Когда я вдруг умру...

Сэлл Славиков
(белые, мистические стихи)
 
Когда я вдруг умру-
Ты меня не забывай.
Я приду к тебе во сне.
Я буду любоваться тобой с неба.

Я появлюсь с попутным ветром,
Грозою, молнией  ударю по земле.
Дождем прольюсь и градом.
Прибоем  окачу тебя, волной морской.

Я буду незримо стоять за спиной,
Я буду на ухо шептать тебе советы.
Хочу, чтобы остался я в сердце твоем,
Быть для тебя щитом и силой.

Я буду Ангелом твоим.
Хранить покой,
На стражу твоей жизни
Я встану, только  сверху.

Я буду невидимо-обходителен
И очень-очень бдителен,
Без устали, без отдыху,
Во всем необходим.

Буду всегда рядом я:
                Кружить,
                Летать,
                Вертеться.

Защитой буду вечною,
Что зло все бесконечное-
На расстоянье выстрела
Не сможет подойти.

А может, буду Демоном,
Но буду земным странником.
И стану для тебя охранником,
Секьюрити, защитником  с небес.

Будет для врагов твоих:
                Ристалище,
                Полигоны, плахи
                И для расстрела тир.

Все это будет, будет.
Наступит обязательно,
Когда-нибудь,
Когда я вдруг умру.