Повтор 22. 12. 2015. - Пока ещё будем посмотреть..

Алла Тангейзер
22.12.2015.
       /16:16/ Сегодня выхожу их другого места. С «Избой-Читальней» разобралась сразу. Интересно, когда приду туда же, опять начнётся ахинея, или всё будет более или менее в порядке?
       Вчера, опять психотехнологически («сама виновата») спёрли очередную сумку. Самое страшное, что там был шнур от моего стакана-кипятильника, и теперь я — без кипятка везде. Из «ночлега» опят выставили на улицу (а я — с огромной ссадиной на переносице, и когда утром в Москве посмотрела в зеркало — вообще чуть не повесилась сразу в сортире от общей своей видухи), а после истории с паролями, когда я вчера не могла зайти ни на «Избу», ни на свой п/я и очередной кражи сумки, я восприняла это как распоряжение о самоубийстве.
       Вообще-то, и плевать бы на все эти «распоряжения», но здесь, в этом нынешнем мире, действительно нечего больше делать: существуешь среди чужих существ, которые общаются с тобой всегда с какой-то целью, чаще — всё той же, с целью сживания со свету и доведения до смерти, желательно через Петербург, миром правит какая-то предельная дрянь, косящая под бога-чёрта и омерзительная до предела (по всем её проявлениям), вполне тупо-человеческим, творчества в человеческом мире больше нет (не только в виде отсутствия СВОИХ песен в стране, кино, литературы и пр., но и просто в человеческих разговорах, обычных делах, мыслях — т.е. нет, и больше не предвидится того, что несло ощущение радости жизни и азарта. Вообще, РАДОСТИ больше нет совсем: есть удовлетворённость, довольство, но настоящей радости больше не бывает, и нынешние человеческие существа даже не в состоянии понять, о чём я говорю, причём, они не понимают даже этого факта.
       Но, как я вчера сказала, сегодня всё будет зависеть от того, смогу ли я зайти на обе свои страницы, на «Прозе» и на «Избе». Я на них зашла. Так что пока продолжаю мудохаться в этом нынешнем мире (а другого нет). Впрочем, не сомневаюсь, что в самое ближайшее время меня опять активно попытаются переубедить, что — пора.
       В общем, пока и всё. /17:05/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 312,
знаков без пробелов — 1 673,
знаков с пробелами — 2 020.)






...