Дневник моей жизни. Последняя страница. Талант

Наталья Смехова
Я никогда не чувствовала вот именного этого. Даже не представляю как это - быть талантливым. Боже, какое это должно быть чудо и одновременно как трудно.

Я была очень часто окружена этими людьми, это верно. Они раздражали меня и я зеленела от зависти к ним. Потому что им все давалось легко. В этом и смысл таланта - он от Бога. Я пыталась наверстать, переплюнуть их невероятными усилиями, одержимостью и "зубрежкой", не понимая что даже это оскорбляет Бога. Потому что мне не дано, значит не стоит идти не по своему пути.

Лучшее, что я могла сделать - не бессмысленно соревноваться с ними, а восхищаться и аплодировать и благодарить Бога, что я испытываю это чувство прикосновение к Его дару через этих людей. 

Невозможно играть божественный джаз не талантливым людям. Но кто-то еще должен собрать зрителей и протереть их сиденья.

Мой дневник окончен на этом. Все прошлое - в прошлом. Здравствуй, новое!