Одним серым кислотно-дождливым днём

Кибернати
                Из дневника жителя Города.


- Ну сколько же можно ждать!!! Всё уже стерильно!
Это я Ю.815 сижу и возмущаюсь, пока очистят машину от кислоты и прочих гадостей.
Эти новые машины, хоть и оснащены более высокой степенью защиты, всё равно, человеческий фактор неискореним. Вчера мой коллега М.352 вместо совещания отправился в Мед.Центр, а всё спешка.
Поспешил до конца процедуры и… получил сильнейший кислотный ожог руки.
И как ему удалось открыть дверь? Она же блокируется…
Говорят раньше по улицам городов можно было ходить, а теперь там ездят только лишь машины, похожие на капсулы или пилюли.
На днях, стал изучать историю нашего города и случайно ошибся в дате, ввёл её наоборот и углубился на несколько десятков лет. Если кому рассказать ведь не поверит. В городе высаживали деревья вдоль автотрасс, и они росли. Люди бегали по лужам под проливным дождём и не получали ожогов, а тогда с неба текла вода, а не кислота.
Всем известная история нашего города простирается на несколько десятков лет. За изучение более ранних событий никто не берётся, да и не просто эти данные найти. Нужно знать конкретную дату и иметь доступ. Доступ у меня имеется, а вот копаться на «пыльных полках истории» до этого момента мне не приходило в голову.
Рассматривая снимки, статьи, видео, я поражался как люди могли уничтожить такую красоту.
Чем глубже в историю, тем прекраснее, а сейчас…
Здания, привычные для всех и для каждого, обычно правильной геометрической формы не имеющие ни каких отверстий или углублений на своей поверхности. Омываемые кислотными дождями и обдуваемые агрессивными ветрами. В них невозможно попасть снаружи, а так же выбраться из него наружу кроме как на Эльдроне.
К отсутствию окон в домах все давно уже привыкли, их с незапамятных времён заменили видео панели, а многие и от них отказались. Я же наоборот дополнил коллекцию изображений в памяти «окон» видами из прошлого. Правда за это пришлось выложить крупную сумму, так как это не те картинки что можно поставить каждому. Тут ещё и ограничение просмотра, для меня же конечно же не действовало, но стоило кому-то ко мне придти, изображение блокировалось. Чтобы не пугать и без того редких гостей, я настроил на переключение при блоке. Объясни кому-то что у меня все панели с надписью «ИЗОБРАЖЕНИЕ БЛОКИРОВАНО», это не из-за того, там что-то запретное, а потому, что мне нравятся изображение к которым не все имеют доступ.
Благодаря этим картинам, а иначе я не могу их назвать, просто язык не поворачивается назвать их фотографиями, настроение с утра просто прекрасное. Сегодня ты просыпаешься в одном городе, завтра в другом, сегодня там, за окном, лето, а завтра зима. Я долго выяснял, что такое зима, лето, весна и осень. Оказалось в те далёкие времена, у природы было 4-фазы.
Скорее бы наладили телепорт, надоело уже каждое утро залезать в Эльдрон и ждать, когда он доставит тебя в нужное место. Раньше было нечто подобное, и называлось автомобилями, кстати они ездили жутко медленно, я даже не знаю как перевести их древнюю скорость в наши величины.
С телепортом случилась настоящая трагедия или даже катастрофа. Насколько мне удалось узнать, благодаря моим правам…
Основные узлы строились довольно давно и по истечении срока службы их просто отключали, подключая новые. Старые, если у них ещё оставался, какой-то ресурс, консервировали, а остальные уничтожали. Самый крупный узел располагался вне поверхности планеты. Его мощности довольно давно уже не хватало, нагрузка была перераспределена по наземным узлам.
По каким-то причинам внеземной узел отключился, а наземные стали перегорать один, за одним из-за нагрузок. Что там случилось, неизвестно, к такой информации даже у меня было недостаточно допусков.
Теперь, мы как древние перемещались на автомобилях, мы перемещаемся на Эльдронах.
Если у древних при развитии автотранспорта, были проблемы, куда поставить транспортное средство на время пока он им не нужен, то у нас проблема дождаться когда аппарат пройдёт обработку и из него можно будет выйти не подвергая себя опасности. Дорога занимает в разы меньше времени чем посадка, высадка. И всё от того, что никак не отладят телепорт. Этот кошмар, длится уже целых три цикла, а это уже много.
И из-за этого вечно спешащего М.352, мне пришлось переключаться на его инфопоток, да, это здорово управлять тремя инфопотоками сразу, но это изматывает. Правда, когда-то управлял ещё большим числом инфопотоков, но об этом мало кто знает.
Это же нужно было догадаться положить руку на дрона, до того, как с него удалили всю кислоту? Руку ему исправили сразу, а вот психотравму, так просто не поправить.
Теперь, на 3-4 цикла его не будет на месте и все придётся делать мне. С другой стороны, увеличенный объём скажется на величине кредитов, но это всего на пару тройку циклов, а этого мало на обновление жилища.
Кстати, вирус, записывать свои мыли, я подхватил изучая древние истории… Теперь, в ожидании когда закончится обработка кузова и шлюза, записываю, то, что приходит на ум.
Ну вот, кажется всё. Эльдрон – чист, отсек безопасен, а я направлюсь в свой блок, аппарат же уберётся в хранилище сжавшись до размеров стилуса и будет там находится до начала нового цикла.

Пояснение:
Эльдрон – транспортное средство для перемещения в пространстве, на скоростях превосходящих световые и не имеющий ручного управления.
Цикл – промежуток времени равный примерно 3/2 суток.
Инфопоток – работа выполняемая сотрудниками фирмы. Как правило происходит в виртуальной реальности, человек пропускает через себя поток информации и координирует его направление и т.д.. Высокопрофессиональный работник способен контролировать до 7 и в редких случаях до 10 инфопотоков. Координация осуществляется мозгом минуя сознание. Через некоторое время износ нейронной системы мозга приводит к быстрому старению.  Такого работника либо удаляют, либо изменяют.
М.352, Ю.815 - имена.