В новогоднюю ночь

Лариса Ильц
Смеркалось. Праздничный стол  был уже накрыт. До нового года оставалось несколько часов.
Только маленькому Грише  было скучно.
- Когда за стол, мам ? - канючил  Гриша. - Я есть хочу! - протяжно  ныл парнишка.
- Вот подожди ещё немножко, скоро  все сядем за стол  и будем  праздновать-  произнесла с  улыбкой на лице мама.
- Не хочу  я  ждать! - затопал ногами  Гриша.
- Не хочу, не хочу!
На шум  прибежала вся  семья: папа, бабушка, дедушка и маленькая сестрёнка  Даша.
- Что случилось? - почти  разом спросили все. - Кто это здесь кричит  и капризничает?
- Гриша надулся ещё  пуще прежнего  и от обиды  нырнул под стол.
- Не буду я с вами  новый год праздновать- выкрикнул  Гриша  из-под стола.
- Что ты внучек- запричитала бабуся
 - И куда же мы без тебя, что же ты так рассердился?
-  Да не трогайте вы его, никуда он не денется,  ещё немного  и мы сядем  всей семьёй за стол - произнёс папа.
Как же !  - буркнул из- под стола недовольный  Гриша и снова замолчал.
Тем временем  к  Грише в компанию  присоединилась  комнатная собачка  Булька.
- Что  скучаешь, вредина? - проговорила  собачка.
Гриша в изумлении открыл рот  и неверя своим  ушам зажмурив глаза снова открыл их.
- Да не жмурься ты, это  разговариваю с тобой я, твоя собачка Булька.
- Ты, ты , ты умеешь говорить?-  с удивлением  произнёс Гриша.
- Вот это да! - А почему же я раньше не слышал как ты говоришь? спросил Гриша.
-  Да я говорила, говорила,  тогда ты просто не знал  как переводится мой собачий язык.
- А почему сейчас я его знаю? -  удивился Гриша.
- Эх ты,  ночь то  волшебная, новогодняя!  Ты даже не представляешь какой ты везунчик!
Только сегодня ночью волшебная фея  Мирра  наделила тебя  таким даром, да и вообще не заморачивайся ты! Пользуйся  волшебством пока есть возможность!
- Какая такая Мирра? Откуда  ты её знаешь? - спросил Гриша.
-  Вот зануда, всё тебе знать надо! -произнесла  Булька.
- Пойдём в твою комнату,  я покажу тебе кое- что интересное - проговорила собачка.
- Пойдём! - произнёс  Гриша.
- Только накинь на себя    волшебный плащ- невидимку, чтобы предки тебя не увидели.- и  накинув на плечи мальчика  плащ  Булька   выскочила из - под стола  и повизгивая от радости  побежала   в  Гришину  спальню, которая находилась на втором этаже. Гриша  еле успевал за Булькой.
-  Забежав в комнату  вслед за Булькой Гриша  запыхавшись произнёс: - Куда же ты так бежишь, у тебя - то ведь  четыре ноги, а у меня  две, я за тобой не успеваю!
- Мы же не в Китай бежим!- съязвила Булька, а в твою комнату, не всегда же тебе быть везде первым!
- А про Китай ты откуда знаешь? - поинтересовался  Гриша.
-Новости смотреть надо! - съехидничала  Булька.
- Так ты у нас  вроде домашнего профессора? Ходячая энциклопедия прям!
- Да  вот, представь себе!-  прогавкала Булька.
-  Показывай что ты там мне хотела показать? - произнёс Гриша.
-  Пойдём покажу, может быть настроение у тебя  изменится? проговорила  Булька и потащила  Гришу  к окну, уцепившись  зубами в его  голубые штаны.
- Да  не кусайся ты,  больно мне! - закричал мальчик.
- Извини,  но время у нас остаётся совсем мало, скоро часы  будут бить полночь, надо успеть
Мальчик  взял Бульку на руки и подошёл к окну. И вдруг  на  небе мальчик увидел  сказочный дворец.
По небу  летел дедушка Мороз в узорчатых санях запряжённых  в  тройку лошадей. Сверкал и переливался сказочный дворец.
- Гриша замер, ему было  очень интересно. Ведь никогда ещё он не видел таких чудес
- Вот это да! - только и мог повторять  Гриша.- - Чудеса да и только!
- Что же это за страна такая волшебная? - в изумлении спрашивал  Гриша.
- Это  Волшебная страна деда Мороза- произнесла Булька.
- Я так хочу  к  дедушке Морозу в  гости! -  произнёс Гриша.- Можем ли мы   попасть туда прямо сейчас?
- Дед Мороз любит послушных,  грамотных детей! произнесла Булька.
- А ты сегодня  вспомни, чуть не  испортил всем праздник, к тому же за последнюю неделю учёбы в школе  принёс целых  три двойки, это никуда не годится! - укоризненно покачала головой Булька.
- Откуда ты знаешь про мои отметки?- удивился Гришутка.
-Дневник твой время от времени проверяю, у твоих  родителей ведь не всегда бывает время.
- Вот это да! - снова  произнёс  Гриша.
- Так ты волшебная и все вокруг волшебные?  снова спросил  Гриша.
- А наш кот  Барсик , он тоже умеет разговаривать?
- Да мы с ним  уже неделю не разговариваем, погавкались окончательно,  всё строит из себя  умного, а сам то даже два плюс два прибавить не может.
-  Гриша присвистнул  и  от радости запрыгал по комнате.
-Ура, ура  я самый счастливый на свете, потому что у меня есть говорящая собака и  говорящий кот!  Мой дом волшебный ! - вопил Гриша.
- Мальчик подбежал  к окну,  и крикнул : " Дедушка Мороз я обещаю тебе, что в следующий год я обязательно стану отличником! Спасибо тебе за добрую сказку!  И Гриша  стал махать  дедушке Морозу  руками.
- Через несколько минут  дверь отворилась и на пороге  показалась мама: " Ах вот ты где, а мы тебя потеряли и уж было забеспокоились не уснул ли ты?
- Никто не видел как ты  вылез из под стола, чудной малый! Пойдём скорей! Все ждут только тебя!
- Гриша стал ощупывать свои плечи, где же плащ- невидимка произнёс Гриша? - Разве ты меня видишь?  спросил он у мамы.
- Вижу, как же мне тебя не видеть? ответила мама.
- В недоумении Гриша пожал плечами и повернувшись к Бульке спросил:
- Может быть ты видела мой плащ?
Но Булька молчала.
- Не хочешь говорить со мной, да не стесняйся ты  маму, она  у нас понятливая.
- Сынок,  у тебя температура? спросила   отчаявшись мама. - Что с тобой?
- Со мной ничего, а ты что не знала что животные умеют разговаривать?  У нас волшебный дом, так что ничего удивительного в этом нет. - произнёс  Гриша.
- Да ты верно ещё не проснулся, очень плохо  засыпать на голодный желудок, пошли скорей к столу, тебя там ждут - добавила  мама  уводя сына за собой.
- И приснится же такое!  - ещё долго  возмущалась мама....