Рождественская сказочка про собак

Международный Фонд Всм
Хелью Ребане

    Мне позвонили в дверь. Открываю. На пороге стоит кто-то… Не дед Мороз, и не Снегурочка, а нечто среднее. И говорит, что оно Волшебник, и в связи с грядущим Рождеством выполнит одно мое желание.
    - Почему только одно?- возмутилась я. – Вообще-то принято три желания выполнять!
    А оно: - Одно! Не то ничего не получишь.
    Я призадумалась.Потом спрашиваю(я-то думала - от большого ума, а оказалось – сдуру):
    - А ты можешь наколдовать моим собачкам дар человеческой речи? Хотя бы временно. Живу с ними уже пять лет бок о бок, спим в одной кровати, а что они обо мне думают, не знаю.
    Оно мне в ответ: - Легко!
    Дала ему шоколадку, мандаринов, взяла на всякий случай номер его мобильного и оно радостно удалилось.
    Ну вот. Жду, когда мои собачки заговорят. Готовлюсь принимать комплименты в свой адрес.  Я же им ни в чём не отказываю. У меня их две. Маленькие такие, йоркширские терьеры – одна два кило весит, вторая – три. Их даже в салон самолёта разрешают с собой брать.
    Бывают хозяева – сущие изверги. У них питомцы только на сухом корме сидят. А я моим: сосиски, печёнку, паштет! Иногда даже бефстроганов.
    Ну, думаю, теперь не только хвостиками помашут, но и словами благодарности одарят.
    Просыпаюсь утром, глаза не открываю, чтобы их не спугнуть, и... что я слышу!
Одна другой говорит: - Спит. Наверно, теперь до десяти дрыхнуть будет. А мы тут жди. Под ложечкой уже сосет.
    Надо же. Где Миледи такого лексикона нахваталась?! «Дрыхнуть» - есть в этом словечке нечто неуважительное, согласитесь.
    Леди ей отвечает: - Мне погулять хочется. А она… как встанет, сразу за компьютер. В ночной рубашке. И как начнёт по клавишам стучать! До самого вечера!
    Миледи ей в ответ: - Или по телефону трепаться. Часами! А на нас – ноль внимания!
    Леди: - Я к ней с игрушкой в зубах подхожу -  никакой реакции. Гулять с нами не ходит. Покупает  впитывающие подстилки. Как я в таких условиях своего принца встречу?! Однажды удалось выскочить на лестничную площадку. Повезло. Как раз один принц мимо проходил. Классный! Толстенький такой, на поводке свою хозяйку вёл. Так наша меня на руки схватила и прямо перед его носом дверь захлопнула. Садистка!
    Я просто оторопела. Такое о себе услышать…  К тому же, словечки какие употребляют! Уши вянут.
    А Миледи ей вторит: - Вот и я о том же! У самой мужика нет, так думает, и нам не надо.
    - Ага, - говорит Леди, - ей невдомёк, чем живёт собака! Не мясом единым!
    Вот это я уже терпеть не стала. Позвонила Волшебнику и  попросила немедленно им пасть заткнуть.
    - Легко! - отвечает. – Приятных праздников!
    Мои собачки опять миленькими-премиленькими стали. Хвостиками машут, в глаза мне заглядывают. Скормила им по сосиске, и села за компьютер.
    Выводы сделала. Волшебников больше на порог не пускаю!