Интервью с Джонни

Ольга Игоревна Черных
Автор рассказа: Олька Злая
Дата написания: 8.08.2013
                Творческая группа: http://vk.com/creativity_by_stupiddoll


 

Интервью с Джонни.

Моя мама часто говорит мне: «Юля, тебе уже двадцать четыре года, а у тебя до сих пор нет серьёзных отношений с парнем. Я хочу внуков». В ответ я обычно улыбаюсь и перевожу тему. Почему, спросите вы? Потому что нет в Москве парня, который был бы хоть немного похож на мой идеал. В каждом мужчине я ищу качества одного единственного, которого безответно люблю уже долгие годы. Мне нравится в нём всё: скулы, тело, мимика, смех, походка, стиль, взгляд... Я могу говорить о нём часами... Я знаю его фильмы наизусть, каждая роль пленяет меня и заставляет влюбляться снова и снова. Это не фанатизм, нет. Я даже говорила по этому поводу со своим психологом. Я просто создала свой идеальный образ, который не даёт мне спокойно жить. Ради этого человека я стремлюсь всё выше и выше по своей карьерной лестнице журналистки, чтобы когда-нибудь поехать в Америку и увидеть своего кумира. Джонни Деппа.
Я хожу к психологу уже месяца два, его мне посоветовал мой бывший парень, когда мы расстались. Иногда мне кажется, что я свихнулась, но психолог это отрицает. Проблем, кроме «одержимости» Джонни Деппом, у меня больше нет. Соответственно, и тема для обсуждения у нас только одна. Меня даже забавляют походы к психологу, он предлагает мне различные тесты, даже подыскивает мне мужа на сайте знакомств. Удобно, не правда ли? Он говорит, что мои чувства к Джонни остынут, если я однажды поговорю с кумиром. Конечно, я и сама не против лично встретиться с Деппом, но, увы, я ни разу не была в Америке. В целом, я здорова, мне даже нравится моё маленькое помешательство. Только мой бывший парень в это не верит… Он всё ещё хочет вернуть меня и думает, что причина нашего расставания в Джонни Деппе. Это совершенно не так! Да, у меня есть отдельный альбом с фотографиями Джонни. Да, я постоянно говорю  о нём, но это не значит, что я не буду встречаться с парнями! Неужели, кроме меня, в мире больше никто не восхищается чьим-то творчеством?! Рассталась я с Олегом, потому что он дарил мне кучу подарков… Странно, правда? Боже, мне просто казалось, что он пытается меня купить. Плюс ко всему, мой суженый постоянно называл меня куколкой. Я люблю высокие каблуки, пышные юбки и розовый цвет, у меня длинные светлые волосы, но это не значит, что я пластмассовая Барби!  В школе меня называли ангелом, и сейчас меня тошнит от этого слова. Всем вокруг казалось, что я такая милая и добрая. Взрослым хотелось потискать меня за белоснежные щёчки. Теперь я выросла, а ярлык миленькой девочки остался до сих пор. Олег знал, как меня раздражало сравнение с куклой, но, тем не менее, не прекращал так называть. В этом вся причина нашего с ним расставания, а не в Джонни!
Помимо этих мелочей Олегу не нравился мой режим дня. Мы встречались почти год, но он никак не мог привыкнуть, что я поздно возвращаюсь домой. Мы даже не жили вместе, он просто любил командовать. Ему не нравилась моя работа в журнале  «Жизнь звёзд». Писать статьи – это не только моя обязанность, но и хобби, и мечта всей жизни! Свою работу я полюбила ещё больше, когда мне предложили написать статью под названием «Идеальный мужчина для современной девушки». Это будет сложно. Мне придётся провести опросы в социальных сетях. У меня есть свой образ, и я хочу написать именно о нём, но не могу. Меня уволят за неопытность. Придётся читать чужие мнения. Уверена, девушкам моего возраста нравятся накаченные, богатые парни. Джонни Депп подходит под второй критерий, но меня это совершенно не интересует. Мне нравится его сущность, взгляды на жизнь... Опять у меня в мыслях ОН! Я не могу так работать. Нужно сосредоточиться...
С Олегом мы попытались остаться друзьями, но пока это плохо получается. Он контролирует мои визиты к психологу, которые я собираюсь в скором времени бросить. Пошутили и хватит. Я вполне вменяемая взрослая девушка! Разве что, с маленькими тараканчиками в голове…

На следующий день я показала наброски директору нашего журнала, меня даже похвалили. Не ожидала. Мне пришлось отказаться от своего мнения и прислушаться к словам девушек в интернете. Общая картина идеального мужчины получилась следующая: возраст до 35 лет, высокий, стройный, красивый, щедрый, чтобы не изменял, и был хорош в пастели. Да уж, вот так запросы! Кого волнует эта картина? Я просто хочу увидеть Джонни...
- Юля! Ты слышишь меня? - голос Екатерины Николаевны, нашего директора, вернул меня с небес.
- Да, простите, голова немного болит, - соврала я, - мне нужно что-то исправить?
- Добавь своё мнение, и статья выйдет уже на следующей неделе, - сказала она, как всегда, строгим тоном.
- Хорошо, тогда я пойду работать? - спросила я. Она кивнула, и я развернулась на каблуках к выходу.
- Если статья наберёт большой рейтинг, то у тебя появится шанс стать лучшим журналистом полугодия, - вслед сказала она, - в конце июня к нам приедет голливудская звезда на пресс-конференцию и презентацию своего фильма. Мы пока не знаем имени, но событие обещает быть прибыльным.
- Спасибо... – сказала я, когда, наконец, собралась с мыслями, - я постараюсь.
Я закрыла за собой дверь и побежала к себе в кабинет, громко стуча каблуками. Всё равно никто не заметит в таком шуме и хаосе. В редакции так всегда. Улей с пчёлами.
Усевшись в своём кресле, я сообразила, в чём дело. Екатерину Николаевну (в народе известная, как мегера) волнует только прибыль и престиж. Она забыла упомянуть мне о Джонни Деппе! Это у него скоро премьера фильма, как, впрочем, у пары сотен звёзд Голливуда... Что ж, надежда умирает последней. Ходили слухи, что он должен был прилететь в Москву этим летом, но о них быстро забыли. Только не я. Я должна стать лучшей журналисткой месяца!
Остаток рабочего дня я провела у себя в кабинете, ни с кем не разговаривая. Ненавижу, когда меня кто-то тревожит и сбивает с мысли. В эти моменты я готова наброситься на человека с кулаками. Слава Богу, об этом не знает мой психолог! Тогда бы к моей проблеме прибавился ещё один пунктик.
К вечеру я закончила статью, добавив своё мнение, как просила начальница. Лишь бы её душенька была спокойна. В принципе, я ей благодарна за настойчивость, потому что в моих интересах стать лучшей журналисткой полугодия! Помимо меня в издательстве работает ещё шесть журналистов, поэтому конкуренция большая. Чтобы статья была идеальной, я решила отредактировать её дома с чашкой вкусного кофе, а не из автомата.

Следующим утром я постучалась в кабинет Екатерины Николаевны, чтобы отдать ей готовую статью. Сегодня она в хорошем расположении духа, значит, быть беде! Обычно она всегда хмурая и недовольная. Я не могла скрыть своего любопытства, пока начальница читала мою статью. Я заглядывала ей через плечо, чтобы понять, что именно она сейчас читает. Странно, она этого даже не заметила.
- Хорошо, Юля, иди работай, - сказала она, когда закончила изучать текст. И всё, больше ни слова. Я так и не поняла, какие эмоции у неё  вызвала моя статья. Может, она не любит Джонни Деппа? Я упомянула его, как самого сексуального мужчину поколения…

Несколько дней я провела в неведении, работала, как папа Карло, и даже не опаздывала! Сложившаяся ситуация держала меня в напряжении. Я должна стать лучшей! У меня нет синдрома отличницы, я была хорошисткой в школе, я никогда не стремилась стать звездой... Только не сейчас! Моя статья станет лучшей и точка.
Выходные я просидела дома, хоть на улице уже тепло. Начало июня выдалось удачным для Москвы, обычно в это время погода нестабильная. Если этот год не совсем обычный, то Джонни должен обязательно приехать, верно? Я очень на это надеюсь.

В понедельник я долго добиралась до редакции из-за пробок и немного опоздала.
- Юля, зайди ко мне на перерыве, - сказала мне по телефону Мегера Николаевна. Всё она знает и видит, плакало моё звание лучшего журналиста...
- Вызывали, Екатерина Николаевна? - спросила я наивным голосом, как будто и не опаздывала вовсе. Может, пронесёт?
- Ты забыла, что сегодня вышел сто сорок пятый номер журнала? Хочу показать тебе статью, держи, - сказала она и протянула мне журнал. На обложке какой-то русский актёр, я даже имени его не знаю…
Я с нетерпением открыла журнал и на второй странице увидела свою статью! У меня шок. Обычно статьи о жизни, любви и прочем, что я пишу, находятся в середине журнала. Самое, что интересное, под текстом моя фотография в полный рост! Она из моей последней любительской фотосессии в стиле рок-звезды. О, нет, какой позор! Где они её нашли? Немедленно пойду к редакторам. Стоп, на следующей странице фотография Джонни. Какой же он тут красавчик, впрочем, как всегда. Куча стрелочек показывают на его разные части тела. Идеальные скулы, глаза и прочее... Статья получилось сравнительной. Портрет моего идеального мужчины сравнивается с портретом девушек страны. Сходств не так уж и много, так что, я в меньшинстве. Да уж, не ожидала такого оформления... Наверное, моё лицо давно залилось краской, а мегере хоть бы что. Она продолжает улыбаться и пожимать плечами.
- Но, но... Зачем моя фотография? - спросила я.
- Читатели должны знать лучшую журналистку в лицо, - сказала она, как будто говорит эту фразу каждый день. У меня журнал чуть из рук не выпал. Что она сейчас сказала?
- Что? Когда успели посчитать рейтинг? Журнал только утром вышел в продажу...
- Тебя что-то смущает? – спросила она. Я прошептала что-то невразумительное и вышла вон из кабинета, пока начальница не передумала! До своего кабинета с четвёртого этажа на первый я добежала за долю секунды. Неужели, мне это не приснилось? Боюсь, что сейчас проснусь и больше не увижу свою статью на второй странице! Господи, как неожиданно и приятно!

Коллеги заметили моё возбуждение и пригласили меня после работы в кафе, чтобы отпраздновать победу. На самом деле, у меня не было выбора, и я согласилась. Нужно поддерживать приятельские отношения с сотрудниками. Конкуренция  у нас высокая, а уровень лицемерия ещё выше! Признаться, мы здорово провели время, наверное, потому, что я давно никуда не выходила.

Через пару дней после хорошей новости, что я лучшая журналистка, появилась не менее приятная! Слухи о приезде Джонни оправдались! На следующей неделе он будет в Москве, но без его коллеги Хелены Бонэм-Картер, а жаль, я тоже люблю её творчество, как и Тима Бёртона. Что ж, я в шоке, я счастлива, я... Я должна подготовить вопросы и немедленно! Боже, сколько лет я мечтала об этой встрече... Два года назад Джонни был в Москве, но я, как назло, отдыхала с подругами за границей. До сих пор помню бессонные ночи и море слёз. Я ещё училась в университете, и у меня не было удостоверения журналиста. Мне всё равно не удалось бы попасть на конференцию... В этом году я свой шанс не упущу! Для моей начальницы приезд Джонни - это прибыльное событие, для кого-то - событие месяца, а для меня - это событие всей сознательной жизни!
Екатерина Николаевна поручила мне взять у него интервью от лица журнала «Жизнь звёзд». Она дала мне стандартный список вопросов, которые обычно задают знаменитостям, но разрешила мне добавить свои. Я знаю, что Джонни не любит вопросы о его личной жизни, поэтому я постараюсь их избежать. Его визит в Москву уже через три дня, и я давно так не нервничала…
Первым делом я "поставила в игнор" своих немногочисленных друзей, отключив мобильник. Всё равно мне редко кто-то звонит, чтобы просто спросить, как у меня дела... За эти дни мне нужно успеть подобрать одежду, сделать маникюр, подкрасить волосы, распечатать фото Джонни для автографа... И ещё сделать кучу важных дел. Чёрт, я как на свадьбу собираюсь!

Спустя два дня ожиданий я готова к встрече с ним... С мужчиной, на которого я любуюсь через экран. Совсем скоро я увижу его лицом к лицу. Точнее, вряд ли он увидит моё лицо, но мне всё равно. Я никогда не мечтала завязать с Джонни любовные отношения, как многие девушки планеты, я просто восхищаюсь им в сторонке.
Вопросы для конференции готовы, платье куплено, осталось привести в порядок нервы и поскорей заснуть, чтобы не проспать столь важное событие. Сегодня днём мне на рабочий телефон звонила Екатерина Николаевна и сказала, что автор лучших вопросов отправится с Джонни на ужин после премьеры фильма. На ужин с Джонни Деппом! Естественно, я ночами не спала, чтобы составить лучшие вопросы, какие только могут быть. Я снова должна стать первой...
Настало долгожданное утро, а конференция начнётся днём. Мне нужно как-то убить время. Я не хочу приехать самая первая в кинотеатр, как безумная фанатка. Я пообещала себе, что не буду выкрикивать его имя из толпы… С каждой минутой ожидания я хочу нарушить своё обещание. Быстро одеваюсь, крашусь, пью кофе, хватаю папку с вопросами для интервью и завожу машину. Я не вынесу ещё пару часов одиночества.
Какая я была наивная, когда думала, что могла приехать на конференцию первая! Здесь собралось столько народа, сколько я не видела даже в час-пик. Большая часть людей – журналисты, репортёры, операторы и звёзды русского шоу-бизнеса. Один мой хороший знакомый, которого я встретила в кинотеатре, рассказал мне, что Джонни прилетел ещё ночью и остановился в отеле «Ритц».  Фанаты встретили его ещё в аэропорту, только им не удалось взять автографы из-за многочисленной охраны.

В конференц-зал нас запустили в 13:30. В помещении всего человек пятьдесят, а толпа поклонников ждёт на улице, ведь после конференции состоится премьера фильма.
Уже 14:02, а команды фильма "Одинокий рейнджер" всё ещё нет... Я начинаю нервничать, хотя они опоздали всего на две минуты. Мне ли говорить о пунктуальности?
- Где они? - начали шептаться люди в зале спустя полчаса. Я сама готова ринуться в дискуссию, но не могу отвести взгляда от таблички "Джонни Депп". Я сижу на втором ряду, можно сказать, мне крупно повезло. На первом ряду сидят известные личности, но я знаю только представителя Диснея в России. Стыдно должно быть, но любовь к мультикам живёт во мне до сих пор.
Прошло ещё двадцать минут ожидания. Никогда в жизни минуты не тянулись медленней, чем сейчас. Я совсем одна здесь, мне даже не с кем поговорить. Бейджик у меня на груди повествует людям, что я журналистка "Жизнь звезд", и что меня зовут Юлия Найдина. Это привлекает внимание моего соседа "по стулу", и он пытается заговорить о погоде. Мы сидим практически на одном стуле, потому что я чудом протолкнулась в этот ряд. Я что-то отвечаю ему, не отводя взгляда от стола для приглашённых звёзд.
Парень задаёт мне новый вопрос, но я не могу пошевелиться. Не могу ответить. Я забыла, как дышать, когда зашёл он. Джонни прекрасен. Великолепен. Этот костюм. Эта улыбка. Этот взгляд... Мои ладони вспотели. Час волнительного ожидания растворился в памяти. Я готова броситься через толпу людей и обнять его! Просто обнять и сказать, насколько сильно люблю его творчество... Голос ведущего приводит меня в себя. Я улыбаюсь, как сумасшедшая. У меня уже щёки болят, а мне плевать. Я счастлива! Расскажу всем, что видела Джонни так близко. Я вижу его, Господи! Конференция началась. Мне нужно быть повнимательней, а ещё желательно подобрать челюсть с пола.
Все вокруг перестали шептаться, актёры, режиссёр и продюсер фильма сидят на своих местах. Начались вопросы. Дальше всё, как в тумане... Стоило мне услышать голос Джонни, и я, словно, провалилась, взлетела и вернулась обратно на землю. Незабываемые эмоции. Видеть, слышать и ощущать аромат духов любимого актёра. Журналисты по очереди задают знаменитостям по одному вопросу. Как всегда, они банальны. Нравится ли им в Москве, вернутся ли ещё раз, какая сцена в фильме была самой сложной... Конечно, это всё интересно, но почему вопросы задают только Джонни? Мне стыдно за Россию! Арми Хаммер (один из главных героев фильма) молчит уже несколько минут в ожидании вопроса. Всё внимание направлено только на Деппа. Я понимаю, что он звезда, кумир поколения, но здесь есть и другие не менее достойные люди. Ужас!
Наконец, настала моя очередь задавать свой вопрос. Я написала больше десяти меня интересующих, но организаторы в последний момент разрешили задать только один. Что ж, придётся выбрать. Может, мне повезёт, и я отправлюсь с Джонни на ужин!
- Удачи, - прошептал мне парень, сидящий рядом со мной, я кивнула в ответ. Удача мне, как раз, не помешает... Я такая неуклюжая. Даже встать нормально не могу. Зацепилась платьем за стул... Хоть бы не сгореть со стыда! Колени задрожали, как на первом экзамене. Сколько мне лет? Нужно держать себя в руках!
- Джонни, Арми, вы столкнулись со многими животными на съёмочной площадке. А какое ваше любимое животное в жизни? Есть те, которых вы боитесь? - спросила я, естественно, на английском языке, когда мне передали микрофон. Радует, что хоть голос не дрожал. Большинство говорит на русском, а звёзды ждут перевод, но я решила отличиться. Первым ответил Арми. Признаться, я не расслышала перевод в своём наушнике из-за громкого сердцебиения... Я поблагодарила за ответ, и Арми мне улыбнулся. Красивый, искренний парень, думаю, он далеко пойдёт. Подошла очередь Джонни, и я сконцентрировала всё своё внимание на его глазах, на ответе, на нём...
- У нас было много животных на площадке. Один раз я упал с лошади, но меня это совершенно не беспокоило. Люблю хомячков, мышек и маленьких зверьков из леса. О чём был вопрос? - божественный голос Джонни вернул мне моё душевное равновесие. Ловлю на себе его взгляд... Он просит повторить вопрос. Несколько секунд стою, как вкопанная, но всё же повторяю последнюю часть вопроса.
- У меня нет никаких секретных фобий, я боюсь всего и ничего. Не очень люблю клоунов. Клоуны здесь есть? Клоуны и мимы меня пугают, - сказал Джонни, широко улыбаясь. Его позабавил мой вопрос! Он ему понравился. Все это видели? О, Боже...
- Иногда я чувствую себя клоуном, - вырвалось у меня. Сейчас я точно уверена, что покраснела и быстро уселась на место. Джонни лишь засмеялся, как и все мужчины, которые работали над фильмом "Одинокий рейнджер". Сейчас со стыда сгорю. Всё так хорошо начиналось, а я всё испортила своей идиотской фразой...
Ещё два человека задали свои вопросы, и ведущий даже не упомянул мой провал. Я так и вижу мою физиономию на обложках всех журналов со словами: «Иногда я чувствую себя клоуном». Я и есть клоун. Жуть. Нам объявили, что через час начнётся красная дорожка, а потом и премьера фильма. Не успела я опомниться, как Джонни, Арми и остальные покинули конференц-зал. Испарились. Началась шумиха и суета. Все спешат занять первые места поближе к знаменитым гостям. Чем я хуже? Я тоже направилась к парадному выходу, распихивая всех, как бы невзначай, локтями. Тут меня остановил организатор конференции. Мужчина средних лет с длинными волосами и бородкой. Я его пару раз видела на подобных мероприятиях.
- Вы Юлия Найдина, как я понимаю? – спросил он меня, не сбавляя шаг. Я уже близка к выходу. Вот чёрт, вдруг этот мужчина расскажет моему начальству, что я себя по-хамски вела?
- Да, - ответила я. Или нужно было ещё что-то сказать? Будь что будет, главное, я увидела Джонни.
- Отличное выступление, вы завели толпу, - сказал он, улыбнувшись.
- Правда? Спасибо большое, - удивилась я. Это шутка?
- Вы по праву заслужили этот пригласительный билет, - сказал он и протянул мне конверт. Мы вместе вышли на улицу, где куча операторов и ведущих с телевидения.
- Что? Вы, наверное, ошиблись… - я чуть не уронила сумочку, мне повезло, что этот парень, вручивший мне счастливый билет, вовремя её схватил. Я постоянно всё роняю. Я ахнуть не успела, как ко мне подбежал ведущий ковровой дорожки.
- Поздравляем счастливую обладательницу пригласительного билета на ужин с Джонни Деппом! – сказал он, ко мне тут же подбежали парни с камерами. Неужели, меня покажут по телевизору?
- Но… я… - промямлила я. Не лучший ответ. Я и подумать не могла, что это приглашение на ужин! Я повернулась к организатору конференции, чтобы поблагодарить, но его уже не было поблизости. Мне задали несколько вопросов, и я постаралась дать вразумительные ответы… Ведущий пожелал мне удачного интервью с Джонни и отправился объявлять начало мероприятия.
Шок. Эмоции. Адреналин. Счастье. Счастье. Счастье!
Сквозь толпу мне удалось подойти к ковровой дорожке, где сейчас появится Джонни. Её защищают красные ограждения, но фанатов это ничуть не останавливает. Они подошли к дорожке так близко, насколько это возможно. На этот раз я стою в третьем ряду, решила не позориться перед камерами. Всё-таки пять минут назад меня наградили…
Я дала возможность остальным девушкам увидеть Джонни. У них в руках плакаты, фотографии и фотоаппараты. Они все ждут автографов, они хотят дотронуться до его руки, хотят фото на память…  Я тоже хочу, но не могу. Не буду наглеть. Сегодня я буду ужинать с Джонни!
Появляется он, и толпа стала скандировать его имя. Я не могла не подхватить эту волну счастья и радости. Машины сигналят, люди с разных улиц показывают на Джонни. Такое чувство, что вся Москва замерла. Перекрёстки перекрыты толпами людей. Джонни машет всем рукой, всем тем, кто далеко от ковровой дорожки. Все протягивают к нему руки и плакаты, чтобы он расписался. Я распечатала коллаж из его фото и нескольких моих рисунков, но я приберегу эту церемонию до вечера…
Джонни подошёл практически ко всем желающим взять автограф, но я заметила, что фото удалось сделать лишь нескольким. Охрана не даёт Деппу сделать ни одного лишнего шага. Я знаю, что его личный охранник часто оттаскивает Джонни от толпы. Не даёт человеку насладиться общением с фанатами.
Следом за Джонни вышел Арми Хаммер, а потом и продюсер фильма с режиссёром. Их встретили менее эмоционально, но также тепло. Это радует. Компенсация за пресс-конференцию. Ковровая дорожка быстро закончилась, потом звёзды сделали общее фото возле плаката фильма «Одинокий рейнджер». Через несколько минут звёзды снова скрылись из виду, а людей, имеющих пригласительные, отправили в кинотеатр смотреть долгожданную премьеру.
 Я успела забежать в магазин, чтобы купить воды и пару шоколадок. Я ем много сладкого, когда нервничаю. Пока я ждала очередь, чтобы пройти в зал кинотеатра, мне позвонила Екатерина Николаевна.
- Мне уже сообщили, что организаторы посчитали твой вопрос лучшим, - сказала она, - явка на ужин обязательна!
- Конечно, я не подведу, - ответила я. Как могло быть иначе, мегера?! Она только и думает о предстоящей статье, которая принесёт ей хорошую прибыль…
- Через пару дней жду от тебя сенсационное интервью.
Я же говорила! Я извинилась и сказала, что слишком шумно, и я не могу разговаривать. Начальница даже пожелала мне удачи. Будет ей статья. Если меня не вынесут из ресторана вперёд ногами…
Наконец, я заняла своё место недалеко от экрана. Ко мне никто не пристаёт с дурацкими разговорами, и меня это радует. Я могу побыть наедине со своими мыслями и мечтами. И с шоколадкой. До показа фильма остаются считанные минуты, чувствуется общее напряжение. Все ждут летний бестселлер.
Свет в зале погас, и на сцену вышла представительница Диснея в России. Она сказала несколько слов о голливудских звёздах, но я даже предположить не могла, что они тоже поднимутся на сцену. Сначала продюсер и режиссёр, а потом Джонни и Арми. Я быстро включила свой фотоаппарат, на нём уже больше ста фото с конференции. Речь Джонни оказалась короткой, но внушительной. Я успела снять на видео, как доказательство. Он сказал, что обязательно вернётся в Москву, чтобы посмотреть достопримечательности. К тому же, в его жилах течёт русская кровь… В конце своей речи он сказал «Спасибо» на русском языке, и мужчины покинули сцену. Интересно, где они будут сидеть? Может, со мной? У меня тут свободно… Размечталась! Странно, Джонни же не любит смотреть фильмы со своим участием. А у него ещё десятки премьер в разных странах. Может, он закрывает глаза? Да уж…
Пока я думала о привычках Джонни, зажёгся экран, и фильм начался.

Из кинотеатра я вышла без сопровождения знакомых, зато с позитивными эмоциями и теплом на душе. Фильм бесподобен! Зрелищные сцены, красивая музыка, яркие пейзажи, талантливые роли. И безупречная игра Джонни! Даже в гриме он очарователен! Я получила заряд эмоций на весь предстоящий год. Обязательно куплю диск с фильмом, чтобы пересматривать его снова и снова. Большие кассовые сборы ему обеспечены.
Я направилась к стоянке, где припаркована моя машина. Мне нужно привести себя в порядок и перевести дух. От волнения я еле открыла дверь… Сразу включила кондиционер и откинулась в кресле. Стоп! Конверт. Мне надо распечатать конверт. Я даже не знаю названия ресторана… В конверте был запечатан пригласительный билет, похожий на брошюрку из кинотеатра. На нём изображены кадры из фильма, а в центре – логотип ресторана и нескольких спонсоров. Ужин назначен на 20:00. Получается, мне нужно быть в другой части города через два часа. Домой я уже точно не успею, лишь бы этого времени хватило на дорогу.

***
Раньше назначенного часа я подъехала к ресторану. Мне даже не дали инструкций, как себя вести, как разговаривать и не послали со мной переводчика. Ах да, я же справилась сама на конференции… А вдруг я забуду слова? Вдруг вообще не смогу вымолвить ни слова? Соберись, тряпка! Мама пару минут назад написала мне ободряющее сообщение, а ранее звонила, но я не услышала, думаю, она не обидится. Мне сейчас даже не до себя. Позже её поблагодарю, когда покажу совместную фотографию с Джонни!
Я вдохнула как можно больше воздуха на тот случай, если не смогу дышать… И зашла в ресторан. Наш столик под номером пять. Никогда здесь не была, но мне быстро удалось найти Джонни. Джонни! Он тут и улыбается мне! С ним сидит его личный охранник и никаких камер. Это странно, но я рада, что никто не будет вмешиваться. Пока я шла к дальнему столику, заметила справа от Джонни ещё несколько человек с рациями и оружием. Ну, конечно, не может же он просто так сидеть и общаться с девушкой. Даже если эта девушка всего лишь пришла брать у него интервью.
Поверить невозможно, что в июне ему исполнилось пятьдесят лет! Взъерошенные волосы, всё тело в татуировках, пальцы в перстнях, небрежно завязанный галстук. Мужчина – мечта. Я боюсь подходить ближе. Чтобы чем-то занять руки, достаю из сумочки папку с подготовленными вопросами и заставляю себя сесть за столик. Улыбаюсь до ушей Джонни и охраннику. Поверить не могу, поверить не могу, не могу…
- Как дела, дорогая? – закуривая сигару, спрашивает Джонни низким голосом. Ох, его голос, ему бы только петь, как в фильме о Суинни Тодде.
- Это вы мне? – робко спрашиваю я, он кивает, улыбается, и моё волнение, как рукой сняло. Он обычный человек, он такой, как все, он, кажется, рад меня видеть… Чёрт, он не такой, как все!
Когда официант приносит ему кофе, Джонни обращается ко мне: «А вы хотите кофе или чего-нибудь еще? Нет?» – и добавляет уже официанту по-русски: «Спасибо». Тот улыбается, а Джонни уточняет у меня: «Я же правильно сказал? А как будет you are welcome?» – и повторяет по-русски: «Пожалуйста».
Я только что отказалась от чашки кофе, которую мне предложил мистер Депп! Я извиняюсь и зову другого официанта, чтобы заказать мороженое и сок, хотя чертовски голодна и съела бы слона! Не могу же я показаться Джонни обжорой. Актёр никак не отреагировал на мой порыв, продолжая пить кофе. 
– Обычно Россию иностранцы описывают так: «очень далеко и очень холодно», но сегодня погода не российская, +34 градуса… - начала я интервью с Джонни. Смена темы показалась ему забавной, и он быстро ответил.
 – Да, чувствую себя как в Майами.
– А еще говорят, что русские женщины самые красивые… - это я спросила? Это я придумала? Чувствую себя не только клоуном, но и идиоткой. Которая напрашивается на комплимент! Я же ему в дочери гожусь. Второй провал за день…
 – Согласен! И женщины, и мужчины – вообще люди у вас красивые! У вас такие отличительные… формы. Я, вообще, обращаю внимание на форму – во всем, не только в людях. А здесь такие восточноевропейские лица, как вы их называете: славянские? И вот такая форма кажется мне очень-очень красивой, - ответил он, глядя мне в глаза. Они у него прозрачные и ясные, как море на рассвете! Его не удивишь даже таким откровенным вопросом.
– В фильме «Одинокий Рейнджер» вы сыграли индейца Тонто, у которого лицо намазано чем-то белым, длинные волосы и мертвая птица на голове. Удобно было в таком наряде работать? – спросила я уже о фильме, который мне безумно понравился. Я хочу кричать об этом на весь ресторан! Тонто великолепен!
 – Удобно. Потому что я люблю прятаться. И каждый раз стараюсь спрятаться за персонажа. Не думаю, что у меня бы хватило сил   выжить без этих моих масок. Мне нравится экспериментировать в ролях. Моя ответственность как актера – чтобы были довольны автор сценария, режиссер, но самое главное – чтобы был доволен зритель. Я каждый раз стараюсь не быть скучным для режиссера, но еще более важно для меня не примелькаться аудитории. Если актер наскучил зрителю – он мертв, - ответил он и закурил вторую сигару. Я боялась, что охранник Джонни будет сверлить меня взглядом или перебивать, но он оказался вполне милым мужчиной! Сразу и не подумаешь, что это именно он постоянно оттаскивает Деппа от поклонниц.
– Тонто у вас получился такой герой-одиночка. Вы на него похожи? Мужчина должен быть одиноким? – спросила я. Мне уже принесли моё мороженое, но у меня кусок в горло не лезет.
 – Я всегда был вроде как одиночкой. Нет, рядом со мной, конечно, друзья. Не могу сказать, что их в избытке, но есть. Есть очень близкие, много просто знакомых. Но сам по себе – к счастью или нет – я одиночка. В моей сегодняшней жизни побыть минутку или две наедине с собой – такая редкость! Поэтому я особенно ценю эти мгновения – мгновения одиночества, - ответил Джонни. О, как я его понимаю!
– Вообще, с возрастом, с карьерным ростом, с приходом славы сложнее заводить новые знакомства? – спросила я. Джонни заметил, что я то и дело поглядываю на мороженое, и сказал «Ешь, не стесняйся», а потом ответил:
 – Не сказал бы. При данных обстоятельствах можно получить миллион новых друзей. Но я никогда не был заинтересован, чтобы специально подружиться с богачами или политиками. Я встречаю много людей, кто-то остается в моей жизни, кто-то исчезает. Это просто природа зверя: я выбираю нутром, - сказал он. Только сейчас я обратила внимание на его руки. У него маленькие ладони и ногти выкрашены в чёрный цвет. Смело! На фотографиях я видела его ногти и розовыми, но не думала, что он может так ходить в жизни…
 – Какие качества вы больше всего цените в людях?
 – Верность. Доброту. Понимание. И способность альтернативно мыслить. Это может проявляться в чувстве юмора, например. Такая возможность выходить за рамки, легкое безумие, - сказала он. В его взгляде проглядывается чертовщинка Джека Воробья и, как он сказал, лёгкое безумие Шляпника. Мне нравится, он полностью свободен в своих действиях. Джонни, Джонни, догадываешься, что о тебе мечтает большая часть женского населения планеты?
– Кто ваши лучшие друзья? Те, кого знаете с детства? – спросила я. Джонни слегка напрягся, когда я подошла к личной теме, но всё же вопросов о Ванессе Паради я не подготовила. По слухам СМИ они расстались, прожив вместе 14 лет. Я не хочу просить его подтвердить эту новость. Я прочитала две книги о Джонни, и я знаю, как он серьёзно относится к семье. Он ненавидит, когда лезут к нему в душу, выпытывая пикантные подробности. Джонни болезненно воспринимает тему развода (хоть они и не были официально женаты). Я прекрасно его понимаю и поэтому держу рот на замке.
 – Хм, давайте посмотрим. В основном лучшие друзья – музыканты. Известные и не только. Кит Ричардс, например, популярный персонаж, он мой лучший друг, мы близки на очень глубоком уровне. Но в то же время есть такой Брюс Уиткин, мой дружище по нашей юношеской музыкальной банде, мы знакомы с 17 лет. И Чаки Вайс, чудесный человек, сыгравший важную роль в моей карьере в Лос-Анджелесе. Так что я счастливчик, у меня есть друзья, - ответил Джонни. Я удивилась, честно сказать. Два года назад на тот же вопрос в интервью «Жизнь звёзд» Джонни Депп ответил иначе, назвав лучшими друзьями совсем других людей: «У меня их трое. Это моя девочка Ванесса, моя дочка Лили-Роуз и сын Джек. Моя семья – это трое людей, с которыми я могу быть каким хочу и которым я доверяю на 100%. Да, я везунчик». К тому же, меня удивляет, почему Джонни не упоминает своего близкого друга Тима Бёртона, у них много совместных картин… Ладно, поехали дальше.
– Вы в июне отпраздновали юбилей – поздравляю! – сказала я. Всю жизнь мечтала лично поздравить Джонни с днём рождения! Мне стыдно, что я даже не подготовила подарок для него, хотя, кое-что я для него привезла…
 – Спасибо большое, - ответил Джонни. Мне столько всего ещё хочется ему сказать, но знаю, что время подходит к концу… Ужин запланирован всего на час. Не хочу расставаться с ним…
– В одном из ваших интервью я читала, что вы всегда мечтали стать старше и, в частности, были счастливы, когда вам исполнилось сорок. Дескать, теперь не обязательно ходить на вечеринки. Можно лечь спать в 21.30 и оправдать это возрастом. 9 июня вам исполнилось пятьдесят. Вы чувствуете себя еще счастливее? – продолжила я тему возраста.
 – Я просто прожил еще одно десятилетие. Честно, мне вообще не кажется, что я сильно изменился с тех пор, как мне исполнилось 17. Я верю в те же истины. Но очевидно, что я  еще и многому научился за это время. 50 для меня – всего лишь очередная цифра. Наверное, лучшее в этом возрасте то, что теперь можешь мечтать дожить до 60. Мне всегда нравилось, как более старшие (не хочу говорить «старые») люди помнят и чтят свое прошлое. При этом их дедушек и бабушек, их родителей уже нет в живых, но сохранение традиций, культуры, тех вещей, которым научили тебя предки… Есть в этой связи что-то прекрасное. Я всегда был большим поклонником мудрости. А мудрость приходит с годами, - я могу слушать голос Джонни часами, но реальность заставляет меня вернуться с неба на землю. Остался последний вопрос и последняя ложка мороженого…
– Вот вы сказали, что многому научились за эти годы. А каков был главный урок?
 – Ох, это будет длинный ответ. Но если вкратце: вчера уже закончилось, завтра еще не настало, все, что у нас есть, – только «сейчас». Даже не «сегодня» – это очень долгое и широкое понятие. А «сейчас», мгновение. Теперь я верю только в это «сейчас» и стараюсь проживать каждую секунду, - ответил Джонни, и эту фразу я запомню до конца своих дней.
- Спасибо, Джонни, за безумно интересную беседу! – сказала я и убрала папку в сумочку. Ничего, что я назвала его по имени? За этот час он мне стал роднее, чем кто-либо другой…
- Было приятно с вами поговорить, - сказал он, и, как истинный джентльмен, помог мне встать со стула. Он, наверное, видел, как я неуклюже поднялась на конференции. А помнит ли? Это неважно! Главное, что я буду помнить эти моменты всегда. Буду вспоминать каждый раз перед сном, буду рассказывать своим детям, я буду просто восхищаться этим неземным человеком.
Охранник провёл нас через чёрный вход, и я благодарна ему за эти мгновения нахождения с Джонни.
- Вы не могли бы мне оставить автограф? – спросила я у Джонни, когда мы втроём вышли на улицу. Уже стемнело, и я не помню, где припарковала машину.
- Конечно, буду рад, - никогда бы не подумала, что звезда мирового масштаба так просто будет разговаривать с такой, как я.
Я чуть было не захлопала в ладоши и быстро достала подготовленный коллаж. Джонни пару секунд посмотрел на него, улыбнулся и оставил подпись на обратной стороне. Кажется, он ещё что-то написал…
- Спасибо большое! Джонни, я мечтала о встрече с вами, вы потрясающий человек, - сказала я, сама от себя не ожидая. Вырвалось. Главное, вовремя. К нам подошла высокая девушка в сопровождении охраны. Я сразу узнала её лицо. Эмбер Херд. Ей 27 лет, и она послужила причиной расставания Джонни с Ванессой. Не скажу, что эта девушка мне приятна, но и не скажу, что она законченная стерва. Она тоже имеет право на счастье, и почему бы им не воспользоваться?! Она довольно привлекательна и мила собой. Она протянула мне руку и назвала своё имя. В который раз за день я залилась краской.
- Юлия, - сказала я и пожала руку в ответ, - вы здорово смотритесь вместе. Можно с вами фото на память? Я надолго вас не задержу.
А хотелось бы… Джонни обнял подругу за талию, стоя напротив меня. Может, мне и кажется, но я понравилась ему, как собеседник. Хочу в это верить. Джонни и Эмбер согласились, наверное, лишь бы поскорей от меня отвязаться. Им предстоит прогулка по ночной Москве, как я понимаю.
Охранник Джонни сфотографировал нас втроём, я стояла посередине. Они оба меня обнимали, а я их! Мы, словно, старые знакомые. А потом Эмбер сфотографировала меня с Джонни. Меня и Джонни! Чувствую бабочек в животе…
Надеюсь, я не повела себя нагло, когда пожала руку Эмбер, а потом Джонни на прощание. Я могла бы и расцеловать! Они пожелали мне удачи и помахали вслед, когда охранник Эмбер повёл меня к парковке. Я оборачивалась, пока мы не свернули за угол. Они оба безумно красивы и счастливы! Они вместе держат рисунок, который я подарила Джонни. Я недавно красками нарисовала его портрет на большом листе, мне было жалко с ним расставаться, но такой шанс выпадает лишь раз в жизни. Эмбер что-то восхищённо говорила Джонни, когда я взглянула на них последний раз. Им понравился портрет! Им понравился… Надпись они уже прочитали? В нижнем углу я подписала своё имя и фразу «Я рада, что живу с Джонни на одной планете!». Когда я писала её, даже не думала, что смогу показать Джонни свой рисунок. Мечты сбываются!

Высокий мужчина в чёрном костюме проводил меня до машины и пожелал мне спокойной ночи. Я попросила его улыбнуться в камеру. Он засмущался, но всё же согласился попасть со мной в один кадр. Мы попрощались, и я ещё долго сидела в машине, смотря ему вслед. Интересно, как хорошо он общается с Джонни и Эмбер? Расскажет ли он им, что я чокнутая? Интересно, увижу ли я их ещё когда-нибудь? Самый прекрасный день пролетел за секунду, промчался и унёсся в безоглядное прошлое. Обидно до боли… Я расстроилась, что не смогла по максимуму провести день с Джонни. После премьеры я узнала, что Джонни давал интервью на первом канале, его уже показали по новостям. Утром он со своей командой посетил железнодорожный музей, где ему устроили мини-фотосессию. Где я, спрашивается, была? Всё же я ничуть не жалею, что так вышло. Я вообще могла его не увидеть. Я могла не пойти на ужин. Я могла не увидеть его красивые руки и взглянуть в бездонные глаза…
Когда я последний раз плакала? Не помню. Так стыдно, что я такая взрослая девочка сижу в своей машине и плачу… Посмотрела на себя в зеркало. Волосы растрепались, тушь потекла, зато глаза счастливые! Плачу, как маленькая, в этом красивом платье… Не буду его стирать и сохраню на долгие годы, чтобы запомнить запах этого дня. Безумие, не так ли? Научилась у мистера Деппа. Как же здорово плакать от счастья! Моя мечта сбылась, и мне стало легче дышать. Сегодня я поняла, что у меня нет зависимости, завтра же откажусь от психолога! Сегодня я поняла, что хотела бы такого отца, как Джонни. Заботливого, внимательного, доброго и замечательного, какого у меня никогда не было… Мой папа бросил нас с мамой, когда я была совсем малышкой. От этих мыслей слёзы полились с новой силой, оставляя капли на платье. Ещё одно пятно воспоминаний. Эмоции переполняют меня, ещё никогда я не чувствовала себя такой живой…
- Девушка, вы в порядке? – спросил меня парень. В машине я не вижу его лица. Открыла дверцу, чтобы услышать вторую часть вопроса. Проще было открыть окно, ладно, - вам помочь?
- А вы можете? – спросила я, вытирая слёзы платком. Парень улыбнулся. Он симпатичный. Чёрные волосы, высокие скулы, искренняя улыбка. На нём голубые джинсы, кеды и футболка. На руке татуировка в виде ноты.
- Хорошо, сначала скажите, почему такая красивая девушка одна, ещё и плачет? – спросил он. Его машина стоит через одну от моей. Я поняла это по включенному свету в салоне и открытой двери. Как давно он за мной наблюдает?
- А ваши мечты часто осуществлялись? Может, и да… - ответила я и вышла на стоянку. Хочу подышать свежим воздухом и что-то ещё, - а часто ваша мечта ускользала от вас, сначала подразнив?
- Часто… - ответил парень. На вид ему лет двадцать шесть, не больше. С каждым сказанным словом он нравится мне всё больше и больше, - вы только что брали интервью у Джонни Деппа? Теперь понятно, в чём дело.
- Как вы догадались? – удивилась я.
- Я видел вас по телевизору днём. Конечно, я мог бы обознаться, но вы держите в руках фото с его автографом, - сказал парень, широко улыбаясь. Точно! Я не выпускала свой коллаж из рук после того, как рассталась с Джонни. Попрощалась.
- Да,  не сложно было догадаться… Ну, мне пора домой. Спасибо за беспокойство.
- Вы не  хотите узнать моё имя, Юля? Я всё-таки переживал за ваше душевное состояние, - сказал он. Между нами всего метр…
- Ах, да, простите…
- Женя, - ответил он, - может, на «ты»?
- Окей, - ответила я. Женя. Красивое имя. Красивый парень, - но всё-таки мне пора.
- Мы можем обменяться номерами? Ты мне очень понравилась ещё днём, - сказал мой новый знакомый. Меня даже слегка напугала его напористость. Хотя он не похож на остальных парней, которые пытались познакомиться.
- Давайте попробуем, - улыбнулась я. Последний раз я дарила свою самую лучшую улыбку Джонни.

Вернувшись домой, я увидела на телефоне пропущенный звонок от Жени. Сегодня я не хочу ни с кем разговаривать, мне нужно отдохнуть и проанализировать свой день. Я на седьмом небе от счастья! У меня не осталось ни на что сил, кроме как, принять душ и поставить коллаж в рамочку. Жаль, что автограф на обратной стороне, как и слова Джонни «Безумцы всех умней!». Знаменитая фраза из фильма «Алиса в стране чудес». Всё-таки Джонни посчитал меня немного ку-ку. Ему же нравятся такие люди! С приятными мыслями и тёплыми воспоминаниями я быстро заснула…

***

Спустя несколько дней после грандиозного события в моей жизни я подготовила обещанную статью для нашего журнала. Екатерина Николаевна осталась довольна. Я описала наш ужин и, собственно, само интервью. Мою статью снова опубликовали на второй странице с несколькими фотографиями, которые я сделала на пресс-конференции и после ужина. Конференция была опубликована в другом журнале, кстати, упомянули  случай про клоуна. Меня даже стали узнавать на улице. Не каждому выпадает честь лично пообщаться с Джонни Деппом! Не хочу зазнаваться, но я горжусь собой и благодарна Богу за подарок судьбы! Мне больше нечего загадывать на Новый год… У меня всегда было два желания: увидеть Джонни Деппа и найти свою любовь. Обе мечты исполнились в один день! Мы с Женей уже дважды встречались и часто говорим по телефону. Что-то подсказывает мне, что он именно тот человек, который мне нужен. О визитах к психологу я ему не рассказывала, потому что больше туда не хожу. И Женя не против того, что мне нравится Джонни Депп, он сам поклонник его творчества. Кстати, мы сошлись не только в этом. Женя – профессиональный музыкант, и к тому же, ему нравятся мои рисунки. Что может быть лучше, когда у людей общие интересы и темы для разговора?! Больше всего меня радует то, что он не называет меня куколкой. Не хочу ничего загадывать, но на следующую премьеру фильма Джонни мне будет с кем пойти! Встреча с Деппом многое изменила в моей жизни, я стала ценить каждый прожитый день. Я прислушалась к советам мамы и планирую заняться не только своей карьерой, но и отношениями с Женей. Спасибо Джонни за это, ведь безумцы всех умней. Мне больше не стыдно за тот смешной случай на конференции, у всех он вызвал только улыбки! Теперь я тоже могу посмеяться над собой, теперь я не боюсь своих слёз, теперь я стала сильней!
Мечты сбываются, стоит только поверить!


Спасибо за внимание!
Ваша Олька.
Я рада, что живу с Джонни на одной планете!