарад?"
Да конечно, пойду, ага, мало того что меня бесит вся эта хрень каждый год, так я ещё и должна туда идти с каким-то чудиком, который даже не восстание поставить подпись, хех...аноним хренов....
*звонок*
Ну я как всегда опоздала на урок, учителя уже привыкли и поэтому выпускают меня уже без походов к директору.
- Здрасти, можно войти?
- Ах, ну ты меня не удивила, входи Аля.
Я слышу что кто-то под окном кричит моё имя. Выглядываю в окно, а там, вы не поверите, Майк. Он написал на асфальте "АЛЯ, ТЫ МНЕ НУЖНА" у него в руках большой букет роз. И вот он кричит мне что любит меня, такое прекрасное чувство, больше никогда не отпущу его, он са........
- Лонская!! Опять в облаках летаешь! Смотри на доску, новая тема как никак!
- Простите.
Да, да, да, это всё лишь только мечты, Майк никогда не сделает ничего подобного... Печально однако..
*после урока*
- Таша! Стой.
- Да пошла ты!
- Эй...ты чего?...
- Нечего! Отвали от меня! Ш***а!!
Прокричала она на весь класс.
- Таша, к директору! Быстро.
Всё произошло так быстро, что с ней, где же моя жизнерадостная Таша... Неужели это из-за сегодняшнего утра? Но я ведь часто её не слушаю, она привыкла, что же случилось в этот раз?..
Остальные уроки я провела грустной и печальной, Таши всё небыло, может ей стало плохо и её отпустили домой, надо бы зайти к ней после школы.
Наконец настал последний урок. Физ-ра. В спот. зале мы были не одни. У 9а класса не было учителя поэтому им поставили урок физ-ры вместо алгебры. Я увидела Викки выбегающую из раздевалки и направилась к ней. Викки рыжая, низкорослая, жирная девка, ещё эти веснушки у неё на лице меня всегда сверх бесили. Таша пыталась быть ей другом, не понимаю зачем ей это, я всегда уверяла что она элита в школе и по правилам элиты она не должна дружить с такими уродками как Викки.
- Эй, жируха!
- Привет Аль.
- "Привет"?
Начала я судорожно смеяться.
- Да, прости, я не должна была.
- Ладно проехали, ты знаешь где сейчас Таша?
- Да, ей стало плохо и её отпустили домой.
Ладно, последний урок, потом к Таше. Всё будет нормально.
Сегодня домой я иду одна, так одиноко мне ещё не было никогда.
Встав перед дверью Ташеного дома, я всё обдумываю что сказать и не тораплюсь стучаться.
Вздохнув полной грудью и так и не придумав что сказать я постучалась достаточно тихо. Дверь открыла грустная Таша.
- Ты что-то хотела?
- Да....спросить...что это было сегодня?
- Аля, это случилось не сегодня, уже давно, ты сильно изменилась после того как стала так называемый элитой, ты всех призераешь, мне мерзко с тобой общаться..... Я думала это минутная слава, думала потом ты превыкнешь и станешь такой же, но я ошибалась.
О боже, её слова, ведь это действительно так, я сжала руку в кулак чтоб не заплакать, ведь я гордая.
- Таша, чай готов!
Этот голос такой знакомый, это грубый но одновременно нежный голос. Я рванула на кухню.
- Нет, стой.
На кухне был Майк, мой Майк!
- Лучшая подруга и бывший парень, как это мило. Долго ждала пока мы расстанемся?
- Это не то что ты подумала.
-  да пошла ты!
- А ты Майк, что молчишь? Наверное уже раз сто с кем-то трахался.
- Вали отсюда.
- Я то свалю, но перед этим хочу сказать, с твоим братом мне было намного лучше чем с тобой, хреново чмо...
Я развернулась и наглым шагом вышла из дома. С каждой секундой я ускоряла свой шаг, мне хотелось кричать, это больно когда придают. Я ведь люблю его всё так же сильно.
- Вот и сломалась наша главная элитка, посмотри на кого ты похожа.
Я подняла голову, на против меня шёл Картер.
- Какое тебе дело до меня?!
- Всё, всё, всё, молчу ото щас ещё больше разревешься. *ухмыльнулся Картер*
Я побежала домой, боже какой позор.
Дома как всегда никого нет. Я сделала себя горячий шоколад. Села у окна, всё не могу забыть тот  неловкий случай с парнем...
2 дня назад.
"Сегодня прекрасный солнечный день почему бы и не пойти гулять. Таша быстро согласилась на моё предложение, что странно.
Мы гуляли в парке, Таша слушала музыку в наушниках, а я наслаждалась сегодняшним днём, в парке было много красивых парней, это был ещё один плюс прогулки. Тут я поняла что атмосфера слишком спокойная и тихая и решилан позлить Ташу. Стала вынимать наушники и щекотить её, потом отбегала от неё, чтоб мне не влетело. Она разозлилась и кунила в меня шлепок, она промохнулась и попала в парня лет 17-18. Потом мы долго извининялись, но паренек оказался с чувством юмора и отпустил нас.
- Лучше целься.
Обратился он к Таше и подмигнул ей."
Настоящие время.
Было прикольно. Немного улыбнувшись подумала я. Ну и как же я могу забыть наши отношения с Майком.
" Познакомились когда мне было 13, а ему 14, это было в декабре.
 Мы с друзьями тогда играли в снежки возле школы. И он со своими друзьями проходил мимо.
3 года назад.
- Аля, смотри какой симпатичный парень.
Шепнула на ухо мне Таша.
- И что?
- Кинь в него снежок.
- Что? зачем? *смеясь спрашивала я*
Таша в ту же секунду запустила в него снежок и закричала на  меня.
- Аля, ты что творишь?! Зачем ты в него снегом запустила?!
- Я?!
- Ну не я же.
Парень что сказал своим друзьям и кинул снегом прямо мне в голову. Я прищюрила взгляд на нём и сказала "это война чувак". Так мы с его друзьями игрались до вечера. Потом все стали расходится и мы с Ташей тоже пошли домой, так как сегодня была суббота мы хотели переночевать у меня. Тот парень подбежал.
- Меня кстати Майк зовут, а тебя?
- Аля, а это моя подруга Таша.
- Можно проводить вас до дома.
- Конечно! *выкрикнула Таша*
В последующие же дни мы стали с ним гулять, с друзьями и наедине, нам было хорошо и так, и так. После двух месяцев дружбы. Он предложил мне встречаться.
- Нас тянет друг другу, может нам пора начать встречаться.
- А что изменится ?
- Нечего, просто мне важен сам факт наших отношений.
- Ну как хочешь.
Спустя два года. Май. Двадцать первое.
В тот день день я осталась ночевать у него, мама знала об этом, поскольку это было уже не первый раз, она хорошо относилась к Майку и не боялась доверить меня ему.
Мы лежали в кровати, в обнимку, болтали обо всём, это всё переросло в поцелуй, а потом и в нечто большее. Я лишилась девственности в 15 лет, но я сделала это с человеком которого люблю.
Октябрь. Третье. День в который я совершила ошибку.
У Майка был сводный брат, Дордж, ему было 15 как и мне. Он был поистине шикарен. Он был лучше Майка. Но различие было в том что Майка я любила а Дордж мне очень нравился, особенно его накаченный торс. Я переспала с ним. На следующий день я рассказала всё Майку, нет, не потому что хотела сделать больно или уйти от него, я просто хотела что бы он знал правду. Такие вещи я не могу держать в себе, а в особенности врать любимому человеку. Он отпустил взгляд. Я видела как в нём бушует гнев, на секунду мне стало даже немного страшно. Я стала медленно подходить к нему, хотела обнять и сказать что такого больше не повторится, но......он.....он просто сказал.
- И что? Ты всё равно мне нужна была только для одного, я это получил, а не расставался потому что боялся что ты что-то сделаешь с собой.
- Я думала ты любил меня....
- Мало ли что ты думала, а сейчас немогла бы ты покинуть это помещение ко мне сейчас придут.
- Кто придёт?
- Какая разница?
- Скажи, я уйду.
- Девушка которую я люблю, но она воспринимает меня только как друга.
В тот день я не прекращала плакать."
Все мои страдания по нему продолжались несколько месяцев. Сейчас я не плачу, но всё равно люблю.

Таша Кларк. 23 мая.
Я проуснулась пораньше от звука смс. Какой то неизвестный номер написал мне "Доброе утро, как спалось?". Я такой человек что обычно я не люблю всякие загадочности, скорей они меня даже пугают, именно поэтому я никогда не отвечала на что-то подобное. Но сегодня не тот день и я ответила.
"Кто ты?"
"Картер Джонос, мы в одной школе учимся, я из 11b"
Меня переполняла радость, я вскочила на кровать и начала прыгать и везжать. Мне давно нравился Картер.
"Я тебя знаю"
"У тебя есть планы на вечер?"
Аааа, сам Джонос Картер хочет приглосить меня на свидание. Сегодня прекрасный день.
"Нет, а ты что-то хотел?"
"Я зайду за тобой в 8"
"Ну хорошо"
Не знала что он такой самонадеяннй. Буду собираться, так хочется поскорее рассказать эту новость Але, думаю она порадуется за меня.
Я бежала на встречу к Але, с радостными воплями
- Таша что с тобой? Обычно ты другая.
- Мне написал Картер. *закричала чуть ли ни на всю улицу я*
- Он сказал что зайдет за мной в 8, как думаешь что мне одеть??
Но Аля не отвечала она просто всё так же шла  смотря вперёд.
- Аля!
- Что?
- Ты меня не слушаешь.
- Слушаю.
- Ну и что я сейчас сказала??
- Эмм.....ну..э...прости я задумалась..
Наверное опять думает о своём Майке какая же она дура, изменила тому кто любил её больше всех, когда они были вместе Аля была совсем другой, вернуть бы это время. Мне не хотелось говорить с ней после такого, поэтому я предпочла отдалиться от неё и спокойно дойти до школы без скандалов.
В школе же я сразу пошла в кабинет, поскольку я часто опаздывала из-за Али, пусть это эгоистка сегодня побудет одна. По пути в кабинет я увидела Картера.
- Привет
*он и его дружки начали ржать надо мной*
- Что смешного?
- Ты серьёзно думаешь что ты мне понравилась? Прости но такое убожество как ты мне некогда нравится не будет. *повысил он тон смеха*
- Зачем тогда написал мне?
- Аля сказала что ты типо в меня влюблена, я поржать просто хотел, не бери в голову.
Ускоренным шагом я дошла до кабинета, мне не хотелось плакать от того что меня только что унизили и не хотелось плакать от того что моя лучшая подруга говорит мои секреты, наоборот во мне будто огонь зажгли, мне хотелось её убить, устроить друку, оторвать ей клок волос, я была так зла. Во время уроке я немного остыла. Но после урока меня ждал неприятный сюрприз, ко мне подошла Аля.
- Таша! Стой.
- Да пошла ты!
- Эй...ты чего?...
- Нечего! Отвали от меня! Ш***а!!
Прокричала я на весь класс.
- Таша, к директору! Быстро.