Аня и снежинки...

Татьяна Калинюк
 Вечер. Бегу за дочкой в садик. Скрипит под ногами снег, под шубу пробирается пронизывающий ветер. Стараюсь идти быстрее. Холодно!
Влетаю в группу, вылавливаю свою дочь из стайки детей.
- Давай быстрее! Я тороплюсь! – сразу обозначаю я.
- Ты всегда торопишься, – отвечает мне Аня и начинает неспеша
одеваться.
У меня разрывается телефон. Удерживая трубку плечом, решая
рабочие вопросы, помогаю дочке одеться.
- Мама… я хочу тебе кое-что рассказать, - доверительно шепчет мне ребёнок.
- Тсс… я пока занята, – прикрывая трубку рукой, шепчу дочке и
продолжаю телефонный разговор.
Мы выбегаем из садика, я разговариваю по телефону.
Одной рукой держу трубку, другой Аню. Мы с трудом идём, вступая в
противостояние ветру. Я тороплюсь.
 Дочь в своём зимнем
комбинезоне еле успевает за мной, подпрыгивая и спотыкаясь.
- Мама… - снова обращается ко мне ребёнок.
Я не реагирую. Столько снегу намело! Ветер сбивает с ног. Быстрее домой!
Бегу, волоку за собой Аню, она тащит за собой лопатку, которая оставляет на снегу извилистый след.
Вдруг дочь спотыкается и падает. Я следом за ней. Телефон вылетает из рук, сумка отлетает в сторону.
Встаю, ругаясь на чём свет стоит. Отряхиваюсь, пытаюсь поднять дочь.
Но Аня сидит, задрав голову, и не собирается вставать.
- Аня! Ну, поднимайся уже! Смотри, какой ветер, простынешь!
Но дочь продолжает невозмутимо сидеть, задрав голову.
- Смотри, мама!
- Куда? – нетерпеливо оглядываюсь я.
- Вокруг… - махнула рукой Аня.
Я оглянулась: темно, холодный, злой ветер бушует, заметая
тропинки.
- Ты разве не видишь? – настаивает ребёнок. – Иди сюда, садись!
- Аня, я в шубе! Куда садись? – возмущаюсь я.
- Иди ко мне…
Я так замёрзла, что спорить не было сил.
Кидаю разрывающийся от звонков телефон в сумку и падаю в снег рядом с дочкой.
- Смотри! – снова махнула рукой Аня.
Я поднимаю голову…
В свете фонаря, переливаясь, танцевали миллионы снежинок. Они сверкали, попадая в полоску света, и было видно, как волшебные лучи опускаются на землю…
Снова подул ветер, снежинки закружились в новом танце.
 Всё засверкало кругом, как будто всю дорогу посыпали блёстками или кто-то раскрошил миллион бриллиантов и усыпал ими дорогу, деревья.
Снежинки продолжали свой танец, а мы с Аней сидели,
единственные зрители, посреди дороги под фонарём и заворожено смотрели…
- Это волшебство, правда, мама? – спросила дочь.
- Правда, - кивнула я. – Очень красиво. Только ветер сильный…
- Мама, ветер просто пытается нас остановить, чтобы мы
остановились на минутку и увидели, как всё красиво!
Ведь зима так старается украсить город, а мы ничего не видим…
И правда, зима - самое сказочное время! Красота какая вокруг!
А мы бежим, бежим, озабоченные бытом, не замечая, что сказка рядом, не слыша, как природа обращается к нам:
-Посмотри! Это всё для тебя!..

Редкие прохожие с удивлением смотрели на маму с ребёнком,
которые сидели на дорожке и смотрели в небо. Они шли и не знали, что на город опускается волшебство. И лишь ветер теперь уже ласково
посыпал нас сверкающими снежинками.