Пат плюс Кет равно пакет

Евгений Боуден
   А у нас теперь два пЁса. Мой Пат Евгеньевич и дочкин Кетен.
Пат воспитанный, спокойный, выдержанный. А Кетен в три раза более сильный, в 15 раз более любвеобильный, молодой, восторженный, и вертлявый.
   Утром наши молодожены, хозяева Кетена, спят, а оба красавчика, нагло разлегшись на диване, куда им категорически запрещено залазить, уже гипнотизируют меня взглядом, в полной готовности броситься к двери.
   Кет спрыгивает с дивана и что-то шепчет на ушко Пату. Тот понимающе кивает и они оба начинают тоненько-тоненько поскуливать. Знают, чем меня пронять.
  Чтоб не будить детей, полностью выложившихся на свадьбе, я вывожу обоих.
Котейка Джесси, приоткрыв щелочки-глаза, провожает их, лениво потягиваясь.

   С моими поломанными ногами и странным способом спуска по лестнице с негнущимися стопами, 4-й этаж для меня это эквилибристика с силовыми упражнениями и  незлым тихим словом "иопть".
   Патя идет без поводка, а Кетька то запутывает меня в своем разматывающимся поводке, то толкает под коленки, то вдруг так натягивает, что никакая эквилибристика не помогает. Благополучно спустившись, я отпускаю их, и оба дарят мне влюбленный взгляд. А пока я млею, а они тут же исчезают в кустах.

   Из двора вылетает с лаем дворовая овчарище Ази. Кетен ей незнаком, к тому же она лишь несколько недель назад родила. Потому она намерена разорвать его в клочки. Но Пат Евгеньевич бросается ей наперерез и грудью сбивает ее с направления. Ошеломленная Ази останавливается. Теперь, под строгим взглядом Пата Кет и Ази обнюхиваются. Кет падает перед овчаркой на передние лапы, прогибает спинку, и вдруг срывается с места и начинает нарезать круги вокруг девочки Ази, периодически меняя направление вращения. Та понимает, что с ней играют и начинает гоняться за Кетеном. Теперь и Патя включается в чехарду. Не понять где кто. Оба мальчика черные, оба блестящие, лишь по цвету поводка да немножко по росту отличаются. Кетен чуть ниже ростом, но сбитый, упитанный и тяжелый, а Патя выше, но легче и стройнее.
   Наконец Ази сдается. Она падает на спину, а мальчишки пытаются лапой перевернуть ее, чтобы снова попрыгать, побеситься. Ази понимает, что от нее не отстанут. Она вскакивает и трусит в свой двор, к малышам. Мальчишки, провожая ее недоуменным взглядом, стоят рядом.
   Кетька пытается напрыгнуть на Пата, но тот строго огрызается на него. Теперь каждый играет сам по себе. Кетька притаскивает мне камешек, а Патик, которому с детства запрещено грызть камни, палочку. Я им бросаю, и каждый приносит свое. Это позволяет мне набегать их, самому оставаясь на месте. Зато надо понаклоняться, что мне полезно.
   Наконец они вымотаные, языки у обоих чуть не до пола. Я бросаю Патькин поводок ему на спину, а Кетена пристегиваю к Патькиному ошейнику. Пат ведет Кета домой. Получается этакий Кетопат. Нет, Патокет. О! Пакет - вот так правильно, потому что Пат + Кет = пакет.
   Я ползу-поднимаюсь следом за ними, и у меня на душе тепло.
Дома оба летят к миске с водой. Более выдержанный Пат пропускает младшего попить первым, а сам терпеливо ждет. Теперь он пьет. Я усаживаюсь печатать вот это "произведение", Кетен залазит ко мне под компьютерный стол и укладывается на мои больные ноги, отчего боль отступает, А Патик кладет свою тяжеленную головешку мне на колени и носом подталкивает меня слегка под руку. Дескать, брось свой компьютер, погладь же меня, наконец! Разве я не заслужил?

3 окт., 2009