Итоги

Дмитрий Магдик
 В завершении года часто Хочется Обернуться назад и Посмотреть на то что было... Каким был этот год и что он Привнес в Жизнь?
 Много написано статей и стихов, призовые места на соревнованиях по плаванию в ледяной воде, Успешная Учеба сразу в двух институтах, обо мне написали в журнале и вышла моя статья, Я Успешно Трудился и Мой Опыт Пользовался Спросом, Участвовал в предвыборной кампании как Помощник депутата и Разработал инновационные стратегии, Вел Активную переписку с Администрацией Президента и другими министерствами и некоторые мои умозаключения внедрились на общегосударственном уровне, Провел творческий дебют с аншлагом, Успешно Провел обучающий семинар, Повысился Уровень материального Благополучия, Появились Новые Связи и Возможности, и конечно, Отношения с Семьей вышли на более Качественный Уровень...
 Но, я забыл о себе, об Отдыхе и врачи поставили мне сразу три смертельных диагноза, Я реально Почувствовал Присутствие моей доброй подруги во всей красе - Смерть нежно Находилась Рядом, Открывая Глаза на многие заблуждения! Взяв академический отпуск в ВУЗах, уволившись с работы, отказавшись от врачебной Помощи и за месяц похоронив троих Близких мне Людей, Я Отправился на Дальний Восток! Нужно было все это Интегрировать...
 Да... Впервые в Жизни Я Держу целибат)))... Сексуальная Энергия Сублимируется в Творчество, в Восстановление Здоровья... Я Свободный Мужчина, но Хочу рядом Женщину!
 Год Очень Продуктивен... Сейчас мне необходимо Принять то, что есть, Научиться Жить в Новых Любящих Энергиях, Обрести многое и Научиться многому...
 Внутри Меня Происходят Интересные Трансформации и Я не Могу их описать, такое можно только Ощутить... Что то Вечное Стало Ближе и Присутствие в Жизни Наполняет Каждое Мгновение Новыми Красками и Мотивами... Мой Эверест оказался Выше чем Я Мог представить...
 Один Священник сказал : - Если Жизнь бьет тебя, значит Творец Помнит о тебе! Значит Ты Стал как раскаленная сталь под ударами Его молота! Если увильнешь от ударов, то будешь бесформенным куском метала, а если Примешь Его Волю - Станешь Дивным Произведением Бога Живого!... Я чуть подредактировал это высказывание...
 Что же, Я Благодарю Тебя уходящий год, Благодарю за Все тона как за Белые и даже больше за Черные...
 Я Принимаю Этот Вызов и Нахожу Всему Место в Своем Сердце с Любовью и Благодарностью!

Очередное Подведение Итогов,
Слезами Сердце нежно обожгло,
И Одиночество Волшебными тонами,
В Воспоминания безмолвно повело!

Приятно Удивили прошлые сюжеты,
Жил как всегда, а год Явил Цветы,
Родились Истины Великие Сонеты,
Исполнились Блаженные Мечты!

Во мне Алмаз огранкою Излился,
Под Дивным Оком Ювелира всех времен,
От боли резкой Крови Я Напился,
Но после, вновь принес Ему Поклон!

Благодарю за то, что приходило,
За что ушло и что осталось позади,
Благодарю за то, что не убило,
Благодарю за то, что впереди...

С Любовью ко Всему!