Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                3 ГЛАВА сновидение .
     Вскоре когда Анна была мертва у Анжелы опять стали светло-голубые глаза.
    -Анжела кто эта девушка.Спросил Лион.
    -Это моя сестра .Сказала Анжела.
    -Что.Ты убила собственною сестру ,она тебе что то сделала.Спросил Валентин.
     -Нет.Я убила её потому что она хотела убить вас всех ,а я не дам вас в обиду даже ценой жизни.Сказала Анжела.
    -Что.Ты готова пойти против всего мира ради нас.Спросила Милана.
     -Конечно да,но Игоря я вернуть не могу простите меня,это всё из-за меня.Сказала Анжела.
    -Не волнуйся ты не виновата ,ты всего лишь хотела защитить Эдварда .Сказал Лион и обнял  Анжелу.
    Все похоронили Игоря и легли спать. Анжеле снился сон.Ей казалось будто её кто то звал.
   -Анжела,Анжела езжай в старый дом ты должна знать правду .Сказал голос .
   -Кто ты ,какую правду я должна знать .Спросила Анжела.
    -правду о сестре и обо мне .Сказал голос и исчез .
    -не уходи,кто ты,не оставляй меня.Сказала Анжела и проснулась.
    -Уф ,ну что это было,хм Миланы нет ,надо посмотреть время,что уже 14.26 я опаздала в вечернею школу.Сказала Анжела и вскочила.
     Анжела вызвала такси и поехала в школу.
     -Уже второй урок кончился ну и как мне отмазатся,Здраствуйте .Сказала Анжела.
     -Анжела где ты была ночью.Спросила Милана .
     -В каком смысле.Спросила Анжела
     -тебя весь день не было.Сказала Милана.
     -Я вообще то спала на своей кровати.Сказала Анжела.
     -Тебя не было на ней и вобще дома.Сказала Милана.
    -Странно может это всё из-за сна .Сказала Анжела.
     -Из-за какого сна .Спросил Максим.
     -я объясню потом ,но мы должны поехать в .........
    -