Река Ока - царица ночи...

Владимир Герун
Река Ока - царица ночи...

Владимир Герун






Река  Ока  царицей  ночи 
Была  на  этих  берегах,
Луна  светила  прямо  в  очи,
Ты  говорила просто, - "Ах!"

Ну  а  теперь  она  застыла,
На  льду  гуляют  рыбаки,
Какое  лето  нынче  было,
Не  удержусь  я  от  тоски...

Мы  любовались  ночью  чудом,
Луна  светила  нам  в  затон,
Дорожкой  лунной мы  к  верблюдам
В  Египет  жаркий  побредём...

Нам  отражение  звёзд  светило,
Вода  спокойная  была,
Тепло  и  счастье  летом  было,
Я  слышал  звон -  колокола...

Зима  пришла  и  тишиною
Опять  повеяло  вокруг,
Я  от  тебя  любви  не  скрою,
Люблю  я  всех  своих  подруг...

Снежинки  из  небесной  пыли 
На  наш  спускаются  затон,
Здесь  люди  жили, люди  были
И  мы  теперь   вот  здесь  живём...

Течёт  река  всё  изменяя,
Все  времена  и  берега,
Я  говорю  , - "Не  надо  рая,
Отдайте  мне лишь  все  луга!"










Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/