Моё королевство - Аркадия. гл. 5- Лишили грёз

Яшина Елена
Глава пятая- В которой, меня лишили приятных грёз и нахлобучили на мою бедную голову корону.

               
Боясь быть застигнутой   врасплох босиком и в халате,шастающей по чужим комнатам,   я,почти бегом пересекла зал, и нырнула вслед за котом, в приоткрытую дверь.По первым признакам меблировки, это был кабинет, или библиотека.

Посреди геометрически безупречных рядов книжных стеллажей, уходящих в неведомые глубины комнаты, на её обозримом пространстве было выгорожено несколько зон. Большой рабочий  письменный стол, в углу окна, с живописной картой местности над ним, рядом огромный камин, ( уже кем то растопленный с утра!)Тут же, но немного в стороне,  чтоб не привлекать к себе лишнего внимания, на маленьком круглом столике, был накрыт завтрак, как в лучших домах Европы!Вот куда, оказывается, звал меня хитрюга- кот!Сам он уже присел возле стола, на кресло, и лишь нетерпеливо подергивал хвостом, ожидая, когда же  я перестану озираться по сторонам, и сконцентрируюсь на его нуждах.

                - Эй, тут  есть кто нибудь?!-  повысив голос настолько,  сколько мне позволяло воспитание, послала я запрос в геометрический лабиринт стеллажей. Ответ пришел с другой стороны.– А разве моего общества Вам не достаточно? - Ответил мне холёный кот, и на моих глазах превратился в осанистого вельможу.

Я шарахнулась назад, прижалась спиной к двери, а убеленный  почтенной сединой   царедворец, как ни в чем не бывало, вышел из- за стола, и  сдув невидимую пылинку с лацкана  роскошнейшего камзола, мягко двинулся в мою сторону.– Ну что же Вы напугались, Алла Алексеевна, это же я, ваш старинный знакомец, ну посмотрите на меня внимательно!- Протягивал он мне холёную руку в перстнях и при маникюре,- не хотел я Вас пугать, вот завтрак Вам приготовил, всё как вы любите! Пожалуйте  чаю попить, а потом уж, и о делах поговорим. Я, словно под гипнозом, вложила свою руку в его  пухлую, мягкую, круглую ладошку,  с отточенными треугольниками, и чуть загнутыми вовнутрь костистыми ногтями, и всё поняла.– Леопольд Львович?! - На всякий случай уточнила я.

- Ну вот и признали,  вот и славненько! Промурлыкал он мне,  заботливо заглядывая  мне в лицо своими сапфировыми глазами. И церемонно повел меня к столу, завтраком кормить. Тут я выдохнула, и заулыбалась. Господи! А я- то, переживала,  на какие деньги, меня так шикарно  устроил  Сережка, откуда вдруг взялся в областной тьму-таракани такой дворец, со знакомым мне котом в придачу, и почему я вдруг, так прекрасно выгляжу без косметики и после сна! Да я просто ещё  не проснулась!!!! Хотя, мне лично, последнего пункта очень жаль, но и сон хорош, того стоит!

 
Мой знакомый кот, Леопольд Львович  оказался премилым  услужливым стариканом, суетился вокруг меня, подкладывал сахарку в чай, ловко  намазал мне бутерброд свежайшим сливочным маслом, пододвинул свой стул поближе ко мне,  и,  расправив седые, отдававшие на свету рыжиной   бакенбарды,  торжественно положил себе на грудь салфетку.  Мне все это казалось да того забавным, что я не выдержала и захихикала, как первоклассница.

Леопольд Львович, успевший  поддеть на вилочку кусочек сыра, на меня не обиделся, а миролюбиво пояснил:- Кушать уж больно по -людски тяжело, того гляди, одежду обляпаешь, котом- то, намного сподручнее - вылизался и всё в порядке!  Яичко вот берите, - всмятку, как вы любите! Только уж извините, диетическое, яичко! - Вегетарианство тут у-нас,  ни колбасы, ни мяса, есть не принято! Плодоядение  различное, да вот молочные продукты, и яички диетические, без зародышей, тоже, пожалуйста!  Рыбка, правда, есть, но только в сезон, когда она после нереста сама на берег выбрасывается.  Заготавливать приходиться. Нам, котам, знаете, тяжело,  плодоядным стать, коли хищником урождён!  Но что поделать, законы, Алла Алексеевна,  надо блюсти и тем, кто их издает! В первейшую очередь!

Кот значимо воздел вилку к потолку и продолжил   беседу  о гастрономических  пристрастиях. Ну а Вы то, голубушка, человек,  Вы быстро привыкнете, а уж если рыбки захотите, так у меня завсегда для Вас,  форелька найдётся, уж будьте уверены! А вообще- то, у нас хорошо  всем живётся, сами изволили  уже убедиться, и климат и погода, всё упорядочено! Красота  то,  какая кругом! Заметили уже?! Вот!- Откровенно хвалился он, пока я с беспечной улыбкой за ним наблюдая,  попивала чай.- А, думаете, легко мне уж второе столетие, это Преображенское преображать!

- Так я, всё-таки, в Преображенском? – Перебила я кота, держа в руках теплую ватрушку,  наслаждаясь ароматом ванили и творога, и гадая при этом, сохраняются ли  вкусовые ощущения во сне,  или только запахи?  Чай то, вроде, был со вкусом!

                Леопольд  Львович, тем временем,  перестал без умолку болтать , и пристально прищурил на меня свои пронзительно синие глаза: –  Алла Алексеевна, я Вас умоляю, какое Преображенское?! Да проснитесь Вы уже, или  перестаньте хотя бы думать о том, что вы спите! Давайте, я вам еще чайку покрепче налью!- И, покачав сочувственно мне головой,  он  потянулся к чайнику. Мне и самой уже захотелось проснуться. Незаметно от кота, я ущипнула себе тыльную часть ладони, и чуть не заорала,  боль была, совершенно настоящей, такой же ощущаемой, как  вкусный чай или ватрушка с пылу с жару!

- Да  не истязайте Вы себя понапрасну, голубушка!-Взмолился  мой  внимательный собеседник. - Это ж  всё моя  забота, подробную информацию до вас донести, я вот кружу, вокруг да около, нервы ваши берегу! Жду, может сами, поймете! Ну, где ж Вы видали, в заштатном, местячковом пансионате такую обстановку?! - Бывший кот  передал мне  вторую чашку чая, и с обидой произнес:- или Вы считаете, что это всё иллюзия, или не дай Бог, бутафория?!

Мои пальцы, держащие чашку горячего чая, заметно похолодели, а от хорошего настроения ни осталось и следа.- Так, где же я? Задала я вопрос, и, осторожно разжав немые пальцы, поставила чашку на стол. Хотя, более своего нынешнего местонахождения меня интересовало, просто, в своём ли я уме!

- В Аркадии, голубушка, в  своём королевстве! Ласково похлопывал кот своей пухлой лапкой по моей руке. С нынешнего дня, Вы, Алла Алексеевна, будете королевой  нашего государства  целый год! Вы только не волнуйтесь, ничего плохого с Вами не случилось и не случиться, вы живы  и  здоровы,  абсолютно здравомыслящи, и очень даже дееспоспобны!

Мой мозг выдал самую примитивную мысль в ответ:-  Но, Аркадия это ведь где то в Греции… Леопольд Львович, снисходительно смотрел на меня, как на великовозрастную двоечницу,  и я поняла, что,опять попросту попала пальцем в небо. - Аркадия, это страна счастливых людей, Королевство Добра и Порядка! - Назидательно  и важно произнес  бывший кот.  Ну ладно, - решительно встал  он, и  отодвинул от себя свой завтрак. Пришло время поговорить начистоту!

Помните ли вы, дорогая Алла Алексеевна, при каких обстоятельствах мы познакомились?! Я кивнула. - Вы были котом и частенько захаживали ко мне на балкон!- (Полный абсурд!)- Правильно! - Одобрительно промурлыкал, наклонившись ко мне, мой сюрный визави. - И оказался я там, неслучайно! - Он заложил руки за спину и,  стал прохаживаться передо мной, как старый профессор, что в который раз за свою жизнь читает одну и ту же лекцию, для нерадивых студентов.

- Дело в том, что наше Королевство,  по сути, это монархическая республика, но её верховным полномочным правителем должен быть выбран человек, и только из вашего мира! Но выбирают этого человека не сами жители, а верховные маги Аркадии и, ваш покорный слуга!  Я, к вашему сведению, здешний государственный канцлер, шеф тайной полиции, и министр иностранных дел!

- Так вы не  кот! В смысле, не  Леопольд Львович! - запутавшись  в должностях  и определениях, я  поставила локти на стол, и сжала виски руками. Самые разные  вопросы и домыслы теснили друг –друга в моей бедной голове, хаотично пытаясь натолкнуть на  разумную версию  со мной происходящего! Надежды на  просто благополучное  пробуждение таяли, как мартовский снег! Мифическая Аркадия, короли и королевы, маги и  титулованные оборотни … А как же  моя собственная жизнь? Серега?! Дети?! Дом?!  И что значит- человек из моего мира? Подразумевается что их много?

Небывалое умственное напряжение грозило уже совершенно реальной головной болью, избавил меня от которой, сам  канцлер, нетипичным для государственного деятеля, но, привычным  котам, бытовым способом.  С громким доброжелательным урчаньем, он котом, оказался у меня на коленях, а я, так же рефлексорно, стала гладить  громко и размеренно мурлыкающее животное. Мигрень отступила.В голове у меня прояснилось.


Если я не сплю, и не сошла с ума, это значит, я оказалась в каком то параллельном мире?! Кот-канцлер  у меня на руках согласно прищурил на меня свои потемневшие до  густой синевы глаза и кивнул. Версия конечно фантастическая, но  других в такой ситуации и быть не могло. И пансионат Преображенское, это, по сути,- портал, - этакий, "нарнинский платяной шкаф"?! Кот еще раз кивнул мне, и, закончив свою  волшебную терапию, легко спрыгнул с моих колен, тут же, опять обернувшись  вельможей.

- Вот сейчас,  Алла Алексеевна, наконец, Вы мыслите совершенно правильно! О близких не беспокойтесь, в том измерении, все будет идти, как и прежде!Двенадцать дней  вы отдыхаете в Преображенском,  они будут получать от вас все положенные вашему миру уведомления - телефонные звонки и смс, я обо всем позаботился,  и о доме не волнуйтесь, порядок в нём, я беру на себя!

 Итак, теперь, когда  Вы понимаете меня лучше, позвольте мне продолжить. И канцлер учтиво  склонил передо мной седую голову. Моё сонное оцепенение, наконец, оставило меня, я встала, и, еще находясь в некоторой ажиотации, нервно прошлась по кабинету. Сумбурный калейдоскоп из,казалось, несвязанных между собой событий  последнего месяца стал складываться в одну  большую, кем -то продуманную картину!


- Вы можете ответить на мои вопросы?  - развернулась я лицом к лицу  к терпеливо ожидавшему меня вельможе.  Тот опять ответил учтивым  кивком. - Да, конечно,Ваше Величество! - От такого обращения признаться,  я невольно  вздрогнула, -  королевить мне раньше не приходилось! Авось  привыкну за год, а может, и раньше, говорят, к хорошему быстро привыкаешь!

- Значит в тот момент, когда я блуждала по туману в слепую, меня намеренно завели в другой мир!- Да, Ваше Величество! – опять поклон! - Срочный пациент у мужа, электричка,  которая остановилась не по расписанию,  всё время ломающаяся  «четверка» деда, который меня вёз,- это, я полагаю, тоже, звенья одной цепи! - Да,Ваше Величество, извините за причинённые неудобства,  по-другому,  было никак не возможно! –  Очередной поклон! - Вы говорили,  что мои близкие ни чего не заподозрят, - двенадцать дней в моем мире будут равны году моего пребывания в Аркадии?

Опять  учтивый кивок  мне в ответ.- Время пластично, и неоднородно, Ваше Величество, его  ход можно менять по мере надобности!  Жаль, что у нас, до этого не додумались, мне например, в той, своей жизни, точно пригодилось бы! И наконец,  я озвучила последний и главный  свой вопрос, и прозвучал он, надо признаться совершенно истерически-беспомощно: - Почему именно я?!

Тут, Государственный Канцлер опять превратился в доброго  и заботливого дядюшку, и с сочувствием и лаской  во взоре  он предложил мне присесть на ближайший  диванчик.- С Вашего позволения, Алла Алексеевна, - промурлыкал он, и  присел рядышком, настраиваясь на долгий разговор. - Человеческое общество, к сожалению, ни когда адекватно не  могло оценить  старания  своих монархов, и потому их  регулярно свергало. - Начал он издалека. - Люди по природе своей,  и в  своём большинстве, просто не знают, чего хотят, и никогда не бывают даже довольны, не то, что счастливы! Это приводило к краху многих империй и целых цивилизаций!


Вам, людям, присуще всю жизнь гоняться за миражами, пренебрегая простыми радостями, ставить недосягаемые и совершенно ненужные ни кому цели, тратить на силы и время, а, не достигнув их, почему то обвинять в этом других!  Аркадия упорядоченное государство. Здесь всё подчиняется здравому смыслу и добру.   Мало кто из жителей родного вам  мира, близок по духу обитателям Аркадии. Таких людей называют здесь доброхотами. Королевой, или, реже королём, выбирается человек,  который, будучи рождён в материальном мире, и воспитан на материальных ценностях,   сам того не ведая, живет всю жизнь под знаменем Аркадии. Более всего он верит в торжество добра и порядка,  любит все живое, тяготеет к простым  правильным вещам, видит в них гармонию сущего!

Такие людям  нелегко приходиться   среди  примитивного материализма, (кстати,  ваш мир так и называется - Приматиум,) и Аркадия   возвеличивает их! Королевская власть дает им возможность проявить себя с лучшей стороны, использовать  всё  свои таланты и   жизненный опыт  на пользу целого государства! Здесь, в Аркадии,  избранник понимает, как много от него зависит, и возвращается в свой жестокий и беспорядочный мир, просветлённым и сильным:– его больше невозможно унизить, он неуязвим! Не бывает бывших Королей и Королев – избранник  Аркадии  с гордостью носит свой венец  добродетели и справедливости,-преумножая  порядок и добро  в своём собственном мире!

Но я же, совершенно обычная, заурядная  женщина, простая домохозяйка, а совсем не добродетельная королева!- Попыталась я возразить дядюшке – канцлеру. - Я же не смогу править!- Тот лишь усмехнулся- Помните, в истории вашей  страны, совсем недавно был популярен этакий образный  тезис, что каждая кухарка может управлять государством?! Так вот,  хозяйка отвечает  за дом, а королева за страну,- масштаб другой, а заботы всё те же, я уверен, Вы справитесь! Опять церемонно преклонил  голову кот- царедворец.Я с сомнением вздохнула: - на мой взгляд, я с домом то не всегда справлялась! Но  отказываться от престола, как я поняла, в Аркадии было не принято!

Далее мой старый  знакомый предложил мне вернуться в мои покои, дабы заняться  королевским туалетом. Я снова вынуждена была заметить, что комната опять видоизменилась. Вчера, успев ознакомится с местными  удобствами, я хорошо помнила, что дверь ведущая к королевскому санузлу была одна, теперь же рядом появилась еще одна, почти такая же!

Около неё  и поджидала меня вчерашняя горничная. Увидев  нас с  Канцлером, она застыла в  реверансе, опустив,свои живые и блестящие, как черные бриллианты, глаза. - Это  Ваша  камеристка. Она - ласка. Представил мне девушку, мой вельможный провожатый.

- Меня зовут Лия, я рада служить Вашему Величеству! Улыбнулась мне хорошенькая служанка, показав мелкие, белые как  сахар зубки. И распахнув передо мной новую  дверь, она опять присела в поклоне. За дверь находилась пожалуй самая смелая  и невероятная мечта любой женщины- огромнейшая  гардеробная. Нарядами всех цветов     стилей  и фасонов были заполнены открытые и закрытые шкафы. Я в нерешительности  застыла на пороге,  робко оглянувшись на своего наставника.

- А что вы хотели, Алла Алексеевна, подданных встречать в халатике?! - Шагнув ко мне, зашептал он мне на ухо,- Королева  должна выглядеть по -королевски! Се ля ви! Алягер ком алягер! Прикрыл  кот-канцлер  круглой ладошкой рот, хохотнув сам  своим каламбурам, потом  спохватившись, вмиг подобрался, и с непременным поклоном в мою сторону, церемонно меня напутствовал: - Ваше Величество, я Вас оставлю на некоторое время, смею заверить, здесь я, совершенно Вам бесполезен!

Доказано,что легче и быстрее всего, превращение любой женщины в настоящую Королеву, происходит  именно среди красивых вещей! Не отказывайте  себе ни в чём, и ни куда не торопитесь, помните, здесь время легко подстроиться под ваши нужды,  ведь внешний вид  Королевы, это наиважнейшее государственное дело!- Совершенно серьезно  закончил он, и церемонно откланявшись, удалился, пообещав тот час появиться,  как  только  Королева соизволит! http://www.proza.ru/2015/12/27/2299