День восемнадцатый. Часть 1

Робекка Круз
Так, окей. Что же мне делать сейчас? Я рассмотрела все, что находиться в комнате. Я тихо начала искать что-нибудь, чем можно привязать Чарльза к кровати. В тумбочке лежал скотч, как повезло. Я решила покопаться в шкафу, может там есть что-нибудь. Но там ничего не было: он был абсолютно пуст.
-Что это мы тут делаем? - от этого голоса у меня прошла дрожь. Это был Мартин. - Не думал, что Чарлз так облажается. А ты молодец!
Я повернулась к нему: он был в том же пальто, как будто он и не переодевался. Я даже не знаю что думать...
-Если ты не перестанешь на меня так смотреть, я сдам тебя.
-Ты же...
-Я решил навестить своего брата.
-Брата?!
-Чарлз - мой брат. Об этом позже. Думаю, тебе тут нужно задержаться.
-Что?! - Мартин достал из кармана тряпочку. Он же не собирается меня усыплять...?
-Это не для тебя. Дай скотч.
-Сначала, скажи, что ты хочешь сделать, - дверь открылась, я повернула голову и почувствовала, как платок обвил мой нос. Резкий запах ацетона... Я сразу перестала дышать, но это не помогало. Тут платок резко опустился.
Пока я пыталась восстановить дыхание, Мартин встал впереди меня:
-Иди сейчас в свою комнату, я приду за тобой.
-Ч... Что?! Нет!
-Ты издеваешься?!
-Нет! Ты привёл меня сюда, я не доверяю тебе! Всё.
-Эмми, успокойся. Это обычный был ацетон, от него нельзя потерять сознание. Ты просто испугалась.
-Но зачем?!
-Ты бы меня не выслушала без этого. Иди в свою комнату.
-А не пойти бы тебе куда подальше? Зачем ты тут? - Мартин положил свои руки мне не плечи, но я вырвалась.
-М-да, ну и много же у тебя проблем, Глория Макфин.
-Тебя это не касается! У меня все было хорошо, пока ты не...
-Тихо! - сказал Мартин и закрыл мне рот рукой, - Чак чуть не проснулся. Нужно быть тише. Я пришёл за тобой.
-Дак, отпусти меня!
-Как только я узнал, что Чарлз много выпил, я понял, что это прекрасный шанс. А теперь иди в свою комнату.
-Но...
-Ты хочешь выйти отсюда?!
-Хочу.
-Тогда иди в комнату и одевай то, что я положил на кровать. Сейчас же! - я посмотрела на Чака, на Мартина и ещё раз на Чака и побежала в комнату. Что же я делаю... В коридоре абсолютно никого, поэтому я добежала без проблем. Ааа... Дверь закрыта!
-Что ты делаешь? - сказал Джастин, схватив мои руки.
-Отпусти, я бегу отсюда!
-Мартин?! Да он же... Не верь ему!
-Не твоё дело кому мне доверять, а кому нет.
-Мое, - я начала толкать ногой дверь, понимая, что ничего не выйдет.
-Я тебя прошу! Впусти!
-Я не хочу причинять тебе боль, Эмми... Но ты сама заставляешь меня.
-Я?! Боже, Джастин! Ты хотел мне помочь, Дак, помоги! Отпусти, просто отпусти,-после того, как я начала кричать, начали выглядывать из комнат девушки с очень ярким макияжем. Я бы даже сказала вульгарным.
 
Мартин навал очень сильно сжимать мне запястья, это жестоко больно: как будто кисти рук просто отрубают.
-Ааааа, что ты делаешь?! - Джастин ослабил схватку, но держал руки. У меня рекой шли слезы... Это было даже больнее, когда мне в горло воткнули нож. У него было такие большие ладони и длинные пальцы, что они охватили две мои слабые кисти, а второй рукой достал ключи и открыл дверь. Мне кажется, я сейчас упаду. Я просто теряю создание.
-Не падай, держись.
Но я просто не могла. Захлебываясь в своих слезах, я положила руки под подушку. Странно, но это начинало работать. Джастин молчал.
-Джастин...
-Смотрю, он действительно пришёл за тобой, даже приготовил тебе одежду. Не иди за ним. Он один из тех собак, типа Чака.
-Но, он пообещал!
-Не будь доверчивой на столько. Не иди за ним, он приведёт тебя туда же, куда и мою сестру.
-Да что тут происходит мать твою? Кто ещё тут как связан? Сестра? Дочь?
-Я все тебе расскажу. Всю правду. Не верь Мартину, он заодно с Чарлзом. Я буду стоять перед тобой на коленях, я не позволю, что бы туда поехала.
-Да, черт возьми!
-Погоди, - я уже не видела, что делает Джастин. Ещё немного и я просто засну...
-Что ты сделал со мной?
-Ты становишься слаба, я научу тебя делать так. Дай сюда руки, - я еле достала руки из-под подушки, кисти красные, и где-то уже все синеет... Синяки.
-Переборщил, прости, - сказал Мартин и пальцам провел по местам синяков.
-Это что, спирт?!
-Салициловая, очень помогает, - Мартин перевязал кисти, теперь я просто не могла ими управлять,-Поспи, хорошо?
-Кто ты? Ты же не просто типа охраны, да? - Джастин улыбнулся :
-Ну, ты же тоже не просто Эмми? Кто ты?
-Я та, которая врежет тому, какого увижу первого после того, как проснусь,-мои веки закрываются.
***
-Странное у тебя поведение, не правда ли, Глория Макфин? - я сидела на сиденье, и не могла пошевелить не одной частью тела, как будто я заморожена и меня заставляют тут сидеть. Вокруг ничего - пустота. Как будто я куда-то лечу.
-Странно, согласись. Ты уже сама не понимаешь, зачем именно ты так поступаешь. Как будто все вокруг управляет за тебя. Не люди, а обстановка.
-Что происходит? - я начала кричать, но до сих пор сидела неподвижно . Во мне не было даже капли трусости, как будто я знаю, что происходит.
-Ты же понимаешь кто я, не правда ли? – о, этот голос...
-Ребекка?!
-Не вини себя во всем, что происходит. Не поддавайся им всем. Есть один человек, который говорит правду - ты сама поймёшь кто это.
***
Я просыпаюсь в холодном поту: «что это было?!»
-Ну, слава богу... Эмми! - о нет, я снова тут. Передо мной этот чертов Мартин, а сзади него - Джастин.
-Ты готова бежать отсюда?! - спрашивает Мартин.
-Куда?!
-В безопасное место.
-В безопасное место?! Ты серьёзно?!
-Ты доверилась мне, помнишь?
-Кто ты, Мартин, м?! Совсем недавно ты был самым обычным продавцом наркоты,-от моих слов у Джастина увеличились глаза - он явно не ожидал это услышать.
-Джастин, оставь нас.
-Но...
-Я сказал - оставь! - крикнул Мартин, отчего я подпрыгнула. Он зол?! - Джастин кивнул и пошёл к двери. Выйдя из комнаты, он посмотрел на меня. Не знаю, что обозначал этот взгляд.
-А теперь будем разбираться с тобой. Хочешь узнать, что тут происходит? А я тебе расскажу, - Мартин молча смотрел мне в глаза, я не знала, что говорить. Ещё бы пару секунд молчания и я бы задушила его этой подушкой, но он отвел с меня взгляд. - Будешь воду? - Его голос стал спокойным.
-Ты издеваешься?
-Будешь или нет? - он явно ждёт, когда я сорвусь. Нет уж, не сейчас. Я спокойно попросила у него воду, от чего Мартин поднял бровь, встал и подошёл к фильтру. Я просто сидела и наблюдала за его движениями. Боже, Стив, где же ты сейчас? Мартин протянул мне стакан с водой, я попыталась взять его, но станках чуть не выпал из моих рук - у меня большой синяк на запястье, и на второй руке точно так же.
-Что это, Эмми? Я тебя спрашиваю!
-Я... Это не я...
-Джастин? Это он?! Ужас, теперь я понял, почему все девушки после того, как по бывают у них под охраной, становятся инвалидами .
-Я бы не назвала это охраной.
-В каком-то смысле это так... Боже мой... Тебе их нужно срочно перевязать!
Я помню, что перед тем, как я заснула, мне их перевязал Джастин.
-Так, ладно... Я сейчас.
-Нет!!! Мартин, если ты не скажешь, что за черт тут происходит, я... Кину в тебя этот стакан! - я указала на стакан, который Мартин поставил на тумбочке.
-Ты даже его взять то не сможешь, Эмми.
-Я хочу обратно, Мартин...
-Мы за тысячу километров оттуда.
-Привёз - вернешь. Вернешь мне то, что было.
-Да ты не понимаешь, Эмми. Пока ты находишься тут, ты обеспечиваешь жизнь другому человеку, и я не про деньги, не про себя.
-Да, черт возьми! Мне все равно, я хочу обратно!
-Не все так просто, - тут позвонил телефон, Мартин не отвечал.
-Да возьми ты уже! - он сидел и молчал, дергая замок на пальто, как пяти летняя девочка. Ему все звонили, и он все-таки достал телефон из куртки. Это мой телефон! Мой телефон!
-Мартин! Это мой телефон, мой! Мой! Дай! - Мартин отключил звонок, а из моих глаз потекли слезы.
-Я прошу тебя! Дай сейчас же! - Мартин сидел и смотрел в экран телефона, - Ну всё! - я подвинулась к нему и начала бить по рукам, но мне было намного больнее. Звонок повторился.
-Алекс! Это Алекс! - я быстро ответила на звонок: «Алекс, это я! Я! Помоги мне!» - я кричала. Мартин быстро выключил телефон, а я с истерикой упала на пол.
-Встань, Эмми. Встань, - но я не могла. Я чувствовала холодный пол, и ничего больше.
-Я тебя прошу... Умоляю...
-Эмми, я... - сказал женский голос. Скарлетт, это она!
-О боже, Мартин, отпусти её!
-Да кому она нужна, я её даже не трогаю.
-Но кто-то же довел её до этого!