Коктейль Я сошла с ума

Оксана Лесли
США. Алабама.
Стою в магазине, юная кассирша-американочка приветствует меня, как положено, пробивает мне бутылку шампанского и молоко.  Делает комплимент моему акценту и платью, угадывает, что я – русская. В Америке многим наш акцент кажется обворожительным, в сто раз лучше, чем акцент японцев-индийцев-вьетнамцев...

«И что вы будете делать с этим?» – задает она мне глупый вопрос, подмигивая. Наверное, кассирам менеджер сказала, чтобы побольше общались с посетителями. Когда-то я работала  в сфере обслуживания, и была вынуждена всем улыбаться, спрашивать, как дела, заводить беседу, а к концу дня было такое ощущение, что язык отсох, нет сил разговаривать с близкими, а лицо после гримасы вежливости ломило...
Что я буду делать с шампанским? Полы мыть? Как будто непонятно, что шампанское мне сейчас, а молоко мне утром для кофе? Или детям для кукурузных хлопьев? Ну, уж точно, не для заправки авто?

«А я коктейль сделаю,» - во мне проснулись Жванецкий и Клара Новикова одновременно.

Кассирша заинтересованно приподняла выщипанные-нарисованные карандашом  брови.

«Берете шампанское и молоко, перемешиваете,» серьезно говорю я шепотом.

«Это русский рецепт? А как называется?» - поверила она!

«Называется коктейль "Я СОШЛА С УМА!"»

«И что, неужели можно пить?» Кассирша спрашивает наивно, моргая наклеенными ресницами.

Я наклоняюсь к ней поближе, и проговариваю…

«Нет, этот коктейль пить нельзя. Им клизму делают!»