Сны редактора. Сон 5

Диана Доронина
Сны редактора. Сон 5

Снились тигры. Будто приехал цирк, выступали в местном ДК, там не были установлены решётки, и тигры ходили между рядами. Когда перед мордой тигра стали скакать девчонки, он поднял на них когтистую лапу и зарычал. Они бросились врассыпную, а тигриная лапа зависла над моей головой (я сидела в следующем от девчонок ряду). Испугавшись, я спокойно поднялась и вышла из зала.
В холле я купила какие-то лепёшки в кафе. Когда вышла на улицу, работники пронесли мимо меня рысь. Она уже выступила, ей пора было в клетку. Я подумала: какая она ручная, совсем как кошка. Рысь – видимо, наш тотем (мои мама и папа в лесу встретили рысь, а мой муж в лесу вытащил молодую рысь из капкана).
Сегодня прочла рассказ Геннадия Серова «Был такой случай», он прислал его для публикации в 59-м томе журнала «МОСТ». Рассказ о том, как перевозили московский цирк на корабле. Так как судно попало во льды, хищники мёрзли, и их спустили в трюм, чтобы они могли двигаться. А когда корабль пришёл в порт, то в трюм полез таможенник, там его ждали тигры… Представляете, он успел выскочить!
Это явно телепатия! Она существует! Сон ночью – рассказ в три часа дня!

22 декабря 2015