Внутренний диалог

Готик Индастриал
Прищурив веки, хитрый змей
В душе украдкой поселился
 И зелья хаос внес в ту дверь ,
 Где чистый свет в душе струился!
 Змей на хозяина смотрел,
 Лукаво улыбаясь, молвил:

 -"Ну что, твой мир душевный цел?
Иначе хочешь жить?"
-"Посмотрим".

И вдаль глядя сквозь призму фраз,
Наш юный отрок в счастье верил,
Какой там змей- свет ее глаз,
 И голос, шелк прикосновений!

-"Смогу я заново начать,
Что ранее не получалось,
Из праха в новый мир восстать,
Чтоб наше счастье не кончалось!"

Но, помолчав, продолжил змей:
-"Чтож, выпьем вновь за это счастье!
Смотри, так будет веселей,
Вся твоя смелость в моей власти!
 Я страх твой в миг возьму с собой,
Сожгу сомнения во мраке",

 -"Один момент, моя любовь,
 Я ей пообещал эмбарго,
На алкоголь",

-"Вот как... так захлебнись же тьмой душевной!"
Зеленой желчью хлынул мрак,
 Там, где горел огонь священный.

И в недрах млечного пути,
В пещерных стенах плыли фразы:
"О милая, услышь, приди!"
Но эхо отзвук глушит разом.