Знакомая

Макс Буримов
Улица заполнена праздношатающимися людьми. В толпе периодически вспыхивают фейерверки и хлопают петарды. Моя знакомая оделась не по погоде легко. Пока мы пробираемся к ресторану она стучит зубами от холода.
 
В ресторане мы сидим у большого окна. За окном светятся разноцветные новогодние гирлянды. Мы заказываем себе две чашки капучино и по куску шоколадного торта. Она фанатично увлечена фитнесом и сидит на диете. Поедая торт, она закатывает глаза от удовольствия.
 
Мы вручаем друг другу подарки, в принципе, ненужные безделушки. Обсуждаем друзей и делимся планами на год. Чтобы было о чем еще поговорить, речь заходит об отношениях. 
 
Она одна. Полностью погружена в работу. У меня похожая ситуация. Она спрашивает меня, почему я не женюсь, ведь вокруг столько красивых девушек. Я смеюсь ей в лицо. В ответ она кривит пухлые губки в презрительной гримасе.
 
Меня окружают девушки разных профессий; маркетологи, пиарщицы, фотографы и журналистки. Все как одна ездят на маленьких машинках на престижную работу в центре. Живут в хороших районах в благоустроенных квартирах с котом, макбуком и большой плазмой. Они осмысленно бегают или одухотворенно занимаются йогой. Восторгаются фильмами Сорентино или поэзией Бродского. Ходят на свидания в белье агент провокатор или вообще без белья. На свиданиях их улыбки загадочны и сексуальны. Они позитивно мыслят. Они красивы и умны. И они одиноки. Они научились любить себя. Но их любви больше ни на кого не хватает.
 
Узнав в описании себя, она, от негодования, готова разверзнуть над моей головой небесные хляби помоев. Дружеская ссора не ладится. Молчаливая пауза затягивается и нам обоим понятно, что пора разбегаться.