Время между...

Галина Остапенко
Дождя не было. Было время между. Оно не было похожим на прежнее, хотя прежнее, то бишь прошлое, все время напоминало о себе. Разве не для того, чтобы привлечь внимание или просто извиниться.

Обиды накапливались и металлическими скрепками высыпались. Помните? Это уже было с Вами. Вы должны уметь пережить все: радости и боли, обиды и счастье, ненависть и любовь. Иначе не умея ненавидеть, разве можно любить, познать любовь от А до Я?

Конечно, если бы пошел дождь и Вам захотелось уснуть… Так хочется всегда, чтобы стереть колющие воспоминания дня, пришедшие из прошлого… Просто уснуть.

А я же говорила Вам: отпустите! Не храните такие пустяки. Или можно по иному: сделайте все ненужное, невыгодное, невыиграшное пустяками! Сделайте, прошу Вас. Вы только попробуйте. Это очень вкусно! Я уже попробовала.

Дождь еще не пришел. Ждали его очень-очень  почему-то. Не хотелось выходить из дома, из себя, из кого-то еще. Он был бы очень кстати. Мои рваные шузы помокли бы под дождем и я смогла бы их выбросить… как что-то ненужное. Я бы смогла распрощаться с ними, чтобы купить новые.

Прекрасный опыт. Я видела как они намокли в ванной и стали чистыми. А потом Вы захотели их починить? Сложно расстаться с прошлым?

Вовсе нет. Каждый день становится прошлым каждый день.

Осознали? Я думаю дождь вот-вот пойдет. Слышите его дыхание? И когда он пойдет, все спрячутся. И Вы спрячьте все, что хотите. Чтобы не намокло и не растворилось. Впрочем, ненужное – можно под дождь. Оно станет светлым, или ненужным. И тогда Вы сможете приобрести новое… все, что Вам нравится или что Вы хотите иметь…

Приготовились! Камера: пошел дождь!

(фото из Интернета - спасибо ему)