Из С. Адамо. Малыш, мой дружок...

Александр Рюсс 2
Мой  милый,  маленький, 
                теплом  твоей  улыбки
Алеет  мир  купаясь  в  синеве.
Зачем  же  грусть  дрожит  слезинкой  зыбкой
В  ресницах,  как  росинка  на  траве?

Мой  маленький,
              солдат  был  оловянным
Ненастоящим,  безымянным  был.
Не  верь  что  он  пропал  на  поле  бранном,
Лгут  взрослые...   
             придёт  он  долгожданным
К  тебе — тому  кто  так  его  любил.

Так  повелось...
           войне  не  место  в  сказке.
Так  повелось...
           подошве  сапога
Не  растоптать  любви  и  детской  ласки
К  тому  кому  их  память  дорога.

По  счастью,  нет  в  безнравствии  корней.
Зло  властвует,  но  разум  зла  сильней.

Мой  маленький.
              Солдатик  втихомолку,
Незримой  бестией
              украдкой  миг  крадёт,
Сбежав  от  нас  в  отлучку-самоволку,
К  своей  любимой, 
                той  что  вечно  ждёт.

И  правильно,  мой  милый, 
                это  славно
Что  он - влюблённый - жертвенно  готов
Бежать  в  луга,  чтоб  как  на  поле  бранном
Нарвать  любимой  аленьких  цветов...
                маленьких  цветов.