Рассказ о том, как дети бабу-Ягу перехитрили

Маргарита Красильщик
    Баба- яга  на  дне рождения у Джессики.
Яга:   
                Здравствуйте, я бабка-ежка!               
                Запоздала к вам немножко.               
                Вчера на картах погадала,               
                О вашем празднике узнала.

                Чтобы в пути нескучно было,               
                С собой ворону  прихватила.               
                Целый час сидели в пробке,               
                В тучах, на небесной  тропке.

                К тому ж метла- не вертолет:               
                То недолет , то перелет!               
                К подружке  в гости залетала,               
                Мы с ней наелась до отвала!

                Там угостились мы отлично:               
                Салат из перышек был  птичьих,               
                Букашки  в соусе сметанном,               
                Супец из свежих тараканов.

                В конце обеда  нам  с подружкой               
                Дасталось  по  живой лягушке.               
                Ну, покурили, поболтали,               
                И,  как всегда, поколдовали.
 
                Я с виду не красавица,               
                Но всем хочу  понравиться.               
                Слежу я за своей фигурой               
                И занимаюсь физкультурой.

                Я футбол  люблю ужасно,               
                В шахматы играю классно.               
                Тренируюсь день за днем               
                Прыгать на метле  конем.

( Делает прыжок конем на метле.)

                И хотя   мне триста  лет,               
                На кружок хожу, в балет.               
                Могу  вам танец показать.               
                Прошу мне что-нибудь сыграть!                (Танцует)          

                Как-то раз в волшебной книжке               
                Прочла я об одном мальчишке.               
                Подумала  - возьму в избушку               
                Слугой бесплатным  для старушки.

                С ним можно поиграть в футбол,               
                И в дурака, и в  волейбол.               
                Моя ворона по приказу               
                Мальчишку  притащила  сразу.

                И вмиг, по моему хотенью,               
                По бабки-ежкину веленью,               
                Стал мальчик ростом очень мал,               
                Чтоб от меня не  убежал.               

                Дала  вороне на храненье.               
                Ведь у меня ослабло зренье!
(Вороне):      Ну , быстро покажи,плутовка,               
                Кого  от всех скрываешь ловко?               
(Вытаскивает куклу- Мишку)

Миша:(в виде куклы):Привет, сестренка, мама, папа!               
                Попал к Яге случайно в лапы.               
                На- днях я  вышел на балкон               
                И в небе стал считать ворон.

                Одна от стаи отделилась,               
                Слетела вниз, в меня вцепилась.               
                Когтями, клювом прямо в бок,               
                Отбиться я никак не смог.

                Как получилось, сам не знаю!               
                И очень я по вас скучаю.

Ворона:     Я  тебя украла,  карр!               

                За огррромный  гонорарр!               
                За сорок  крупных  пауков,               
                За  кастрюлю червяков.

Миша:             Старалась ты из-за червей?!               
                Ты хитрая , а я хитрей.



(Всем шопотом)      Вчера прочел в волшебной книжке,               
                Как обратиться мне в мальчишку.               
                Сестрёнка лишь  спасет братишку-               
                -Иначе мне наступит крышка.

                Выручай, сестричка, братца!               
                Помоги расколдоваться!               
                Я , что надо, подскажу.               
                Делай так, как я скажу.

                Раз, два, три – в ладошки хлопни.               
                Правой ножкой сильно топни!               
                Соскочи с дивана на пол,               
                Маму поцелуй и папу,

                На одной попрыгай ножке,               
                Дай по носу  бабке – ежке,               
                А теперь скажи: «Трам,  там!               
                Покажись,  Мишутка, нам!»

( Джессика всё проделывает по команде Мишки- куклы. Появляется Миша.)

Миша:              Sorry!*  Опоздал   немножко!               
                А куда девалась ежка?
Бабушка  Рита:       Никуда я не девалась:               
                Просто я расколдовалась.

(Появляется баба Рита и раскланивается вместе с Мишуткой.)

                Всем поздравленья и привет!

                Ну а Джессике - букет... из конфет! 
*Sorry- Извините  )англ.)

                Октябрь 2006г.