Ирландская история

Овсянников Дмитрий
Веселым прошлый вечер был -
 Я пиво пил, и виски пил,
 И джигу станцевал не раз -
 Пустились ноги сами в пляс!

 Повеселились, набрались
 И за полночь все разошлись,
 А утром до рассвета встал,
 Оделся, в Дублин зашагал

 Иду полдня среди холмов
 И тут - поклясться я готов -
 Почуял (право, неспроста) -
 Одолевает теснота.

 Я повертелся взад-вперед,
 В толк не возьму, чего там жмет?
 И вижу, глянув на штаны -
 На мне исподнее жены!

 Ой, старый друг - ирландский эль!
 Сыграл плохую шутку хмель!
 Ой, будь неладна, темнота,
 Что в доме поутру густа!

Что я наделал, как я мог?
Народ хохочет вдоль дорог,
Коты и псы по деревням
И лепреконы по углам!

 Супруга спросит, дайте срок:
 "Что похудел так, муженек?
 И даже в росте потерял -
 На целый фут короче стал!"

 Дойду до Дублина - беда!
 Что скажут обо мне тогда?
 Приятель, скажут, не сезон
 Для этих чудных панталон!

 Но Дублин не был удивлен,
 И не такое видел он -
 Там выпивоха Джим О'Тул
 Трусы на брюки натянул!