Записки крымского аборигена. бабка Танька

Галина Черникова
Свою лучшую подругу Танюху, я за глаза обзываю " БАБКА ТАНЬКА" Танюхе 72 года и она на 12 лет старше меня.
Месяц назад она уехала из Севаста в Америку. Поехала уже второй раз.В ее 60 лет она тогда уехала и работала помощницей по дому в Бруклине у русской преуспевающей Ирины из Питера. Присматривала за ее двумя пацанятами. А они так привязались к Тане, что просто дождаться не могли её приезда.
Теперь Танюха связывается со мною по скайпу. Первый ее вопрос традиционно - КАК ДЕЛА? Меня он бесит! Месяц от сюда и - как дела? - Да, как сажа бела...
Я тут сижу в куртке, а она там - вальяжно лежит на диванах и с большими наушниками общается со мною.Рассказывает, что то там были, то туда ездили..А на Новый год летят на Майями.А еще хвастает, что там всё приспособлено для удобства людей....Что чиновники не хамят и не посылают.
Не, надо что то думать. Так жить невозможно...
А еще с давних времен я мечтала побывать на Галопогосских островах...Так Танюха узнала, что билет на самолет в Кито ( Эквадор) стоит всего 52 долл!
ДУМАЙ, ГАЛЯ! ДУМАЙ! Жизнь проходит...