Мармеладов и светлое прошлое

Дина Мильнер
Мармеладову очень нравилось, как было раньше. Порядок был. Все при деле.  Дети – воспитанные. Родители – идеальные. Небо – голубее, трава- зеленее, секса – не было.
Правительство было нежное и заботливое. Менеджер - эффективный. Полководец- великий.

Не то что сейчас. Всё загнило, протухло и обрушилось. Мда-с.

Что говорите? Людей расстреляли много? Так то ж историческая необходимость. Контекст-с.  Да и вообще, враки всё это. Никто никого не стрелял. Вам это померещилось всё.

Что?  Есть было нечего? Люди с голоду пухли?  Это кто вам сказал, что нечего? Было. Всё было. И вообще, пищей духовной должен быть сыт человек, а не вот этим вот всем.

Менеджеров нужно уважать, а полководцев – почитать. И точка. И не судите и не судимы будете. Ой, нет, не то. Как там? Страдания даются богом, поэтому терпите. Нет. Опять не то что-то. А, вот! История дается богом, поэтому терпите, в смысле уважайте бога, то есть нет, историю, историю уважайте. Но бога, естественно, тоже.

В этом месте Мармеладов устало вздыхал по поводу количества неучей, неблагодарных, и прочих, которые «не ведают, что творят» (Мармеладов, понятное дело, ведал); взор его затуманивался, и он пускался в сладостные воспоминания о светлом прошлом…