Корабли, которые не возвращаются...

Влад Борей
Корабли…что может быть романтичнее и таинственнее этих странников морских далей, молчаливо,но порою многословно, рассказывающих нам о времени,о вечном стремлении за горизонт, о радостных встречах и горестных разлуках? И какие бы они ни были…большие или маленькие, лёгкие или тяжёлые, новые или старые, на рейде или утомлённо дремлющие в шумных портах, или, как любопытное дитя, прислушивающиеся в спокойной гавани к необыкновенной и первозданной тишине, с парусами или вовсе без  них – они всё время напоминают нам о чём-то таком, что всегда - рядом, на расстоянии шага до осознания непознанного величия и неповторимой красоты, но… ускользающем…
ускользающем, словно несбыточная мечта, точно застигнутый врасплох на рассвете едва уловимый бриз, как нежное прикосновение тёплой волны к ногам любимой,как поцелуй на спящих губах, растаявший в ночи...

Раньше…раньше мне казалось, что нет ничего печальнее на свете, чем  вид тонущего корабля, когда ты стоишь поодаль, и всем сердцем и душой понимаешь, что никакая  в мире сила ни в состоянии ему помочь…ибо у всего земного есть свои сроки…но, сейчас, всё изменилось, и мне кажется, а может быть, я это знаю, что моё сердце в состоянии наполниться невообразимой тоской и непередаваемым чувством, что всё, рано или поздно должно закончится –  от вида уходящего навсегда корабля.

Я не знаю каким будет его путь…долгим или коротким, пленит ли его одиночество самая красивая в мире  лагуна или он, однажды, воспарит в небо и отправится в бесконечное путешествие навстречу звёздам…но я точно знаю одно, что он больше никогда не вернётся…никогда.