Скрипка

Тамара Чехова
1й куплет:
В чьих руках бы ты ни пела,
Лишь со мной была ты смелой,
Моя старенькая скрипка,
Твоя песня, как улыбка.
Мы с тобой одной дорогой,
Заночуем под порогом.
Звёзды, ночь, вино из чарки,
Наши песни горьки - жарки.
Мы с тобой всегда свободны,
Хоть и всюду неугодны.
Но споём свои мы песни,
Даже если нас повесят!
Всюду будем неразлучны,
Вместе нам не станет скучно.
Аромат цветущей вишни,
Нет меж нами третьих лишних...

Припев (1):
Я смычком ударяю по струнам,
Знаю - больно тебе ведь не будет.
Ноты, словно старинные руны,
Спящее сердце к жизни пробудят.
Знаю я - мы с тобой допоёмся,
На одной мы окажемся плахе.
Но по-прежнему мы не сдаёмся,
Как же смешны эти детские страхи.

2й куплет:
От ночлежки шли к ночлежке,
Шли размеренно, без спешки,
Песни дружно распевали,
Обо всём мы забывали.
Но пропала как-то скрипка,
То была моя ошибка.
А виной всему таверна,
В бочке эля грех, наверно.
Сон от пойла очень сладок,
Лёг на лавочку - порядок!
Мордобой затеют гости,
Кулаки хрустят и кости.
А с утра я просыпаюсь,
Еле-еле поднимаюсь -
Нет моей подруги верной...
Ох ты ж, чёртова таверна!

Припев (1):
Я смычком ударяю по струнам,
Знаю - больно тебе ведь не будет.
Ноты, словно старинные руны,
Спящее сердце к жизни пробудят.
Знаю я - мы с тобой допоёмся,
На одной мы окажемся плахе.
Но по-прежнему мы не сдаёмся,
Как же смешны эти детские страхи.

3й куплет:
Ещё раз глаза открою -
Все в костюмах стройным роем.
Твою ж мать! Родимый офис!..
Пухнет, пухнет мой гипофиз...
Где же скрипка, где дорога?
Где же эля хоть немного?
Неужели всё приснилось?
Ничего не прояснилось...
Где эпоха трубадуров
И вояк жестоких хмурых?
Вместо этого отчёты,
За компьютером работа.
Двадцать первый век в разгаре,
Все шумят, как на пожаре:
Бизнес, менеджмент, продажи -
Все в торгах, в ажиотаже.

Припев (2):
Прижимаю подушечки пальцев
К запылившейся клавиатуре,
Мне б на шефа сейчас не сорваться...
Вкус чая близок к горькой микстуре.
К чёрту офис! Беру в руки скрипку,
В городские подземки спускаюсь.
Вам с меня не стереть улыбку,
Я со смычком. И ни в чём не покаюсь.

Припев (1):
Я смычком ударяю по струнам,
Знаю - больно тебе ведь не будет.
Ноты, словно старинные руны,
Спящее сердце к жизни пробудят.
Знаю я - мы с тобой допоёмся,
На одной мы окажемся плахе.
Но по-прежнему мы не сдаёмся,
Как же смешны эти детские страхи.