И кончился отпуск, пора в Воркуту...

Владимир Герун
И кончился отпуск, пора в Воркуту...

Владимир Герун




Ты  мне  улыбалась  улыбкой  своей,
Звенел  колокольчиком   смех,
И  мы  разгонялись  на  лодке  быстрей,
Иль  мало  на  речке   утех...

Потом  забежав  на  речной  на  откос
Ты  ягоды  мне  собрала,
Опять  хохотала ,  смеялась  до  слёз,
Лежа   на  песке   умерла...

Так  лето  летело и  время  стрелой
И  кончилось   лето для  нас,
Я  был  очень  тонкий , ещё  молодой
И всё  впереди  было  класс...

Ах, молодость, молодость  время  чудес
И  счастье  безмерно  вдвойне,
Потом  уходили  с  тобой  в дикий  лес,
Не  думали  мы  о  войне...

Казалось  что  там  было  так  далеко
И  всё  не  касается  нас,
У  друга  в  горах  сын  погиб  нелегко,
Лились  его  слёзы  из глаз...

И  кончился  отпуск  , пора  в  Воркуту -
На  шахту  работать пора,
Я  выбрал  шахтёрскую  долю - мечту,
Чтоб   уголь  давать  на  гора...






Анютины  глазки -  цветы  ВОРКУТЫ ...

Помню   клумбы  моей  Воркуты  ,
Их  таких  не  бывает  в  природе  ,
Они  смотрят  , - как  смотришь  лишь  ты 
И  печальны   они  к  непогоде ...










Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/