Бороться и сражаться...

Валерий Дунаев
                Бороться и сражаться
                Я в силах и в безсилии.
                Я против и не против
                Разного насилия.

                Я мысли разрываю
                На мелкие кусочки.
                И я не понимаю,
                Где - прочно, где - непрочно.

                От своего рождения
                Я быстро отказался.
                И между днем и ночью
                Надолго оказался.

                Я снегом покрываю
                Зеленые листочки.
                Совсем не представляю,
                Как это все порочно.

                А говорят, что солнце
                Приходит и уходит.
                И между тем и этим
                Гуляет в небосводе.

                А говорят, что звезды
                Ночами загораются.
                А говорят, что волны
                О скалы разбиваются.

                И говорят, что будто
                Длину можно измерить.
                Но я о том не знаю.
                И я в это не верю.

                От всего насущного
                Я,в сущности,отрекся...
                И пылью на дороге
                Надежно так разлегся...