Его жертвы...

Мария Михайловна Орлова
Холеный мужчина лет сорока сидел в удобном кресле под уютным торшером и читал новый роман ужасов одного из своих любимых писателей, и старался не обращать внимания на доносящиеся с улицы жуткие звуки.
За окном разбушевалась адская непогода - ветер играючи срывал крыши с ларьков, переворачивал машины, вырывал с корнем деревья, а ливень шел практически параллельно земле. Мужчина перевернул страницу, и вдруг из кухни раздался треск, заставивший его вздрогнуть. Отложив книгу, он вышел на кухню, там, скрипя и грозя отвалиться, ветром раскачивалась форточка. Мужчина с трудом закрыл ее, и, заварив чай, ушел обратно в комнату, чтобы продолжить чтение.
Не успел он перевернуть страницу, как что-то нежно и мягко коснулось его ноги. Он вздрогнул и посмотрел вниз – возле ног сидела чумазенькая, но от этого не менее симпатичная, кошка.
- Кисинька, - умилился мужчина и наклонился ее погладить. Взмах лапы животного был подобен удару Брюса Ли. Мужчина с недоумением уставился на руку, где от локтя до запястья виднелись набухающие кровью достаточно глубокие царапины. Боль пришла не сразу, но спустя полминуты мужчина взвыл от того, что ему показалось, будто руку его сунули в расплавленный свинец.
- Ах ты, пушистая тварь! – завопил мужчина и отскочил в сторону. Кошка продолжала сидеть на месте, не сводя с него внимательных глаз, в глубине которых ему почудилось что-то знакомое. Он помотал головой, отгоняя призраков, и отправился в ванную, чтобы обработать раны. Спустя пару минут они уже не сильно кровоточили, но дико болели.
- Что же с тобой делать? – опрометчиво наклонился мужчина к животному. Это чуть не стоило ему глаз – кискина лапка прошлась по его щеке. С каким-то дьявольским спокойствием мужчина обработал и эти раны, а потом принялся ловить кошку. Сначала он попытался сунуть ее в спортивную сумку, что стоило ему располосованной второй руки, затем в ход пошла рубашка, которую кошка с остервенением превратила в пучок ленточек. Ее острые коготки были, казалось, повсюду, и по спине мужчины внезапно прошелестел холодок. Он метнулся к двери, но открыть ее ему не удалось, и он взвыл, но уже от ужаса – изнутри дверь было не взломать, ибо он заказывал ее по своему, особенному, проекту. Вбежав в комнату, и схватив стул, он принялся гоняться за кошкой, результатом стали очередные раны. Затем он метнулся к окну и попробовал выбить стекла, но они не поддавались, словно ветер плотно держал их снаружи. Мужчина прижался к стене в коридоре, тяжело дыша. Кошка наступала на него, а затем бросилась, раздирая его ноги и те части тела, до которых могла достать, не особо высоко прыгая. Он выл от боли и бегал по всей квартире, но ловким укусом кошка перекусила  ему ахилловы сухожилия, и он упал в корчах на пол. Животное медленно подошло к нему, взглянуло в глаза, словно пыталось разглядеть его душу, а затем, потянувшись и нежно мурлыкнув,  неторопливо провело когтями по спине, адская боль на мгновенье швырнула мужчину в забытье, откуда при помощи такой же адской боли  он вернулся в реальность, для того, чтобы наблюдать, как кошка медленно терзает его тело.   Перед тем, как его глаза закрылись навсегда, он успел увидеть еще четырех кошек, которые как две капли воды были похожи на первую, они задрали хвосты вверх и с ласковым мурлыканьем стали смыкаться вокруг парализованного от ужаса и ран, мужчины...
Как только он испустил дух, входная дверь открылась нараспашку, и оставалась такой же до утра. Около шести в квартиру заглянула любопытная соседка, которую немедленно стошнило от ужасной картины, однако, оправившись, она вызвала полицию и поприсутствовала при осмотре в качестве понятой.
Даже бывалые полицейские бледнели при виде окровавленного скелета, лежащего в луже застывающей крови и ошметков мяса.
Старший эксперт, видавший и не такое, медленно продвигался по квартире, стараясь не наступать в лужи крови, которая была тут, казалось, везде. Вдруг он поскользнулся, и чтобы не упасть, оперся спиной о громоздкий шкаф, чьи дверцы внезапно распахнулись, и на эксперта что-то упало, придавив его к полу. Повернув голову, он от неожиданности вскрикнул, ибо в жизни его жмуров было полно, но обниматься с ними ему еще не приходилось. На пороге комнаты материализовался его помощник.
- Твою ж мать, - поднимался эксперт с пола, - много я видал всего на своей работе, но это уже перебор, - он посчитал трупы – их было пять. Все они находились в различной степени мумификации, относительно свежую мумию, чьи черты лица пока не успели исказиться, эксперт опознал практически сразу – эту девушку объявили недавно в розыск, и одна из фотографий была пришпилена на стене в дежурной части, ну и также опознанию помогли массивные сережки желтого металла со вставкой в виде кошачьей морды .
- Твой жеж екарный бабай, - простонал эксперт, - ребят, у нас тут похоже, маньяк. Был, -  вырвался у него нервный смешок. – Кто-то нам помог. – И он оглушительно чихнул, а потом еще и еще раз, это была аллергия на кошачью шерсть…