Три монетки. Глава2

Тамара Абрамова
    -Пусть всё будет так,как есть,- повторила слова отца Луанна,случайно подслушав его разговор с Мурлыкой.-Что-же предпринять?Я пришла пожелать батюшке спокойной ночи,но сейчас не могу к нему войти.Он сразу догадается,что я обо всём знаю.

    Постояв немного в раздумье девушка вслух произнесла:

    -Я должна пойти к Морелю и сама попрошу его о помощи.

    Быстро покинув замок,она отправилась к сторожке,где жил лесоруб.Сторожка стояла в королевском лесу.Отец юноши когда-то служил дровосеком у короля.И поэтому Морель и Луанна с ранних лет всегда были вместе.Они носились босяком по роскошным лугам,купались в реке, сбегали с её крутых берегов на перегонки,безрассудно забирались в логово зверей. Но время шло и в их сердцах росло большое чувство.

    Рассвет уже разгорелся,когда девушка добралась до сторожки.Постучала,вошла в дверь.В печке нежились поленья.На душистом,мягком сене спокойно спал юноша.Луанна
 окинула его взглядом.Пышные,волнистые волосы,мускулистое тело,ровное дыхание. Она подошла,прикоснулась к его волосам.От прикосновения юноша проснулся.

    -Луанна,ты здесь,-произнёс Морель.

    -Да,милый.Я пришла к тебе за помощью.Ты же знаешь,что мы разорены,дела идут плохо,но я узнала,что всё можно поправить.

     -Для тебя я готов звёзды с небес достать,сразиться с диким тигром.Только чтобы видеть твою улыбку на устах.Но ,что я должен сделать?-спросил лесоруб.

     -В загадочном лесу растёт вековой дуб,в его роскошной кроне на цепях висит ларец.В нём спрятаны монетки.Они наше спасение.Ты должен найти их. Прошу тебя,Морель,поторопись,не теряй времени.А я с нетерпением стану тебя ждать,и чтоб разлука не казалась длинной  буду много работать.

     Лесоруб не стал задерживаться.Положил в котомку краюху хлеба,флягу с водой, отправился в путь.

     Луанна стояла на пороге сторожки,нежно смотрела ему вслед.



      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.